- Вязьма Чат

Автор Тема: Обсуждаем авто  (Прочитано 3959 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Багдадский вор

  • You Only Live Once
  • Житель города
  • *******
  • Сообщений: 7346
  • Вес Репутации: +39/-6
  • Пол: Мужской
  • Рейтинг: 1760
Обсуждаем авто
« Ответ #25 : 10 Декабрь 2012, 23:39:03 »
  • 0
Да какая динамика :D у меня скорость ограничена электроникой и на полсекунды если кто-то меня на кукушке или кушке и обойдет на первых полста метров - да ради бога :D
О динамике никто и не говорил, мы тут обсуждаем как сугробы форсировать. Лучше на дизеле  :good:

 На такие модели такой двигатель не ставится :im_so_happy: для справки
Попалось вот здесь porsche.com Для справки  ;)
В жизни всегда приходит такое время, когда ты понимаешь что твоё время ушло. © БагВор

Великие умы обсуждают идеи. Средние - обсуждают события. Мелкие - людей...

Оффлайн Багдадский вор

  • You Only Live Once
  • Житель города
  • *******
  • Сообщений: 7346
  • Вес Репутации: +39/-6
  • Пол: Мужской
  • Рейтинг: 1760
Обсуждаем авто
« Ответ #26 : 10 Декабрь 2012, 23:41:10 »
  • 0
 а тюнингуется по почти таким же показателям как и у Audi Q5 3.0 TDI: 254 л.с. и 403 Нм. При этом налог остаётся как и на не тюнинговую машину.
За такие деньги ещё и чиповать? А как же гарантия? ;) :D
В жизни всегда приходит такое время, когда ты понимаешь что твоё время ушло. © БагВор

Великие умы обсуждают идеи. Средние - обсуждают события. Мелкие - людей...

Оффлайн Вяземский

  • Aut vincere aut mori командир отряда
  • Житель города
  • *******
  • Сообщений: 14435
  • Вес Репутации: +270/-53
  • Пол: Мужской
  • Рейтинг: 1525
Обсуждаем авто
« Ответ #27 : 10 Декабрь 2012, 23:46:08 »
  • 0
О динамике никто и не говорил, мы тут обсуждаем как сугробы форсировать. Лучше на дизеле  :good:
Попалось вот здесь porsche.com Для справки  ;)
Porsche Cayenne S где буква "S" является основной ;) для справки
Войско баранов, возглавляемое львом, всегда одержит победу над войском львов, возглавляемых бараном.

Оффлайн Green

  • Горожанин
  • ******
  • Сообщений: 2532
  • Вес Репутации: +5/-1
  • Пол: Мужской
  • Рейтинг: 244
Обсуждаем авто
« Ответ #28 : 11 Декабрь 2012, 00:05:34 »
  • 0
За такие деньги ещё и чиповать? А как же гарантия? ;) :D
Всё равно получается дешевле и сама машина с чипом, и налог, и страховка. А с гарантией я пока думаю (есть варианты с временным переключением на исходное состояние). Но 170 лошадей и 280 Нм по пробкам и по сугробам мне вполне хватает.
Фанатизм есть признак подавленного сомнения. Если человек действительно убежден в своей правоте, он абсолютно спокоен и может обсуждать противоположную точку зрения без тени негодования.
                                                                                                  Карл Густав Юнг

Оффлайн Багдадский вор

  • You Only Live Once
  • Житель города
  • *******
  • Сообщений: 7346
  • Вес Репутации: +39/-6
  • Пол: Мужской
  • Рейтинг: 1760
Обсуждаем авто
« Ответ #29 : 11 Декабрь 2012, 00:48:33 »
  • 0
Porsche Cayenne S где буква "S" является основной ;) для справки
Двигатель у концерна такой есть? Есть.
А буква "S", это для педантов. :)
В жизни всегда приходит такое время, когда ты понимаешь что твоё время ушло. © БагВор

Великие умы обсуждают идеи. Средние - обсуждают события. Мелкие - людей...

