Автор Тема: Школьная реформа или полное уничтожение образования?  (Прочитано 48075 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

odin

  • Гость
Да только это будущее с узким разрезом глаз.
Нет будущего у общества которое уничтожает своё образование по видом реформ.
Последние реформы Вяземского образования закончились тем, что уничтожили всю систему дополнительного образования, теперь уничтожат и основное.
Удивительно, выгнали детей, преподавателей на улицу, зато увеличили штат Комитета образования. Одних бухгалтерий три штуки. А вообще скоро считать некого будет. Раньше упралением образования справлялось пять человек, а теперь..... Дети никому не нужны. Лишь бы им, дорогим чиновникам хорошо было. Всех с толстыми жопами на картошку, в деревню. Там принесут больше пользе стране.

B@R$

  • Гость
Вообще если говорить откровенно, наша система образования переживает те же проблемы что и вся страна в целом. Неумелые "менеджеры" ни бельмеса не смысля в сути вопроса, пытаются пересадить образование на коммерческие рельсы (СОХРАНИВ ПРИ ЭТОМ ЕЁ " БЕСПЛАТНОСТЬ") Как известно, залезть на ель, не ободрав задницы, как правило, не получается, посему как только школам дадут возможность официально "рубить бабки" они начнут это делать с полной отдачей и самоотверженностью (причём, в отличие от сейчас, на вполне легальной основе). К чему это приведёт? ответ прост: именно без бабок они и останутся. Простой пример: зачем мне платить за образовательные услуги низчайшего качества (не везде, но в большинстве, которые лучше увы не станут, поскольку в школы не придут новые высококлассные профессионалы), если я могу отдать ребёнка для подготовки репетитору? Таким образом, в школе останется только "бюджетный контент", а все остальные останутся не в удел.
Причина этого всего проста. нашим высокопоставленным дятлам невдомёк, что образование - это тот самый пример, когда прибыль пойдёт не сразу а через многие десятилетия. Ребёнка нужно КАЧЕСТВЕННО выучить и воспитать чтобы он, закончив вуз, став высококлассным специалистом, стал приносить прибыль государству. Но для этого нужны высококлассные специалисты, которые научат и воспитают этого ребёнка. На них нужно затратить много денег государству. ( а что у нас? А у нас хотят ликвидировать пединституты и дать возможность преподавать в школах ВСЕМ кому не лень). И если в этой сложной образовательно-воспитательной цепи нарушится хоть одно звено, то ждать уже будет нечего.А это целые поколения.  То о чём мы с вами сейчас говорим - это не производство колбасы или тампаксов, где можно вложив минимум, получить сверхприбыли в кратчайшие сроки. Это ОБРАЗОВАНИЕ и такие шутки здесь не пройдут.

В данной ситуации я вижу только один выход. Это, приложив исполинские усилия, вернуть школе её прежнюю значимость и репутацию. Для этого, вбухав немалые средства, исправить её материально-техническую базу, переаттестовать педагогов и пересмотреть их профессиональную пригодность (только сделать это честно, объективно и беспристрастно), значительно поднять заработную плату и сделать её адекватной напряжённости труда педагога, Разобраться радикально с высшим образованием, ликвидировав сотни ненужных заборостроительных университетов и их филиалов. Поднять присижь образования. Уверяю, все вопросы и проблемы отпадудт сами собой. Вы спросите "где деньги, зин?" отвечу: да ликвидировать егэ и прочие бессмысленные начинания в образовании, придуманные грефонутыми вчерашними троечниками - менеджерами - недоучками, и денег станет в разы больше чем сейчас. А если ещё и вспомнить о значимости образования, то можно в нашем далеко не нищем бюджете ещё и по сусекам поскрести, глядишь деньги и найдутся... Захотеть только нужно , а ещё РАЗОБРАТЬСЯ В СУТИ ПРОБЛЕМы...

Да только это будущее с узким разрезом глаз.
Нет будущего у общества которое уничтожает своё образование по видом реформ.
Последние реформы Вяземского образования закончились тем, что уничтожили всю систему дополнительного образования, теперь уничтожат и основное.
Удивительно, выгнали детей, преподавателей на улицу, зато увеличили штат Комитета образования. Одних бухгалтерий три штуки. А вообще скоро считать некого будет. Раньше упралением образования справлялось пять человек, а теперь..... Дети никому не нужны. Лишь бы им, дорогим чиновникам хорошо было. Всех с толстыми жопами на картошку, в деревню. Там принесут больше пользе стране.


