Автор Тема: график отключения горячей воды  (Прочитано 5314 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн d1m0n

  • Гуру
  • *****
  • Сообщений: 1264
Re: график отключения горячей воды
« Ответ #75 : 14 Июль 2017, 18:31:35 »
По выявленным нарушениям Вяземским межрайонным прокурором директору ВФ ООО "Смоленскрегионтеплоэнерго" 13.07.2017 внесено представление об устранении выявленных нарушений.

Олег_Шматко

  • Гость
Re: график отключения горячей воды
« Ответ #76 : 15 Июль 2017, 08:07:35 »
По выявленным нарушениям Вяземским межрайонным прокурором директору ВФ ООО "Смоленскрегионтеплоэнерго" 13.07.2017 внесено представление об устранении выявленных нарушений.
Ииииииии?

Оффлайн d1m0n

  • Гуру
  • *****
  • Сообщений: 1264
Re: график отключения горячей воды
« Ответ #77 : 15 Июль 2017, 22:19:35 »
Ииииииии?
Шо "ииииии"? Это ответ прокуратуры)))

Олег_Шматко

  • Гость
Re: график отключения горячей воды
« Ответ #78 : 15 Июль 2017, 22:34:39 »
Шо "ииииии"? Это ответ прокуратуры)))
Это даже не ответ, а дрянь какая то

Оффлайн d1m0n

  • Гуру
  • *****
  • Сообщений: 1264
Re: график отключения горячей воды
« Ответ #79 : 16 Июль 2017, 20:08:15 »
Кстати воду дали моментально сразу после письма. :)
Буквально за полдня выкопали траншею метров 200, уложили и спаяли трубы... А до этого 5 метров копали 2 недели.

Олег_Шматко

  • Гость
Re: график отключения горячей воды
« Ответ #80 : 16 Июль 2017, 20:44:47 »
Кстати воду дали моментально сразу после письма. :)
Буквально за полдня выкопали траншею метров 200, уложили и спаяли трубы... А до этого 5 метров копали 2 недели.
во. А то по написал бред какой то. Главное результат.

Оффлайн d1m0n

  • Гуру
  • *****
  • Сообщений: 1264
Re: график отключения горячей воды
« Ответ #81 : 08 Август 2017, 17:42:21 »
Кстати, у нас возможно поставить себе счетчик на горячую воду, который будет крутиться только когда пойдет действительно горячая вода, соответствующая принятым нормам? Такие счетчики уже давно есть, только вот как к этому отнесутся сотрудники тепловой компании и опломбируют ли вообще такой?
А то как все себе счетчиков понаставили на московской - так теперь воду надо сливать минут по 10 до горячей, все экономят видите ли, и ждут пока кто-то сольет, а циркуляции воды походу нет в наших домах.

Оффлайн Lika

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 241
  • Пол: Женский
Re: график отключения горячей воды
« Ответ #82 : 08 Август 2017, 20:48:10 »
у нас возможно поставить себе счетчик на горячую воду, который будет крутиться только когда пойдет действительно горячая вода, соответствующая принятым нормам?

Теоретически возможно. В феврале этого года при поверке счетчиков я задала этот вопрос девушке, которая проводила поверку, и она ответила, что в Вязьме паре человек удалось получить разрешение на установку такого счетчика от тепловой компании... через суд. А учитывая стоимость такого счетчика, затея становится совсем невыгодной.

Оффлайн d1m0n

  • Гуру
  • *****
  • Сообщений: 1264
Re: график отключения горячей воды
« Ответ #83 : 08 Август 2017, 21:51:49 »
А учитывая стоимость такого счетчика
5 тысяч рублей стоимость. При том что из-за сливов постоянных воды до горячей выходит 15-20 кубов расхода - окупится за пару месяцев. А вот что через суд - реально ппц. Особенно учитывая нашу не прецедентную систему.

Но в данный момент выгоднее по нормативам платить. Пока что.......

Оффлайн ViperSnake

  • Продвинутый пользователь
  • ***
  • Сообщений: 369
  • Пол: Мужской
  • SNAKE{Ms^kv_34}
    • ВК
Re: график отключения горячей воды
« Ответ #84 : 08 Август 2017, 23:43:44 »

Но в данный момент выгоднее по нормативам платить. Пока что.......

У нас в квартире проживает 4 человека и водой пользуемся как всегда. После установки счетчиков платить стали намного меньше и окупились они уже несколько раз.

