Автор Тема: РОСТЕЛЕКОМ  (Прочитано 2241 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Странная

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 155
  • Пол: Женский
РОСТЕЛЕКОМ
« : 09 Январь 2013, 13:47:16 »
а я про Ростелеком хотела сказать: пошла в том году по осени интернет себе подключать))) Оптоволоконный.. ну или как его там. Трубочки то разные по подъезду провели. Пришла. Поглядела списки, нашла свой адрес в списках на подключение до конца 2012г. Написала заявление, ушла. Через пару месяцев снова пришла. Снова написала заявление, потыкала пальцем в списочек, узнала, что подключают только вплоть до 3 этажа, я пролетаю значит, ушла. Вчера сходила, узнала, что все дома подключаются вплоть до 4 подъезда включительно, значит я в пролете опять, написала заявление на интернет через телефон, потыкала пальчиков в списочки, ушла.
П.С. Нет, мне не то чтобы к спеху... у меня модем МТС есть... уже просто любопытно) Вспоминается советский анекдот из детства, когда Олимпиада в стране была, продавцам запретили в магазинах говорить, что товара нет...
Женщины - это не "слабый пол". "Слабый пол" - это гнилые доски

Оффлайн Багдадский вор

  • You Only Live Once
  • Житель города
  • *******
  • Сообщений: 7227
  • Пол: Мужской
Re: РОСТЕЛЕКОМ
« Ответ #1 : 09 Январь 2013, 22:25:12 »
Удивительно как они не "закрыли" заявления до конца года :o
Я в своё время, целый год ходил и обивал пороги на подключение ADSL. Заявление написал в феврале, но у них о стойка с оборудованием не приехала, то привезли оборудование, но отдали под резерв, наконец линию мерили-мерили, сказали что не пригодна, когда отремонтируют позвонят. Но телефон как шипел, так и шипит, а вот о том чтоб приходили заключать договор, позвонили аккурат 28 декабря. Послал я их на йух, щас сижу на оптика, аж на двух каналах сразу. ;)
И до Вас доберёмся! (с) ГубЧК

В жизни всегда приходит такое время, когда ты понимаешь что твоё время ушло. © БагВор

Оффлайн Noname

  • Житель города
  • *******
  • Сообщений: 9517
  • Пол: Женский
  • Persona non grata
Re: РОСТЕЛЕКОМ
« Ответ #2 : 09 Январь 2013, 22:52:16 »
Где взять эту оптику, плак-плак?  :cray:

AVIK

  • Гость
Re: РОСТЕЛЕКОМ
« Ответ #3 : 10 Январь 2013, 08:11:37 »
Не знаю, увидел трубочки, пришел, написал заявление - послезавтра был с интернетом. Одновременно отключил на фиг телефон. Потом мне еще и перезвонили, нет ли претензий по подключению и ровно ли все работает и можно ли уже отключать номер, во как :)

Andrew79

  • Гость
Re: РОСТЕЛЕКОМ
« Ответ #4 : 20 Октябрь 2014, 20:03:20 »
«Ростелеком» создает отечественный аналог Skype за 73 млн руб. и планирует запустить его в первой половине 2015 года. О конкурсе на поставку программно-аппаратного комплекса, с помощью которого ОАО «Ростелеком» будет реализовывать внедрение нового VoIP-сервиса, говорится в документах, опубликованных на портале госзакупок. Заявки на участие в этом тендере были поданы ООО «Техносерв АС», ООО «Си Ти Ай» (CTI), ООО «Телигент» и ООО «Инлайн Телеком Солюшнс».
Итоги конкурса будут подведены до 6 ноября.

http://i-ekb.ru/2014/10/rostelekom-sozdaet-otechestvennyj-kopiyu-skype-za-73-mln-rub/

Andrew79

  • Гость
Re: РОСТЕЛЕКОМ
« Ответ #5 : 20 Октябрь 2014, 20:04:07 »
20 октября «Ростелеком» объявил тендер размером 73 млн рублей на разработку российского аналога Skype. Новость вызвала недоумение у представителей российского ИТ-бизнеса.

Основатель мессенджера 4talk Сергей Кравцов на своей странице в Facebook разместил открытое письмо с советами директору «Ростелекома» Сергею Калугину.