так вы сами этих реморфаторов выбирали на кого ж теперь пенять то?
« Последнее редактирование: 18 Май 2010, 17:28:24 от B@R$ »

Оффлайн MAS

  • Житель города
  • *******
  • Сообщений: 6254
  • Пол: Мужской
  • Война бесконечна.
Хорошо сказал, красиво, много. А толку?
 :)
Каждому, каждому в лучшее верится
Но не у каждого есть противогаз.

B@R$

  • Гость
ну мы все тут видимо говорим без толку. А толку видимо столько же как от твоих недовольных суицидальных постов  :suicide:

что  насчёт "толка" ... ну я например примерно определился как буду учить своих детей...

Оффлайн MAS

  • Житель города
  • *******
  • Сообщений: 6254
  • Пол: Мужской
  • Война бесконечна.
Так же, как учил историю?
Каждому, каждому в лучшее верится
Но не у каждого есть противогаз.

B@R$

  • Гость
лучше я буду их учить так как я учил историю чем так как учил её ты.

Оффлайн MAS

  • Житель города
  • *******
  • Сообщений: 6254
  • Пол: Мужской
  • Война бесконечна.
Каждому, каждому в лучшее верится
Но не у каждого есть противогаз.

Оффлайн MAS

  • Житель города
  • *******
  • Сообщений: 6254
  • Пол: Мужской
  • Война бесконечна.
 :girl_werewolf:

[вложение удалено Администратором]
Каждому, каждому в лучшее верится
Но не у каждого есть противогаз.

Смешарики

  • Гость
С учителей и воспитателей детсадов взяли расписки о секретности информации, хранящейся в личных делах детей.
Это многообещающее начало реформ.

odin

  • Гость
B@R$ респект и уважуха.
Толко к сожалению мы ничего не решаем.
Всё давно решили за нас.

Онлайн Елена Ивановна

  • Житель города
  • *******
  • Сообщений: 7229
  • Пол: Женский
В Ульяновске сегодня родители и учителя объявили голодовку в знак протеста против закрытия пяти городских школ. Ликвидация учебных заведений проводится по инициативе городской администрации. Как заявила начальник городского управления образования Людмила Соломенко, «дети обходятся очень дорого».

B@R$

  • Гость
С учителей и воспитателей детсадов взяли расписки о секретности информации, хранящейся в личных делах детей.
Это многообещающее начало реформ.
Не надо орать "караул" когда никто не убивает! Это не "многообещающее начало реформ" это Федеральный закон от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных" (принят ГД ФС РФ 08.07.2006). Так что всё нормально. Это давно пора сделать было

BLACK ANGEL

  • Гость
Как заявила начальник городского управления образования Людмила Соломенко, «дети обходятся очень дорого».
Довели страну

Оффлайн MAS

  • Житель города
  • *******
  • Сообщений: 6254
  • Пол: Мужской
  • Война бесконечна.
Не надо орать "караул" когда никто не убивает! Это не "многообещающее начало реформ" это Федеральный закон от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных" (принят ГД ФС РФ 08.07.2006). Так что всё нормально. Это давно пора сделать было
То есть раньше закон не выполнялся...
Каждому, каждому в лучшее верится
Но не у каждого есть противогаз.

B@R$

  • Гость
нет, не выполнялся, как ряд других о которых говорить не буду.

Онлайн Елена Ивановна

  • Житель города
  • *******
  • Сообщений: 7229
  • Пол: Женский
Глава Минобрнауки РФ Андрей Фурсенко считает, что число учителей в российских школах можно сократить на 200 тысяч. При этом, как он заявил в интервью газете "Ведомости", ведомство может лишь рекомендовать, но не указывать школам, сколько и когда нужно уволить педагогов.