Оффлайн Андрей Родионов

  • Житель города
  • *******
  • Сообщений: 7587
  • Вес Репутации: +209/-19
  • Пол: Мужской
  • Рейтинг: 190
Обсуждаем авто
« Ответ #30 : 11 Декабрь 2012, 06:47:13 »
  • 0
В Вязьме такой, а в Москве гораздо больше.
а в Дагестане или Чечне раз в десять меньше. Помню где-то выкладывали сравнение - на Порше Кайен около полутора тысяч там налог...
Заходите ко мне на огонёк) http://andreyrodionov.ru/

Оффлайн Noname

  • Житель города
  • *******
  • Сообщений: 10776
  • Вес Репутации: +8/-1
  • Пол: Женский
  • Persona non grata
  • Рейтинг: 1
Обсуждаем авто
« Ответ #31 : 11 Декабрь 2012, 09:09:33 »
  • 0
а в Дагестане или Чечне раз в десять меньше. Помню где-то выкладывали сравнение - на Порше Кайен около полутора тысяч там налог...
Просто замечтательно  :spiteful:
Офигеть, как прекрасно  :spiteful:

Оффлайн jeremyst

  • aquilam volare doces
  • Сенсей
  • ****
  • Сообщений: 789
  • Вес Репутации: +0/-0
  • Рейтинг: 135
Обсуждаем авто
« Ответ #32 : 11 Декабрь 2012, 11:27:55 »
  • 0
О динамике никто и не говорил, мы тут обсуждаем как сугробы форсировать. Лучше на дизеле  :good:

Если стоит задача только форсировать сугробы, лучше всего Нива - не жалко лако-красочное покрытие, да и все равно через пару зим она сгниет. :D Кто и что будет форсировать на гламурном паркетнике, владелицы которого переживают за каждую царапинку?

Дизель хорош для двух вещей: лазить по говнам и экономить топливо. То есть, для реально грязевых джипов - рамных, со всеми возможными блокировками и демультипликатором, и для коммерческих фургончиков, автобусов, тягачей. Имеет ряд существенных недостатков: 1) воняет, 2) шумный, 3) зимой не греется, надо ставить автономное отопление в салон, или дрожать всю зиму, 4) дороже в обслуживании, 5) уступает бензину в динамике, 6) велик шанс налететь на плохую солярку.

Конкретно по Q5 и современным Ауди в целом: лично для меня продукция VAG вернется на рынок только тогда, когда все-таки сумеет сделать коробку передач, которую не надо выбрасывать чаще, чем колодки. Их DSG - не унылое г...о, а крайне веселое г...о, но вряд ли это способно утешить владельца. Раньше ее восхваляли автожурналисты (VAG никогда не был скуп на рекламу), а владельцы торчали на гарантийных сервисах, но теперь, спустя 6-7 лет после приходя этого чЮда, даже журналисты уже стали намекать производителям, что раз за 7 лет ее невозможно сделать нормально, так уж может хватит издеваться над людьми? На что VAG невозмутимо отвечает: вполне надежная коробка...внимание! ПРИ АККУРАТНОМ обращении. Т.е. если сам производитель говорит, что с его изделием надо обращаться особо аккуратно, то понятно, что это такое. И потом, как это АККУРАТНО обращаться с автоматом? :wacko: 

 

Оффлайн Bodryi

  • Горожанин
  • ******
  • Сообщений: 1608
  • Вес Репутации: +46/-9
  • Рейтинг: 29
Обсуждаем авто
« Ответ #33 : 11 Декабрь 2012, 11:30:35 »
  • 0
В моём примере http://forum.mgorv.ru/index.php/topic,191.msg166242.html#msg166242 всё гооораздо дешевле, а тюнингуется по почти таким же показателям как и у Audi Q5 3.0 TDI: 254 л.с. и 403 Нм. При этом налог остаётся как и на не тюнинговую машину.
Тигуан тюнингуется до 254 л.с. и 403 Нм? Не верю!

katok0154

  • Гость
Обсуждаем авто
« Ответ #34 : 11 Декабрь 2012, 11:37:24 »
Если стоит задача только форсировать сугробы, лучше всего Нива - не жалко лако-красочное покрытие, да и все равно через пару зим она сгниет.
смахивает на пиндежъ. алле прохфессор. есть нивы не намного моложе вас, и в отличие от вас еще не сгнили.