Сергей Кравцов
основатель 4talk
Уважаемый Сергей Борисович.

Имел удовольствие прочитать новости о новом проекте, которым решил заняться «Ростелеком» в ближайшее время. Мы говорим про то, что «Ростелеком» создает отечественный аналог Skype за 73 млн рублей и планирует запустить его в первой половине следующего года.

Мне хочется обратить внимание на достаточно очевидные и простые вещи, которые вы могли упустить за сладкими речами ваших топов.

Чтобы заниматься такими продуктами, нужно время несколько большее, чем указано в требованиях к продукту.
Чтобы заниматься такими продуктами, нужен опыт, минимум несколько лет, а лучше быть глубоко в продуктах, трендах и иметь уже опыт работы на рынке и успешные реализации, популярные продукты с аудиториями от 10 млн зарегистрированных пользователей. Это показатель качества, как минимум.
Качественные продукты не создаются за 73 млн рублей. Такого рода продукты — это своего рода философия, которую надо или принимать и тратить на них 20 часов в сутки или просто не заниматься. Другого не бывает.
Сегодня самый эффективный способ принять участие в разделе пирога — это только приобретение готовых команд или создание совместных предприятий с четкой мотивацией. И никогда не заказы. Ровно через пол года ваш продукт будет брошен на помойку или вам придется платить огромные деньги за поддержку.
Мне даже стало интересно посмотреть, что ваши инженеры сделали уже, и я готов оказать технические консультации бесплатно.
И, главное, если вы действительно хотите сделать что-то крутое, дайте пинка, чтобы ваши топы познакомились со всеми лидерами рынка и задали простые вопросы им: какие сложности с такими продуктами и что будет через два-три года на рынке.
Мне кажется, что Вас просто обманули. Простите, но это так.

Оффлайн Андрей

  • Продвинутый пользователь
  • ***
  • Сообщений: 321
  • Пол: Мужской
Re: РОСТЕЛЕКОМ
« Ответ #6 : 21 Октябрь 2014, 09:24:50 »
Ростелеком хочет больше "пирога" и думает где можно еще "укусить"? Согласен с Сергеем Кравцовым
Есть два мнения, одно моё, другое не верное

Andrew79

  • Гость
Re: РОСТЕЛЕКОМ
« Ответ #7 : 21 Октябрь 2014, 09:39:37 »
Ростелеком хочет больше "пирога" и думает где можно еще "укусить"? Согласен с Сергеем Кравцовым
у меня есть подозрение, что РТК, как крупный провайдер, может на коленке состряпать левый софт, а остальные протоколы кроме своего - тупо заблочить. И тут уже никуда не денешься - будешь заносить им денежку.
вот как бы к чему это все не привело.

Не дождётесь)

  • Гость
Re: РОСТЕЛЕКОМ
« Ответ #8 : 21 Октябрь 2014, 10:11:25 »
у меня есть подозрение, что РТК, как крупный провайдер, может на коленке состряпать левый софт, а остальные протоколы кроме своего - тупо заблочить. И тут уже никуда не денешься - будешь заносить им денежку.
вот как бы к чему это все не привело.
Вот именно

Создание всего своего неизбежно приведёт к неконкурентноспособной монополии. Готовимся морально, кароч

Andrew79

  • Гость
Re: РОСТЕЛЕКОМ
« Ответ #9 : 21 Октябрь 2014, 11:26:02 »
«Ростелеком» объявил о создании собственного Steam

«Ростелеком» объявил тендер на создание цифрового магазина видеоигр. Об этом говорится на сайте телекоммуникационной компании.

Победитель закупок должен разработать платформу-агрегатор, которая будет заниматься дистрибьюцией игрового контента. Ему предстоит написать программное обеспечение, а также создать сайт и приложение для скачивания игр.

В компании объяснили, что в конечном итоге ей хотелось бы получить продукт, по функционалу напоминающий Steam и Battle.net. «Ростелеком» будет принимать заявки разработчиков до 5 ноября. Победитель получит 14 млн рублей на реализацию проекта.