"В вопросах определения оптимальной численности учителей можно опираться как на российский, так и на мировой опыт. В Европе в среднем на одного учителя приходится 13-15 учеников. У нас десять лет назад было примерно такое же соотношение. Сейчас - девять-десять учеников на одного учителя. Сегодня в России около 13 миллионов учеников - к сожалению, их число вследствие демографических проблем в ближайшее время существенно не вырастет. Рост начнется не ранее 2015-2016 годов. Чтобы выйти на соотношение хотя бы десятилетней давности, нам нужен сегодня 1 миллион учителей. Сейчас их около 1,2 миллиона. То есть потенциал для сокращения - 200 тысяч человек", - заявил Фурсенко.

Оффлайн MAS

  • Житель города
  • *******
  • Сообщений: 6254
  • Пол: Мужской
  • Война бесконечна.
И правильно! Всех сократить на фиг!
Каждому, каждому в лучшее верится
Но не у каждого есть противогаз.

B@R$

  • Гость
понравился мне очень один ответ в блогах. Рекомендую почитать.

Министр образования Андрей Фурсенко рекомендует школам России избавиться от 200 тысяч учителей.
Дабы не прослыть людоедом министр заявил, что это не приказ, план по увольнениям всего лишь рекомендация, школы сами должны решать кого и когда уволить.
В России 13 с хвостиком млн. школьников, их учат 1 млн. 200 тысяч педагогов. 16,5 % от этого количества теперь пойдут под нож. Обоснование у Фурсенко простое: в России сокращается количество учащихся, но армия учителей не изменяется. В Европе на одного преподавателя 13-14 учеников, в России 10. Я сначала подумал, что учителей будут увольнять из-за пресловутой нагрузки на бюджет: учеников мало, учителей много и траты на них большие, но министр даже не говорил о деньгах. Фурсенко выдал аргументы, которые лежат совсем не в финансовой плоскости:
"За последние десять лет число школьников уменьшилось на 40 процентов, а учителей - лишь на 20 процентов. Это значит, что школа начинает выполнять социальную роль не по отношению к детям, а по отношению к учителям. Сегодня попадание к хорошим педагогам в хорошую школу - залог удачной судьбы человека. Моя позиция до банальности проста: чтобы создавать хорошие школы, необходимо передавать их в руки хороших управленцев".
Министр намешал аргументы как говорится "в одном флаконе", но я не пойму, как увольнение учителей поднимет качество преподавания в школах? Фурсенко наивен, просто дурак или он вредитель. Во-первых, если речь идет о повышении качества образования, то чем меньше учеников у педагога, тем лучше это для преподавателя и его воспитанников, они больше понимают друг друга, - никто, думаю, с этим спорить не будет. Во-вторых, неужели Фурсенко думает, что школьные директора будут выполнять его план   увольняя только молодых и неопытных, а способные и лучшие педагоги останутся. Думается мне, все пройдет как раз наоборот. Наши школы - это бабские коллективы, что это такое объяснять не нужно. Каждый учился в школе и помнит, что есть глуповатая директриса-крепкий хозяйственник и ее команда подхалимов-учителей, прогибающиеся перед могущественной альфа-самкой. Под кадровый нож пойдут прежде всего те из учителей, кто не угодил директору, не могут лебезить перед ним или отличаются от школьного руководства высоким интеллектуальным уровнем, что в бабьей среде не меньший раздражитель, чем красота и привлекательность конкурентки.
Вряд ли кадровая резня улучшит школьное образование, максимум оно останется на том же уровне. Вообще повышать удельное количество хороших преподавателей, через массовые увольнения - до такого бреда мало кто додумывался.
Еще одна штука: я не понимаю, почему каждый раз, выходя к народу с людоедскими планами наша элита кивает на Европу? Дескать там столько-то учеников на одного учителя. Если уж перенимать западные стандарты кадров, то почему не начать с европейских зарплат педагогам. Фурсенко ведь даже не сказал, что будут делать с освободившемся зарплатным фондом. А мог бы порадовать учителей повышением, но он даже не заикнулся.
Зачем нам такой министр? Думается, что увольнение Фурсенко сделает больше пользы в школьном деле, чем его грандиозные неумные планы по "улучшению социальной роли образования"



http://votabruk.ya.ru/replies.xml?item_no=3557

Оффлайн мммДанон

  • Гуру
  • *****
  • Сообщений: 1074
  • Пол: Женский
  • Растишка от Данон
А что делать с воспитателями в детских садах? Я так понимаю, что отремонтированный дет. сад на Ленина не работает. А почему? А потому , что нет желающих идти на эти зарплаты.