Оффлайн Cергей Алымов

  • Житель города
  • *******
  • Сообщений: 4983
  • Вес Репутации: +48/-30
  • Пол: Мужской
  • Сергей Алымов
  • Рейтинг: 130
Обсуждаем авто
« Ответ #35 : 11 Декабрь 2012, 11:45:51 »
  • 0
Дизель хорош для двух вещей: лазить по говнам и экономить топливо. То есть, для реально грязевых джипов - рамных, со всеми возможными блокировками и демультипликатором, и для коммерческих фургончиков, автобусов, тягачей. Имеет ряд существенных недостатков: 1) воняет, 2) шумный, 3) зимой не греется, надо ставить автономное отопление в салон, или дрожать всю зиму, 4) дороже в обслуживании, 5) уступает бензину в динамике, 6) велик шанс налететь на плохую солярку.
Из перечисленного соглашусь только с пунктом 6)... Кстати, налететь на плохой бензин можно даже не выезжая из города, вероятность такая же...
Проблема с дизельным топливом только в сильные морозы, оно парафинизируется и встаёт колом... Если есть вебасто, то часть проблемы решаема
Второй автомобиль с дизелем и ничего подобного не испытывал... Воняют только те, которым лет по двадцать..., в салоне жарко и прогревается автомобиль быстро. В салоне тишина... По динамике, я бы тоже сказал, что это относиться к "авто с пробегом..." :), поскольку крутящий момент дизеля превышает бензиновый, даже при разнице в объёме двигателя в пользу бензинового.
Как говорил профессор Преображенский - "Не читайте до обеда советских газет..." лучше скатайте на тест-драйвы различных авто, в одной ценовой категории и Вам всё будет ясно и понятно...
"Жизнь – это то, что происходит, когда ты строишь совсем другие планы..." Дж. Леннон


Оффлайн jeremyst

  • aquilam volare doces
  • Сенсей
  • ****
  • Сообщений: 789
  • Вес Репутации: +0/-0
  • Рейтинг: 135
Обсуждаем авто
« Ответ #36 : 11 Декабрь 2012, 12:16:06 »
  • 0
Второй автомобиль с дизелем и ничего подобного не испытывал... Воняют только те, которым лет по двадцать..., в салоне жарко и прогревается автомобиль быстро. В салоне тишина... По динамике, я бы тоже сказал, что это относиться к "авто с пробегом..." :), поскольку крутящий момент дизеля превышает бензиновый, даже при разнице в объёме двигателя в пользу бензинового.
Как говорил профессор Преображенский - "Не читайте до обеда советских газет..." лучше скатайте на тест-драйвы различных авто, в одной ценовой категории и Вам всё будет ясно и понятно...
Уважаемый Сергей Ричардович, сами не читайте, скатайте на тест-драйвы, и Вам все станет понятно, в автомобилях я понимаю достаточно. Если бы дизель каким-то боком был динамичнее, Формула-1, и прочие Nascar бегали бы на дизеле:D Вы даже ни одного гражданского спорт-купе дизельного не найдете, я уж не говорю про супер-кары типа Бугатти, Ламборгини и подобных.

Все просто: у дизеля мала удельная мощность, поэтому, дабы он  ехал, его в обязательном порядке надувают ТУРБИНОЙ. Уберите у дизеля турбину, и Вы получите дохлую кобылу типа Хюндая Портера. А у бензиновых двигателей удельная мощность намного выше, что позволяет их использовать и БЕЗ ТУРБИНЫ. Однако, если хотят получить по-настоящему быстрый авто, и мощный, и моментный одновременно, то на бензиновый двигатель ставят все ту же ТУРБИНУ и получают самолет, а если битурбо, то и ракету. Сравните просто два двигателя одного объема, но один дизельный, а другой бензиновый, и оба с ТУРБИНОЙ и Вам все станет ясно. По моменту они будут близки, но вот по мощности бензиновый будет превосходить очень сильно, а также очень сильно будет превосходить по кривой мощности и момента, так как в бензиновом и мощность, и момент будут доступны в диапазоне приблизительно 2000-6000 оборотов, а у дизеля где-то 1500-3000.

Воняет и шумит не внутри, а снаружи. Вы вот не любите, когда рядом курят, а я терпеть не могу дизельный выхлоп. Стрекотание дизеля я услышу за сто метров, а шелест бензина не слышно с 10. То, что дизельный двигатель греется дольше бензиного - абсолютно объективная особенность конструкции.     