Не дождётесь)

  • Гость
Re: РОСТЕЛЕКОМ
« Ответ #10 : 21 Октябрь 2014, 14:39:01 »
Лучше бы они сначала сайт свой привели в порядок! Чтобы можно было пользоваться услугой Личный кабинет, не матерясь. Как вариант
Оптимизаторы хреновы

Не дождётесь)

  • Гость
Re: РОСТЕЛЕКОМ
« Ответ #11 : 21 Октябрь 2014, 17:43:47 »
Подскажите, плз, кому и куда звонить по проблемам работы ростелекомовского оптоволокна?

Оффлайн Alexey

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 226
  • Пол: Мужской
Re: РОСТЕЛЕКОМ
« Ответ #12 : 21 Октябрь 2014, 18:42:23 »
с городского 150 с мобильного 8800 4500150, а в чём проблема?

Оффлайн benzin

  • Сенсей
  • ****
  • Сообщений: 687
  • Пол: Мужской
Re: РОСТЕЛЕКОМ
« Ответ #13 : 21 Октябрь 2014, 18:43:54 »
Подскажите, плз, кому и куда звонить по проблемам работы ростелекомовского оптоволокна?
8 800 100 0 800 - Подключение и поддержка, это общий, должны переправить куда нужно

Оффлайн Alexey

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 226
  • Пол: Мужской
Re: РОСТЕЛЕКОМ
« Ответ #14 : 21 Октябрь 2014, 18:48:19 »
8 800 100 0 800 - Подключение и поддержка, это общий, должны переправить куда нужно
так то это служба продаж, но перенаправят конечно

Оффлайн Багдадский вор

  • You Only Live Once
  • Житель города
  • *******
  • Сообщений: 7227
  • Пол: Мужской
Re: РОСТЕЛЕКОМ
« Ответ #15 : 22 Октябрь 2014, 00:37:22 »
, а остальные протоколы кроме своего - тупо заблочить.
Заблочить скайп уж очень проблематично, вылезает через всё что угодно. А кроме Ростелекома есть ещё куча независимых провайдеров.
И до Вас доберёмся! (с) ГубЧК

В жизни всегда приходит такое время, когда ты понимаешь что твоё время ушло. © БагВор

Andrew79

  • Гость
Re: РОСТЕЛЕКОМ
« Ответ #16 : 22 Октябрь 2014, 06:54:50 »
Заблочить скайп уж очень проблематично, вылезает через всё что угодно. А кроме Ростелекома есть ещё куча независимых провайдеров.
казахам расскажите. у них уже заблокировали вибер и скайп. технически это реализуемо.

Не дождётесь)

  • Гость
Re: РОСТЕЛЕКОМ
« Ответ #17 : 22 Октябрь 2014, 07:59:32 »
казахам расскажите. у них уже заблокировали вибер и скайп. технически это реализуемо.
В чью пользу лишили казахов благ?

Не дождётесь)

  • Гость
Re: РОСТЕЛЕКОМ
« Ответ #18 : 22 Октябрь 2014, 08:00:21 »
с городского 150 с мобильного 8800 4500150, а в чём проблема?
Проблема в крайне х овой работе волокна.
Спасибо

Andrew79

  • Гость
Re: РОСТЕЛЕКОМ
« Ответ #19 : 22 Октябрь 2014, 08:55:29 »
В чью пользу лишили казахов благ?
из новостей не понятно.
просто запретили мобильный интернет и вибер и скайп.
изоляция какая то.

Andrew79

  • Гость
Re: РОСТЕЛЕКОМ
« Ответ #20 : 22 Октябрь 2014, 10:05:16 »
а выглядеть новый скайп будет примерно так:



Не дождётесь)

  • Гость
Re: РОСТЕЛЕКОМ
« Ответ #21 : 22 Октябрь 2014, 10:44:26 »
Картинка в яблочко  :victory:

Оффлайн benzin

  • Сенсей
  • ****
  • Сообщений: 687
  • Пол: Мужской
Re: РОСТЕЛЕКОМ
« Ответ #22 : 22 Октябрь 2014, 12:34:24 »
Проблема в крайне х овой работе волокна.
Спасибо
Сомневаюсь, что волокно виновато.  :)  Тогда бы у всех проблемы были. Что соседи говорят? У них нормально? Если да - то могут быть проблемы и конкретно на Вашем оборудовании.