Онлайн Елена Ивановна

  • Житель города
  • *******
  • Сообщений: 7229
  • Пол: Женский
Ну сад же красуется, наверно работает-детей же надо определять, очереди какие в сад..

Оффлайн мммДанон

  • Гуру
  • *****
  • Сообщений: 1074
  • Пол: Женский
  • Растишка от Данон
Сад то, может и красуется. Но сам по себе.

Оффлайн MAS

  • Житель города
  • *******
  • Сообщений: 6254
  • Пол: Мужской
  • Война бесконечна.
Есть мнение, что нас в России осталось не 140 миллионов, а 90.
Каждому, каждому в лучшее верится
Но не у каждого есть противогаз.

B@R$

  • Гость
http://www.moment-istini.ru/news/295.html


Министр Фурсенко решил сократить 200 тысяч школьных педагогов
10.09.2010

Учителя – не шахтеры, но выброшенные на улицу 200 тысяч педагогов тоже могут «взорваться»

Министр Фурсенко решил сократить 200 тысяч школьных педагогов. Как бы кто ни относился к неуемному реформатору министру образования и науки Андрею Фурсенко, но в умении удивлять народ ему точно не откажешь. Вот и на этот раз министр остался верен себе. Глава минобрнауки на днях объявил, что 1 миллион 200 тысяч учителей – это для России слишком много.

Впечатляет, что свою новость главнокомандующий отечественным образованием выдал не когда-нибудь, а именно в Год Учителя. Переизбыток педагогов в России, по мнению министра, составляет 200 тысяч человек. Главный аргумент чиновника: в Европе на одного учителя приходится 15 человек, а у нас 10. На Европу и нужно равняться.

Как будут проводиться грядущие сокращения педагогического персонала, он пока еще не знает. Зато уверен, что «этим людям сегодня есть куда идти». Заботливый министр послал своих «лишних» подчиненных… в детсадики. По мнению господина Фурсенко, детских садов сейчас становится все больше и больше. И там с распростертыми объятиями ждут преподавателей и физики, и химии, и русского языка, и всех остальных. Оставим на совести министра, надеюсь, его искреннее заблуждение об излишке учителей в стране. Но прежде, чем рубить сплеча, глава минобрнауки должен бы был сначала задуматься о том, как скажется на судьбах двухсот тысяч педагогов их перевод в «лишние люди». И на судьбе самой страны, первой в мире запустившей человека в космос. Основания для подобного рода беспокойства появились давно: когда-то самая читающая страна в мире уже получила миллионы юных неучей, многие из которых так и не научились читать даже по слогам.

О том, чем может обернуться для России неслыханное сокращение педагогического корпуса, рассуждает президент Всероссийского фонда образования доктор педагогических наук, профессор, эксперт комитета Государственной Думы по образованию Сергей Комков.

«СП»: - Сергей Константинович, у нас действительно переизбыток учителей?

- Какой там переизбыток! Просто те, кто приводят европейское соотношение учащимся к учителям, исходят из соотношения учащихся и учителей. Но это некорректный подсчет. Вот если бы они считали количество детей в классе на одного учителя, тогда это было бы правдой. На самом деле в России огромная нехватка учителей. Единой картины по стране нет, надо смотреть по регионам. В Москве, например, не хватает учителей биологии, химии, но зато переизбыток учителей иностранного языка.

«СП»: - А в столице нашей родины есть сегодня школы, где вообще отсутствуют преподаватели каких-то предметов?

- К сожалению, и в Москве такое есть. Сейчас как раз идет процесс тарификации во всех московских школах. Я только что побывал в некоторых. В одной школе до сих пор нет учителя химии, в другой отсутствует учитель географии, в третьей -- учитель начальных классов... И никто не знает, откуда взять педагогов. Переизбыток учителей в умах у чиновников складывается из порочного процесса: в России ежегодно закрывается около 2 тысяч школ.