Оффлайн Noname

  • Житель города
  • *******
  • Сообщений: 10776
  • Вес Репутации: +8/-1
  • Пол: Женский
  • Persona non grata
  • Рейтинг: 1
Обсуждаем авто
« Ответ #37 : 11 Декабрь 2012, 12:17:07 »
  • 0
Конкретно по Q5 и современным Ауди в целом: лично для меня продукция VAG вернется на рынок только тогда, когда все-таки сумеет сделать коробку передач, которую не надо выбрасывать чаще, чем колодки. 
Очень смело.
Q7 - отличное авто, не надо обобщать ;)

Оффлайн Green

  • Горожанин
  • ******
  • Сообщений: 2532
  • Вес Репутации: +5/-1
  • Пол: Мужской
  • Рейтинг: 244
Обсуждаем авто
« Ответ #38 : 11 Декабрь 2012, 12:25:50 »
  • 0
...лично для меня продукция VAG вернется на рынок только тогда, когда все-таки сумеет сделать коробку передач, которую не надо выбрасывать чаще, чем колодки. Их DSG - не унылое г...о, а крайне веселое г...о, но вряд ли это способно утешить владельца. Раньше ее восхваляли автожурналисты (VAG никогда не был скуп на рекламу), а владельцы торчали на гарантийных сервисах, но теперь, спустя 6-7 лет после приходя этого чЮда, даже журналисты уже стали намекать производителям, что раз за 7 лет ее невозможно сделать нормально, так уж может хватит издеваться над людьми? На что VAG невозмутимо отвечает: вполне надежная коробка...внимание! ПРИ АККУРАТНОМ обращении. Т.е. если сам производитель говорит, что с его изделием надо обращаться особо аккуратно, то понятно, что это такое. И потом, как это АККУРАТНО обращаться с автоматом? :wacko:   
Я как раз успел купить из последней партии с обычным автоматом - не DSG. Знаю некоторые покупатели после меня отказывались от заказанных машин, узнав, что теперь они будут с DSG.

З.Ы. У меня сосед с этой DSG намаялся на Шкоде Суперб, проклял всё на свете.

Тигуан тюнингуется до 254 л.с. и 403 Нм? Не верю!
http://www.go-apr.ru/products/ecu_upgrade_20tsi_trans.html
Просто замечтательно  :spiteful:
Офигеть, как прекрасно  :spiteful:
:spiteful: :spiteful: :spiteful:
Дизель хорош для двух вещей: лазить по говнам и экономить топливо. То есть, для реально грязевых джипов - рамных, со всеми возможными блокировками и демультипликатором, и для коммерческих фургончиков, автобусов, тягачей. Имеет ряд существенных недостатков: 1) воняет, 2) шумный, 3) зимой не греется, надо ставить автономное отопление в салон, или дрожать всю зиму, 4) дороже в обслуживании, 5) уступает бензину в динамике, 6) велик шанс налететь на плохую солярку.
Ещё добавлю, что в морозы есть шанс остаться дома и никуда не поехать.
Фанатизм есть признак подавленного сомнения. Если человек действительно убежден в своей правоте, он абсолютно спокоен и может обсуждать противоположную точку зрения без тени негодования.
                                                                                                  Карл Густав Юнг

Оффлайн jeremyst

  • aquilam volare doces
  • Сенсей
  • ****
  • Сообщений: 789
  • Вес Репутации: +0/-0
  • Рейтинг: 135
Обсуждаем авто
« Ответ #39 : 11 Декабрь 2012, 12:43:08 »
  • 0
смахивает на пиндежъ. алле прохфессор. есть нивы не намного моложе вас, и в отличие от вас еще не сгнили.
Чтобы Нива за зиму не сгнила, под ней осенью надо с солидолом ползать, а весной со сваркой. Тебе, как слесарю-недоучке, один хрен заняться больше нечем, а кому-то это на фиг не надо. Да к тому же все равно я в Вязьме ни одной не дырявой Нивы не видел.

katok0154

  • Гость
Обсуждаем авто
« Ответ #40 : 11 Декабрь 2012, 13:04:12 »
Чтобы Нива за зиму не сгнила, под ней осенью надо с солидолом ползать, а весной со сваркой. Тебе, как слесарю-недоучке, один хрен заняться больше нечем, а кому-то это на фиг не надо. Да к тому же все равно я в Вязьме ни одной не дырявой Нивы не видел.
слесарь недоучка? даже не начинал учится, в отличие от всяких сраных гуру автопрома. по гнилым - подваливай покажу целые.

