Автор Тема: Тесты автомобилей.  (Прочитано 2606 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн jeremyst

  • aquilam volare doces
  • Сенсей
  • ****
  • Сообщений: 590
Тесты автомобилей.
« Ответ #25 : 27 Март 2013, 10:08:18 »
Ну у Поло, насколько я знаю, проблема уже решена. А вот с Тигой придётся ещё долго бодаться.
Бодаться в смысле со страховой или с производителем? Со страховой понятно, только через суд, добровольно они никогда полоную стоимость не выплатят, в лучшем случае 50%. А с производителем, ИМХО, практически бесполезно, вряд ли что можно доказать.

Оффлайн Green

  • Горожанин
  • ******
  • Сообщений: 2175
  • Пол: Мужской
Тесты автомобилей.
« Ответ #26 : 27 Март 2013, 19:46:02 »
Бодаться в смысле со страховой или с производителем? Со страховой понятно, только через суд, добровольно они никогда полоную стоимость не выплатят, в лучшем случае 50%. А с производителем, ИМХО, практически бесполезно, вряд ли что можно доказать.
Бодаться с производителем, чтобы признал проблему и, главное, начал бы её решать. А со страховой уже проблема улажена. Причём со страховой разбирался не я, а страховой комиссар и отдел по урегулированию убытков в салоне у дилера - это очень удобно.
"Если тебя оскорбляют, никогда не отвечай им в ответ. Ведь если на тебя лает собака, ты же не становишься на четвереньки и не лаешь ей в ответ. Помните: Чем ниже интеллект тем громче слова." М. Задорнов

Оффлайн jeremyst

  • aquilam volare doces
  • Сенсей
  • ****
  • Сообщений: 590
Тесты автомобилей.
« Ответ #27 : 15 Апрель 2013, 16:54:13 »
Lexus GS 250.

Премьера седана Lexus GS нового поколения состоялась в августе прошлого года в Калифорнии, уже несколько месяцев он доступен и в России (от 1 800 000 руб. за базу), однако, дилеры пока еще испытывают некоторый дефицит тестовых автомобилей. Наконец, у дилера появился седан в нужной мне комплектации и в минувшее воскресенье на дорогах парка Сокольники состоялся тест-драйв GS 250 огорчительного кавказско-белого цвета. Сознательно прилагаю фотографии машины в другом цвете, так как белый, на мой взгляд, ему идет еще хуже, чем корове седло.

Автомобиль большой и красивый. Впрочем, для тех, кто, глядя на него, скажет, что красота – вещь субъективная, оставлю аргумент, что он, по меньшей мере, уж точно солиден. В этом еще раз убеждаешься, оказавшись внутри.

Оформление, отделка, сборка салона, использованные материалы – все если не идеал, то очень близко к нему. По ощущению качества и роскоши GS на голову выше немецких конкурентов. У Вольво с этим все в порядке, но и он в этой номинации уступит Лексусу. Отменная кожа сидений выгодно отличается от молодых дерьмонтинов Мерседеса и БМВ, торпедо тоже полностью обшито кожей, алюминий является алюминием, а дерево деревом. Хотя деревянные вставки на руле являются явно лишними, но это вопрос комплектации, и такого бестолкового украшения можно избежать. Дисплей в центре панели по размерам приближается к небольшому телевизору. Он может показывать массу разнообразной информации, не бликует ни при каких условиях и служит так же экраном навигационной системы для неприхотливых юзеров, способных удовольствоваться штатной навигацией автомобиля. Однако, он почему-то не является сенсорным и тыкать пальцем в него бесполезно, для этого есть отдельная крутилка. К сиденьям претензий нет, равно как и к жизненному пространству для задних пассажиров. Есть стандартная претензия к люку на крыше, для людей выше среднего роста эта приблуда здорово занижает потолок, вплоть до попыток погладить по голове, поэтому я лично бегу от люков как от чумы. Впрочем, это справедливо для всех автомобилей, а не для конкретной модели.