«СП»: - Вы не ошиблись?

- К сожалению, нет. Такого не было даже в годы Великой Отечественной войны. Даже по официальной справке министерства образования, которое в 2009 году представило на форум сельских поселений – он проходил в Орле, но представители минобра туда не явились -- справку по сельским школам. Там сказано: только с 2006 по 2009 годы по официальным данным в России было закрыто 3969 школ. А фактически даже больше. Таким образом, осуществляется принятая программа реструктуризации (укрупнения) российских школ.

«СП»: - И кто авторы этой программы?

- Американские советники, которые работают у нас на базе Высшей школы экономики. Эта программа входила в общую программу модернизации российского образования, которая создавалась в 1997-98 годах в Высшей школе экономики. И была принята министерством образования России еще при тогдашнем министре господине Филиппове. Программа модернизации -- звучит красиво… Но модернизацией там и не пахнет. Вначале реструктуризация касалась только сельских школ, а сегодня она уже дошла не только до средних городов, но даже и до мегаполисов. По данным департамента образования, в Москве, например, в 2010-2011 годах планируется закрыть 69 школ.

«СП»: - С какой стати?

- Говорят, что не хватает денег. Мол, если в тех школах недостаточно учеников, то давайте объединять с близлежащими. Тем самым сократим расходы на учеников, фонд заработной платы, а учителей отправим на улицу – пусть себе ищут работу.

В последние 2-3 года у нас действительно идет спад количества учащихся – это связано с демографической ямой, которая была создана в середине девяностых годов. Но к концу девяностых и началу двухтысячных пошел рост рождаемости. И мы тут же столкнулись с проблемой: теперь не хватает детских садов. Кстати, еще в середине девяностых я просто замучился доказывать руководителям системы образования, что они совершают преступления, продавая и передавая детсады не по назначению. Мне тогда говорили: «Ну, зачем мы будем содержать эти объекты во время демографического спада – они нам только убытки приносят». В итоге сегодня мы имеем гигантскую очередь в детские сады. По стране по официальным данным в миллион человек. В одной только Москве 30 тысяч. А фактически гораздо больше.

В скором времени этот миллион детей, которые не могут попасть в садики, придет в школу. И выяснится: и достаточного количества школ у нас тоже нет. И учителей нет. И тогда мы вновь будем хвататься за голову и вопить: «Как же так получилось?!»

Между прочим, учителя за один-два года не подготовить. А те учителя, которых сейчас уволят из системы образования, назад в школу уже не вернутся. Да и обижены они будут не только на систему, но и на всю страну. Если не погибнут в условиях дикого рынка, то найдут себе приемлемую работу.

Кто-то подумает: нехватку учителей в будущем восполнят педвузы. Для справки: в последнее время ежегодно идет сокращение приема в педвузы на 10%.

«СП»: - А сокращение приема в пединституты чем обосновано?

- Все тем же: говорят, нам столько учителей не надо. Но при этом забывают, что в России продолжается рост детской и подростковой преступности. От педагогов даже больше, чем от милиционеров зависит поведение школьников. Но начальство не желает этого понимать, очень хотят сэкономить именно на педагогах.

«СП»: - По вашим данным, сколько сегодня в России неграмотных детей и тех, кто не ходит в школу?

- Около двух миллионов. Официальные цифры ЮНЕСКО – 1 миллион 300 тысяч человек. А данные Генпрокуратуры на 2009 год – 1 миллион 800 тысяч человек. Это все российские дети школьного возраста, которые не посещают школу – бродяжничают, живут в неблагополучных семьях, отправлены родителями попрошайничать и воровать. Каждый год у нас закрываются тысячи школ – в основном, в небольших населенных пунктах. И родители часто боятся посылать своего ребенка учиться в соседнее село. Потому что у нас жуткие дороги, а в непогоду детей возить по ним просто опасно. Ежегодно дети гибнут. В прошлом году родители одного из поселков Калининградской области устроили целую демонстрацию: не дадим возить детей в школу по опасной трассе! Там ходят лесовозы, и зимой обледеневшая трасса превращается в дорогу смерти.

«СП»: - Какой процент ВВП в России тратится на образование?