Оффлайн jeremyst

  • aquilam volare doces
  • Сенсей
  • ****
  • Сообщений: 789
  • Вес Репутации: +0/-0
  • Рейтинг: 135
Обсуждаем авто
« Ответ #41 : 11 Декабрь 2012, 13:04:26 »
  • 0
Очень смело.
Q7 - отличное авто, не надо обобщать ;)

За определенным ценовым порогом все машины просто обязаны быть отличными. Они и есть отличные. Но учитывая обилие электроники в современных а/м, не всем удается оставаться надежными. Мы тут, в частности о том, что коробка DSG - дрянь редкостная. Q5, кстати, считается намного более удачной моделью, чем Q7.

Оффлайн jeremyst

  • aquilam volare doces
  • Сенсей
  • ****
  • Сообщений: 789
  • Вес Репутации: +0/-0
  • Рейтинг: 135
Обсуждаем авто
« Ответ #42 : 11 Декабрь 2012, 14:19:48 »
  • 0
слесарь недоучка? даже не начинал учится, в отличие от всяких сраных гуру автопрома. по гнилым - подваливай покажу целые.
Ты вроде писал, что школу не окончил...Ну ладно, пусть будет самоучка - что-то ты тут менял на коленке, значит слесарный навык есть. Ну, давай, распиши, что нужно сделать, чтобы Нива сгнила не через два года, а гнила-цвела целых двадцать. 

Оффлайн Cергей Алымов

  • Житель города
  • *******
  • Сообщений: 4983
  • Вес Репутации: +48/-30
  • Пол: Мужской
  • Сергей Алымов
  • Рейтинг: 130
Обсуждаем авто
« Ответ #43 : 11 Декабрь 2012, 14:24:02 »
  • 0
Уважаемый Сергей Ричардович, сами не читайте, скатайте на тест-драйвы, и Вам все станет понятно, в автомобилях я понимаю достаточно. Если бы дизель каким-то боком был динамичнее, Формула-1, и прочие Nascar бегали бы на дизеле:D Вы даже ни одного гражданского спорт-купе дизельного не найдете, я уж не говорю про супер-кары типа Бугатти, Ламборгини и подобных.
Jeremyst, Вы явно лучше меня разбираетесь в автомобилях, это бесспорно, я точно не знаю многих подробностей, но они мне и не нужну в повседневной жизни, в авто я просто пользователь... Да я перепутал свои ощущения с динамикой в цифрах технических характеристик, но и здесь не всё однозначно:
"Сравнение дизельного и бензинового двигателя
В 21 веке, современные технологии автомобилестроения и двигателестроения шагнули так далеко, что шумные и дымные дизельные двигатели безвозвратно ушли в прошлое. В подтверждение своих слов, предлагаю сравнить два штатных двигателя легковых автомобилей WV. И сделаю это для того, чтобы сломать устоявшееся мнение о том, что хороший мощный двигатель легкового автомобиля, обязательно должен быть большого объема и обязательно бензиновый. Уже сегодня, дизельный двигатель является наиболее чистым по выбросам в атмосферу (не учитывая пока гибриды, которые встречаются на наших дорогах крайне редко), а по некоторым параметрам, дизель намного превосходит свои бензиновые аналоги. Не верите? Сейчас докажу! Сегодня, легковой автомобильный парк Европы на 70-85% состоит из автомобилей, которые используют для передвижения только дизельное топливо. И тенденция к увеличению этого соотношения сохраняется.
И так, как я говорил ранее, для сравнения берем два современных двигателя, которые штатно устанавливаются на автомобили марки Фольксваген Пассат В5:
- бензиновый двигатель объемом 2,8 литра и мощностью 193 л.с.
- дизельный турбодвигатель объемом 2,5 литра и мощностью 150 л.с.
Рассмотрев характеристики, можно убедиться, что бензиновый двигатель мощнее на 43 л.с. и, вследствие этого, выше его максимальная скорость (238 км/ч) и разгон до 100 км/ч (10,5 с). Но, бензин дороже дизтоплива, да и расход бензинового двигателя выше, это и есть плата за высокую динамику. О чем собственно, идет речь, так это о возможности оптимизации дизельного двигателя с помощью дизель-модулей KCR производства Швеции. Любой дизельный двигатель обладает большим потенциалом и моторесурсом чем бензиновый. Долговечность работы дизельного двигателя (при своевременном и правильном обслуживании) выше бензиновой версии. Установив полностью безопасный дизель-модуль на двигатель, ситуация резко меняется. Вместо 150 л.с. у дизельного двигателя, мы получаем сразу 190 л.с. и огромный крутящий момент – 390 нм (база 310 нм). И этот крутящий момент, дизельный двигатель выдает уже при 1800 об/мин. В то время, как бензиновый двигатель, сможет выдать только 280 нм и то, только при достижении им 3200 об/мин. Эластичность такого дизельного двигателя, оборудованного KCR, настолько превосходит бензиновые, что водитель, пользуясь грамотно таким моментом, сможет преодолеть любую дорогу с меньшими затратами, как по расходу топлива, так и с меньшей усталостью. При этом необходимо отдельно обратить внимание на разгон такого дизельного двигателя до сотни, он равен 8,7 с. А это быстрее бензиновой версии большего объема почти на 2 секунды. Дополнительно к вышесказанному необходимо помнить, что и без того, низкий расход дизтоплива, станет еще меньше при соблюдении среднего стиля езды и применении качественного топлива."
Хотелось бы к этому добавить ещё факты... Многие правительственные авто имеют именно дизель под капотом. Видимо не случайно...
 