Когда мы покидали территорию автосалона, менеджер, уверенная в совершенстве своего агрегата, гордо спросила: «Что будем тестировать: комфорт или динамику?». Конечно, динамику. В комфорте после такого интерьера я не сомневался, да и комфорт, в любом случае, сам себя проявит. Дальнейшая поездка это только подтвердила: шасси прекрасно настроено, тут никого не укачает, кренов нет, но и ударов по подвеске тоже нет и в помине. Вот если мэр Собянин подарит каждому москвичу по Лексусу, то он, вполне вероятно, избавит себя от критики по поводу весеннего асфальта в Москве. Акустический комфорт тоже на высоте. Салон тишайший, создается ощущение, что все окружающие машины едут на электротяге, птички перестали петь, люди говорить, а лужи чвакать. Отчетливо слышен лишь голос двигателя на разгоне, но это нарастающее рычание очень приятно. Видно, что над акустикой двигателя и выпуска работали специально.

Увы и ах, но это единственный комплимент, который можно сделать тойотовскому шестицилиндровому двигателю мощностью в 210 л/с. С помощью шайбы, расположенной на центральном тоннеле можно выбирать один из трех режимов движения: экономичный, нормальный и спорт. Переключения влияют на настройки шасси, алгоритм работы 6-ступенчатого автомата, чувствительность педали газа  (к слову, туговатой) и рулевого управления (к слову, достаточно острого и предсказуемого). В соответствии с моими пожеланиями данный селектор был выставлен в положение «спорт». Если это «спорт», то я уж не знаю, что бы происходило в режиме «эко»! Возможно, Лексус бы вообще не поехал. Или поехал бы назад. В самом же боевом режиме происходит следующее.

Так как педаль газа, повторюсь, туговата, прожимать ее на микроны затруднительно. В результате при старте происходит прыжок. Но прыжок этот точно короче, чем у чемпиона по прыжкам в длину, метров 5-7 от силы. А потом двигатель и КПП начинают вместе размышлять, что бы им такое предпринять. Слава богу, во время этого размышления, длящегося добрых 2-3 секунды, автомобиль хоть как-то, но разгоняется. Потом достигается отметка в 5 тыс. оборотов и у этих двух славных агрегатов как будто просыпается совесть, и следует достаточно бодрое ускорение до 7 тысяч, после чего совесть засыпает, и происходит смена в передачи. Это в режиме «спорт», который позволяет крутить до 7 тысяч, а в прочих режимах ускорения, видимо, не стоит ожидать и вовсе. Еще можно себе представить расход бензина при такой езде. На кик-даун автомат срабатывает тоже крайне непредсказуемо, после солидной паузы, а может и не сработать вообще. Единственное и действительно весомое эстетическое удовольствие получается от приятнейшего рычания двигателя. Если бы оно хоть немного соответствовало его возможностям…

Поняв, что динамика, как минимум, не впечатлила, менеджер предложила проехаться еще пару кругов «так как автомат адаптивный, и он приспособится». Но за получасовую поездку ни автомат так и не адаптировался ко мне, ни, тем более, я к нему. В принципе, это, конечно, в какой-то мере было предсказуемо, просто глядя на ТТХ автомобиля. Нормальная мощность в 210 л/с сочетается с сугубо атмосферным низким крутящим моментом, которого явно не хватает для относительно большого и тяжелого автомобиля. Японцы упорно цепляются за атмосферные двигатели тогда, когда покупатель уже не готов мириться с их низкими динамическими характеристиками и высокими топливными аппетитами. Так все ездили 10-15 лет назад, и всех это устраивало. Десять лет назад я и сам ездил на Мерсе С-240 и мне казалось, что это очень динамичный автомобиль. Но время не стоит на месте. Давным-давно шведы отказались от атмосферных двигателей и стали ставить турбины. Затем их примеру последовали премиальные итальянцы и немцы. В современной линейке Мерседеса, БМВ и Ауди крайне сложно найти двигатель без турбины. Сейчас переходят американцы и французы. Зачем упорствуют японцы (о корейцах и китайцах, понятно, пока молчим) мне не ясно. 

Пересев назад в свою машину и отправляясь домой, я удивился трем вещам. Насколько устаревшим и бедным выглядит мой салон. Насколько мягкая и понятная у моей машины педаль газа. Насколько приятно управлять незыблемыми законами физики, которые заставляют тело вдавливаться в спинку сиденья в ответ на движения правой ноги. GS солидный, комфортный, продуманный, но, увы, не сложилось…             
« Последнее редактирование: 15 Апрель 2013, 17:06:22 от jeremyst »