- Около 3,5%. В странах Европы в среднем расходуют 7-8% своего ВВП. Я часто бываю в Чехии – там расходуют 8,2% , кроме того, у них есть так называемые развивающие предметы. Каждый ребенок во второй половине дня обязан выбрать для себя и посещать один из таких предметов – музыку, изобразительное искусство, иностранные языки, компьютерное программирование, спорт и т.п. Такая же система действует и у американцев. Преподаватели развивающих предметов там нередко получают даже больше, чем основных. А бывшая российская колония – Финляндия расходует и вовсе 16,4% своего ВВП на образование.

«СП»: - А какое соотношение в стране экономического чуда – в Японии?

- На образование там расходуют 14% своего ВВП. Более того: с 2010 года японцы приняли закон, и перешли к обязательному всеобщему бесплатному высшему профессиональному образованию. Но больше всех денег на образование тратит Южная Корея – там расходуют 23% своего ВВП. Отсюда и ответ, почему Южная Корея, не имеющая ни нефти, ни газа, ни других полезных ископаемых, заняла одно из самых ведущих мест в мире по экономическому развитию.

«СП»: - И при наших трех с половиной процентах на образование мы еще говорим о необходимости экономить на образовании, сократить 200 тысяч учителей…

- Более того, у нас и нацпроект «Образование» тоже идет под сокращение. В этом году на этот нацпроект предлагается потратить в два раза меньше, чем в прошедшем. И то, что делает сегодня господин Фурсенко, направлено напрямую на развал России и всей ее социальной сферы. Фурсенко – вредитель в системе образования.

«СП»: - Какие глобальные последствия можно ожидать от сокращения 200 тысяч учителей?

- Подобные прецеденты учительских локаутов в мире уже были. Например, в 1967 году был локаут педагогов во Франции – там тогда сократили около 3% педагогических работников. Это кончилось тем, что все правительство генерала Де Голля, который был так популярен во Франции, ушло в отставку. Начались массовые волнения молодежи. Сами учителя большей частью тоже выходили на улицу, но в основном протестовали их ученики-старшеклассники и студенты. Это были мощные массовые выступления, сопровождавшиеся поджогами офисов и машин. В семидесятые годы аналогичная ситуация была в Греции. Там тоже было сокращено около 3% учителей и педагогических работников вузов и тоже в целях экономии. Это привело к отставке греческого правительства. Кстати, в Греции в последние два года из-за тяжелого экономического положения в первую очередь начали увольнять работников социальной сферы и в первую очередь учителей – около 2,5%. Это привело к политическому кризису.

У нас же собираются уволить почти 10% учителей. Для самих учителей это кончится трагедией.

«СП»: - Угроза сокращения прежде всего нависла над сельскими учителями?

- Там сокращение уже давно идет, ежегодно. Но сегодня объявлен массовый локаут – реструктуризация не только сельских, но и всех городских школ. Наши реформаторы не хотят понимать: если в Европе в классе сидит 15 человек, у нас доходит до 40. Но за счет большого количества малокомплектных школ у нас итоговая пропорция и получается меньше, чем в Европе. Между тем, в России, многонациональной и многоукладной стране с огромными территориями и особой структурой, где один регион не похож на другой, без малокомплектных школ никак нельзя. Без них страна просто не сможет жить. А реформаторы уверены: вот сократим малокомплектные школы и добьемся соотношения как в Европе. Это просто тупое непонимание ситуации и отсутствие здравого смысла.

«СП»: - Почему министр вбросил мысль о сокращении именно сейчас?

- Потому что, несмотря на все заверения руководителей, из кризиса мы пока не вышли, еще только затягиваемся туда. Экономическая ситуация в стране очень тяжелая, в регионах ресурсов нет. А тут еще природные катаклизмы прошедшего лета – деньги надо вкладывать в сельское хозяйство, строительство жилья для пострадавших и т.д. Деньги, которые выручаются от перекачки нефти, оседают в том самом фонде, про который никто ничего не знает. Вот он и вбросил идею: «Переизбыток!..» И теперь начнется поголовное бездумное сокращение учебных заведений и кадров. Все будут ссылаться: министр же сказал – переизбыток.