Цитировать (выделенное)
Воняет и шумит не внутри, а снаружи. Вы вот не любите, когда рядом курят, а я терпеть не могу дизельный выхлоп. Стрекотание дизеля я услышу за сто метров, а шелест бензина не слышно с 10. То, что дизельный двигатель греется дольше бензиного - абсолютно объективная особенность конструкции.     
Сейчас у меня дизельный VOLVO XC60, скажите куда подъехать, постоим около выхлопной трубы, "покурим"...  :) Потом подойдём к бензиновой версии..., уверен, долго не простоим... :) Кстати по выхлопу СО2 в тигуане, на бензине он составляет 234 гр./км., а в дизеле 164 гр./км.
По прогреву, я опять писал об ощущениях внутри и мне глубоко фиолетово, дольше он греется или нет, если в машине становиться тепло и становится тепло гораздо быстрее, чем в предыдущих бензиновых.
Наверное дело не в дизеле или бензине, а в самом подходе производителя двигателя к определённым тех. параметрам и возрасте самого авто...
Всё, что Вы описываете, касается авто 5-10 летней давности... Современный автомобиль в дизельном исполнении свободен от многих, вами описанных, недостатков, да и Европа вся на дизелях и это факт. Видимо не понимают, как "попали"... :D

Пора переносить посты в тему про АВТО...
"Вязьма заметённая" ушла в тундру... :D
"Жизнь – это то, что происходит, когда ты строишь совсем другие планы..." Дж. Леннон


Andrew79

  • Гость
Обсуждаем авто
« Ответ #44 : 11 Декабрь 2012, 14:29:53 »

Пора переносить посты в тему про АВТО...
"Вязьма заметённая" ушла в тундру... :D
так почистили ж, не актуально уже

Оффлайн Cергей Алымов

  • Житель города
  • *******
  • Сообщений: 4983
  • Вес Репутации: +48/-30
  • Пол: Мужской
  • Сергей Алымов
  • Рейтинг: 130
Обсуждаем авто
« Ответ #45 : 11 Декабрь 2012, 14:32:31 »
  • 0
так почистили ж, не актуально уже
Может город и почистили, а я предлагаю модерам и тему почистить тоже...
"Жизнь – это то, что происходит, когда ты строишь совсем другие планы..." Дж. Леннон


Оффлайн jeremyst

  • aquilam volare doces
  • Сенсей
  • ****
  • Сообщений: 789
  • Вес Репутации: +0/-0
  • Рейтинг: 135
Обсуждаем авто
« Ответ #46 : 11 Декабрь 2012, 15:25:30 »
  • 0
Сегодня, легковой автомобильный парк Европы на 70-85% состоит из автомобилей, которые используют для передвижения только дизельное топливо. И тенденция к увеличению этого соотношения сохраняется.[/i][/color]
И так, как я говорил ранее, для сравнения берем два современных двигателя, которые штатно устанавливаются на автомобили марки Фольксваген Пассат В5:
- бензиновый двигатель объемом 2,8 литра и мощностью 193 л.с.
- дизельный турбодвигатель объемом 2,5 литра и мощностью 150 л.с.