Оффлайн d1m0n

  • Гуру
  • *****
  • Сообщений: 1264
Re: график отключения горячей воды
« Ответ #85 : 09 Август 2017, 07:23:03 »
А у вас сразу горячая из крана идет? Вроде в ваших домах рециркуляция должна быть...

Оффлайн Lika

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 241
  • Пол: Женский
Re: график отключения горячей воды
« Ответ #86 : 09 Август 2017, 19:09:19 »
Но в данный момент выгоднее по нормативам платить.

Выгодно, если проживающих столько же, сколько прописано или больше. А если наоборот, то совсем невыгодно. Хотя тоже приходится сливать долго - 8 этаж, система "тупиковая"... счетчик без термодатчика, но расход на 1 проживающего не больше 3 куб.м., а прописано 3 чел.

Оффлайн ViperSnake

  • Продвинутый пользователь
  • ***
  • Сообщений: 369
  • Пол: Мужской
  • SNAKE{Ms^kv_34}
    • ВК
Re: график отключения горячей воды
« Ответ #87 : 09 Август 2017, 20:21:02 »
А у вас сразу горячая из крана идет? Вроде в ваших домах рециркуляция должна быть...
Нет, далеко не сразу. Приходится сливать.

Оффлайн d1m0n

  • Гуру
  • *****
  • Сообщений: 1264
Re: график отключения горячей воды
« Ответ #88 : 07 Сентябрь 2017, 08:41:24 »
Министерство строительства и ЖКХ России планирует сократить срок отключения горячей воды до двух-трех дней к 2022−2025 гг. Об этом сообщил ТАСС в кулуарах Восточного экономического форума замглавы Минстроя Андрей Чибис.

«Первая задача, которая точно поставлена, и мы это нормативно урегулируем, то есть это будет нормой, за неисполнение которой налагаться штрафные санкции — это снижение срока в два раза (с 14 дней до недели — прим. ред.). Мы хотим, чтобы это не было шоковой терапией, мы хотим, чтобы срок семь дней к 2020 году был официально закреплен по всей России», — сказал он.

Следующим этапом станет сокращение сроков отключения до минимума.

«Далее мы попробуем вообще не отключать воду. То, что мы придем от семи дней к двум дням — это реалистично. Чтобы прийти к минимальному отключению или двое-трое суток — это вопрос 2022—2025 гг.», — отметил замминистра.

Оффлайн d1m0n

  • Гуру
  • *****
  • Сообщений: 1264
Re: график отключения горячей воды
« Ответ #89 : 23 Декабрь 2017, 09:44:13 »
Вяземским районным судом рассмотрено гражданское дело по иску жителя г. Вязьма к ресурсоснабжающей организации и управляющей компании о защите прав потребителей. В ходе судебного разбирательства было установлено, что истец, являясь собственником жилого помещения, регулярно и добросовестно оплачивая все коммунальные платежи, получал услуги по горячему водоснабжению ненадлежащего качества, то есть температура подаваемой в квартиру горячей воды была ниже установленной нормы. На его неоднократные письменные претензии в свою управляющую компанию, кроме отписок и ссылок на поставщика услуги не получал. Согласно Правил предоставления коммунальных услуг качество предоставляемых коммунальных услуг должно соответствовать требованиям, температура горячей воды в местах водоразбора независимо от применяемой системы теплоснабжения должна быть не ниже 60 градусов и не выше 75 градусов Цельсия. Отклонение от установленных требований означает предоставление услуги ненадлежащего качества, а следовательно нарушаются нормы законодательства «О защите прав потребителей». Поскольку право потребителя на предоставление услуги надлежащего качества было нарушено, у истца возникли правовые основания для компенсации морального вреда согласно ст. Глава I. Общие положения > Статья 15. Компенсация морального вреда" Закона Российской Федерации «О защите прав потребителей». Суд обязал ресурсоснабжающую организацию произвести перерасчет оплаты услуг за горячее водоснабжение и компенсировать истцу моральный вред. Помощник судьи Гоголева И.С.