«СП»: - Господин Фурсенко предложил уволенным отправляться на работу в детские садики.

- Это все глупость и лишний раз доказывает, что Фурсенко очень далек от системы образования. Он даже начального понятия о нем не имеет. И не понимает, как складываются педагогические процессы. Никогда в жизни учитель средней школы, имеющий особый взгляд на воспитание и образование, не пойдет работать в детсад. Это нонсенс. Он посчитает для себя это унижением и оскорблением. А если даже и пойдет, то от него там будет больше бед, чем пользы. Учителя, с которыми я уже успел пообщаться, говорят так: «Он что нас, за идиотов принимает? Зачем нас тогда учили и мы столько лет над собой работали?»

«СП»:-- В Москве ситуация особая?

- Московские власти озвучили вообще бредовую идею: давайте, мол, в закрытых школах будем размещать детские сады. Но это тоже абсурд! Сначала уничтожали детсады, теперь в закрытых школах будут открывать. А когда число школьников вновь увеличится – опять придется разгонять детсады и вновь создавать там школы? Все это говорит об одном: в системе образования сегодня орудуют некомпетентные и далекие от проблем образования люди.

«СП»: - Как же тогда господин Фурсенко стал министром образования?

- Он ведь член самого известного сегодня в стране кооператива «Озеро». (Вместе с Путиным – ред.). Вот и думайте… Этот человек находится явно не на своем месте. Я не хочу сказать, что он какой-то умышленный вредитель. Но все, что он делает, идет во вред стране. Нельзя далеких от системы людей, которые не понимают суть проблем, назначать руководителями отрасли в такой стране, как Россия. Это чревато очень тяжелыми последствиями.

«СП»: - Может, вся причина в том, что элите российская школа вообще не нужна – они-то посылают своих детей учиться за границу?

- Они уже давно обосновались за рубежом. У них там и деньги лежат, и интересы. Россия для них просто источник выколачивания денег.

«СП»: - Какие последствия вы ожидаете по итогам нынешних реформ российского образования?
- Нас ожидает снижение общего уровня образования и образованности наших детей. Если раньше по уровню образования мы входили в тройку ведущих стран, то сегодня мы уже занимаем только 27-ю позицию. А лет через пять мы вообще выйдем за пределы трех десятков. Это приведет к резкому снижению уровня экономического развития страны. Основная часть населения превратится в бездумных исполнителей. А большая часть подрастающего поколения еще больше будет вовлечена в пьянство, наркоманию, проституцию, преступный бизнес и иные пороки. В итоге Россия будет превращаться в полицейское государство. Поскольку только полицейские меры будут способны решать проблемы. А в последствии нам будет уготована роль резервной территории для более мощных и развитых стран.



Оффлайн Вяземский

  • Aut vincere aut mori командир отряда
  • Житель города
  • *******
  • Сообщений: 13277
  • Пол: Мужской
http://www.moment-istini.ru/news/295.htmlЕсли раньше по уровню образования мы входили в тройку ведущих стран, то сегодня мы уже занимаем только 27-ю позицию. А лет через пять мы вообще выйдем за пределы трех десятков. Это приведет к резкому снижению уровня экономического развития страны.
Барс, вот ты ПЕДАГОГ, тема смотрю тебя очень волнует...поясни - если мы по уровню образования входили в тройку ведущих стран ранее, то почему жили-то так хреново ?? как некоторые здесь высказались - "тушенку на хлеб мазали, как в старые добрые времена".
Это что, от хорошей жизни что ли, от хорошего образования или всё же эти высказывания о лучшем образовании всего лишь мыльный пузырь, аа??
Гнать надо дармоедов, оставить лучших и пусть "пашут" в школах и Вузах, отвечая за своих выпускников. А то только взятки вымогать и брать научились.
Войско баранов, возглавляемое львом, всегда одержит победу над войском львов, возглавляемых бараном.

BLACK ANGEL

  • Гость
когда страна, лет так много назад, было в тройке ведущих стран по образованию, она первой запустила  в космос человека, создала водороную бомбу, настроили по всему миру атомных электостанций, выучила врачей, которые до сих пор полмира лечут и т. д. и т.п. вам плохо жилось? тушонки не хватало? наголодались тогда?