Автор Тема: Индивидуальное отопление  (Прочитано 2324 раз)

B@R$

• Гость
Индивидуальное отопление
« Ответ #25 : 24 Октябрь 2013, 19:39:01 »
 На фига оно мне надо? Я паранойей по поводу тепловых компаний не страдаю.  :D Меня общая котельная неплохо топит, а на пару недель межсезонья - калорифер с климат контролем за 3 тыщи имеется  :D Так  полку прибыть, кран починить или с проводкой повозиться это одно, а усираться с глобальными ремонтами совсем другое. О разделении труда ничего не слышал? Ты ж там учёный вроде. Я специалист в своем деле, за что мне дают на хлеб с маслом и икрой, поэтому смысла городить изгороду в другой специализации для себя не вижу, пусть это делают другие. Я работаю, чтобы отдыхать, а не снова работать приходя с работы  :D

:D

AVIK

• Гость
Индивидуальное отопление
« Ответ #26 : 24 Октябрь 2013, 19:58:43 »
Это выгодно, даже если нанимать "под ключ". По одной простой причине: платёж за отопление и подогрев воды автоматически падает в 2-3 раза, а если квартира большая то и в 3-4 раза. Эту экономику я лично ощущаю на себе, посему ИМХО.
Да не выгодно, было бы выгодно - тоже б себе замутил. Когда я для себя просчитывал, то вышло действительно экономия в 2 - 2,5 раза, 7 тысяч в год за отопление на тот момент выгода составляла. Под ключ это бы обошлось мне тогда в 100 тысяч, а теперь посчитай за сколько лет это все окупится? Если нет калькулятора под рукой, то выше я писал за сколько. Другое дело, если это дом, тут уж ни куда не денешься, не печкой же топиться  :D или большая квартира.
на старой квартире я тоже делал тёплый пол от котла, только не на балконе, а на лоджии (на балконе, как мне кажется, делать тёплый пол бессмысленно, потому что замучаешься утеплять). Получилось круто. В купе с пластиковыми окнами и тёплым полом, лоджия стала для меня частью квартиры.