Оффлайн Shlomo Artov5

  • Сенсей
  • ****
  • Сообщений: 619
Re: график отключения горячей воды
« Ответ #90 : 23 Декабрь 2017, 15:12:26 »
Вяземским районным судом рассмотрено гражданское дело по иску жителя г. Вязьма к ресурсоснабжающей организации и управляющей компании о защите прав потребителей. В ходе судебного разбирательства было установлено, что истец, являясь собственником жилого помещения, регулярно и добросовестно оплачивая все коммунальные платежи, получал услуги по горячему водоснабжению ненадлежащего качества, то есть температура подаваемой в квартиру горячей воды была ниже установленной нормы. На его неоднократные письменные претензии в свою управляющую компанию, кроме отписок и ссылок на поставщика услуги не получал. Согласно Правил предоставления коммунальных услуг качество предоставляемых коммунальных услуг должно соответствовать требованиям, температура горячей воды в местах водоразбора независимо от применяемой системы теплоснабжения должна быть не ниже 60 градусов и не выше 75 градусов Цельсия. Отклонение от установленных требований означает предоставление услуги ненадлежащего качества, а следовательно нарушаются нормы законодательства «О защите прав потребителей». Поскольку право потребителя на предоставление услуги надлежащего качества было нарушено, у истца возникли правовые основания для компенсации морального вреда согласно ст. Глава I. Общие положения > Статья 15. Компенсация морального вреда" Закона Российской Федерации «О защите прав потребителей». Суд обязал ресурсоснабжающую организацию произвести перерасчет оплаты услуг за горячее водоснабжение и компенсировать истцу моральный вред. Помощник судьи Гоголева И.С.
прикольно а у меня больше 40 никогда не было.

Оффлайн d1m0n

  • Гуру
  • *****
  • Сообщений: 1264
Re: график отключения горячей воды
« Ответ #91 : 23 Декабрь 2017, 16:45:18 »
прикольно а у меня больше 40 никогда не было.
Ну, там я насколько знаю надо чуть ли не на каждый день иметь заключение лицензированного эксперта, что вот температура воды не превышала......... Потому что в суде они могут сказать - а вот именно в эти пару дней, на которые у вас документы есть - да, было недогрето, а в остальные дни попробуйте докажите, с нашей стороны всё было ок! И реально не докажешь! Возместят каких-нибудь 3 рубля 45 копеек и всё.

Оффлайн Shlomo Artov5

  • Сенсей
  • ****
  • Сообщений: 619
Re: график отключения горячей воды
« Ответ #92 : 23 Декабрь 2017, 18:52:11 »
Ну, там я насколько знаю надо чуть ли не на каждый день иметь заключение лицензированного эксперта, что вот температура воды не превышала......... Потому что в суде они могут сказать - а вот именно в эти пару дней, на которые у вас документы есть - да, было недогрето, а в остальные дни попробуйте докажите, с нашей стороны всё было ок! И реально не докажешь! Возместят каких-нибудь 3 рубля 45 копеек и всё.
сегодня снега не было...

Оффлайн Елена Ивановна

  • Житель города
  • *******
  • Сообщений: 7121
  • Пол: Женский
Re: график отключения горячей воды
« Ответ #93 : 04 Май 2018, 16:52:58 »
     График

остановки котельных

Вяземского филиала

ООО "Смоленскрегионтеплоэнерго"

с прекращением подачи горячего водоснабжения в 2018 году.

Котельная "Кронштадтская, 6" с 4 июня по 17 июня.

Котельная "Кронштадтская, 21"  с 13 августа по 26 августа.       

Котельная "Улица Плетниковка» с 22 июля по 5 августа.

Котельная "Туберкулезного диспансера " с 9 июля по 16 июля.

Котельная "ЦРБ" с 18 июня по 1 июля.

Блочно-модульная котельная «Улица Гоголя» с 14 мая по 27 мая.

Котельная "Улица Маяковского» с 21 мая по 4 июня.

Котельная "Восток" с 18 июня по 2 июля.

Блочно-модульная котельная "Юбилейная" с 10 мая по 30 мая.

Блочно-модульная котельная "Улица Московская" с 4 июня по 18 июня.

Котельная деревни Ново-Никольское с 2 июля по  16 июля.

Котельная села Андрейково с 10 мая по 30 сентября.


Оффлайн Samson

  • Посетитель
  • *
  • Сообщений: 16
Re: график отключения горячей воды
« Ответ #94 : 02 Июль 2018, 12:22:56 »
Котельная "Восток" с 18 июня по 2 июля.
Горячую воду сегодня ждать или завтра? Напишите, когда появится.