Тут опять сравнивают ТУРБОдизель с обычным атмосферным бензином. Ну, поставьте на бензин турбо и даже сравнивать уже будет бессмысленно. Или уберите с дизеля турбо. Чего сравнивать корову с шилом в заднице с кобылой без оного? Воткните кобыле тоже или вытащите у коровы. :D У меня бензиновый двигатель 2.8 выдает 255 л/с и 420 момента, и это еще движок 5-летней давности, сейчас элементарно и больше получить.

А вот в вопросе экономии топлива не поспоришь. Конечно, дизель экономичнее. Именно поэтому в Европе столько дизельных а/м, учитывая их бешеные цены на топливо. Вот смотрите, возьмем среднюю дизельную и бензиновую машинки. Одна потребляет 10 л. бензина на сотню, другая 6 литров солярки. Возьмем пробег в 30 000 км в год. Цена на бензин в Европе 1.5 евро, на соляру - 1.3 евро. Получается, нам нужно 3 000 литров бензина = 4500 евро, или 1800 л. соляры = 2340 евро. Разница - 2160 евро или 86 тысяч рублей в год. Умножим на пять лет владения машиной и получим почти 11 тысяч евро - половину цены средней машинки. Впечатляет? Именно поэтому в Европе 70% ездят на дизеле, ради такой разницы они готовы смириться с тем, что они ни разу не гонщики. К тому же там нет такой зимы и гарантированное качество соляры.

У нас же и топливо дешевле (пока еще) в 2 раза, и разница в цене между бензином и дизелем практически отсутствует. Допустим 31 руб. и 30 руб. Что получаем? При том же пробеге экономия составит: 93000 - 54000 = 39000. В принципе, тоже неплохо, но уже не так очевидно. А у меня, например, пробег не 30, а 20 тыс. , так что разница уже 25 тысяч в год. И уже нужно смотреть, что важнее, эти 25 тыс. или уверенный запуск в морозы, тепло, отсутствие вибраций, динамика, и.т.д.

Дизель однозначно экономичнее при очень больших пробегах и там, где дорогое топливо. Поэтому такси и коммерческим грузовичкам сам бог велел быть дизельными. А в Штатах, например, чихать все хотели на дизель, там топливо дешевое.

Выбросы - выбросами, но от дизельного выхлопа у меня слезятся глаза, а от бензинового нет.     


katok0154

  • Гость
Обсуждаем авто
« Ответ #47 : 11 Декабрь 2012, 15:26:58 »
Ты вроде писал, что школу не окончил...Ну ладно, пусть будет самоучка - что-то ты тут менял на коленке, значит слесарный навык есть. Ну, давай, распиши, что нужно сделать, чтобы Нива сгнила не через два года, а гнила-цвела целых двадцать. 
уже ничего. те нифки которые собраны из совковых запасов (до 93 года) целы и ударно продолжают гнить. те что моложе гниют только в путь. первой гниет задняя дверь. да нихрена не сделаешЪ. качество изготовления хня.

katok0154

  • Гость
Обсуждаем авто
« Ответ #48 : 11 Декабрь 2012, 15:32:21 »
Ты вроде писал, что школу не окончил...
ничего я не писал. я и писать то не умею.

Оффлайн Cергей Алымов

  • Житель города
  • *******
  • Сообщений: 4983
  • Вес Репутации: +48/-30
  • Пол: Мужской
  • Сергей Алымов
  • Рейтинг: 130
Обсуждаем авто
« Ответ #49 : 11 Декабрь 2012, 15:58:48 »
  • 0
Тут опять сравнивают ТУРБОдизель с обычным атмосферным бензином. Ну, поставьте на бензин турбо и даже сравнивать уже будет бессмысленно. Или уберите с дизеля турбо. Чего сравнивать корову с шилом в заднице с кобылой без оного? Воткните кобыле тоже или вытащите у коровы. :D У меня бензиновый двигатель 2.8 выдает 255 л/с и 420 момента, и это еще движок 5-летней давности, сейчас элементарно и больше получить.
Тут сравнивают один и тот же автомобиль, с разными двигателями именно на таких автомобилях можно пройти тест-драйв в автосалоне.
Или Вы предложите Вам скомплектовать то, что именно Вам нужно и тогда пройдёте тест-драйв? Я уверен, что Вам предложат заплатить за авто и Вам, возможно, соберут всё, что Вы хотите. Перечитайте внимательней то, что синеньким. Не надо убирать с дизеля турбо, двигатель уже стоит в машине и он такой, какой есть... Просто у Вас есть выбор, прокатиться на дизеле или на бензине в одном и том же авто, об этом и статья...

Цитировать (выделенное)
А вот в вопросе экономии топлива не поспоришь. Конечно, дизель экономичнее. Именно поэтому в Европе столько дизельных а/м, учитывая их бешеные цены на топливо. Вот смотрите, возьмем среднюю дизельную и бензиновую машинки. Одна потребляет 10 л. бензина на сотню, другая 6 литров солярки. Возьмем пробег в 30 000 км в год. Цена на бензин в Европе 1.5 евро, на соляру - 1.3 евро. Получается, нам нужно 3 000 литров бензина = 4500 евро, или 1800 л. соляры = 2340 евро. Разница - 2160 евро или 86 тысяч рублей в год. Умножим на пять лет владения машиной и получим почти 11 тысяч евро - половину цены средней машинки. Впечатляет? Именно поэтому в Европе 70% ездят на дизеле, ради такой разницы они готовы смириться с тем, что они ни разу не гонщики. К тому же там нет такой зимы и гарантированное качество соляры.
У нас же и топливо дешевле (пока еще) в 2 раза, и разница в цене между бензином и дизелем практически отсутствует. Допустим 31 руб. и 30 руб. Что получаем? При том же пробеге экономия составит: 93000 - 54000 = 39000. В принципе, тоже неплохо, но уже не так очевидно. А у меня, например, пробег не 30, а 20 тыс. , так что разница уже 25 тысяч в год. И уже нужно смотреть, что важнее, эти 25 тыс. или уверенный запуск в морозы, тепло, отсутствие вибраций, динамика, и.т.д.
По вопросу экономии топлива в дизеле и бензине я много раз спорил с математиками автолюбителями, стаж вождения которых превышает мой многократно...
Все расчёты показывают то, про что Вы и пишите, но... Когда у меня был дизельный VW "Tiguan", я спрашивал владельцев бензиновых версий, хватает ли им бака бензина, что бы скатать в Москву и обратно... Мне отвечали - почти хватает, но в Гагарине они подзаправлялись, на всякий случай... Я, на дизеле, мог скатать ещё и в Смоленск :) Когда я въехал в Европу на дизеле, то на баке 60 л. проехал около 1000 км., учитывая их скоростные ограничения... Никакой бензиновый собрат по модели не повторит таких подвигов, вот и вся математика, вот и все расчёты... Ещё раз пишу... Всё познаётся в сравнении, всё надо попробовать, а не посчитать...
Цитировать (выделенное)
Дизель однозначно экономичнее при очень больших пробегах и там, где дорогое топливо. Поэтому такси и коммерческим грузовичкам сам бог велел быть дизельными. А в Штатах, например, чихать все хотели на дизель, там топливо дешевое.
Здесь действительно не поспоришь... Все европейские такси дизельные...
Цитировать (выделенное)
Выбросы - выбросами, но от дизельного выхлопа у меня слезятся глаза, а от бензинового нет.     
Дизели - дизелями, но Вы так и не сказали куда мне подъехать... Посмотрим, будут слезиться Ваши глаза около моих выхлопешек? :)
И это опять личный опыт, а не догадки и предположения в устоявшихся традициях, основанных на общении с "очень б/у" :) дизельной техникой...
"Жизнь – это то, что происходит, когда ты строишь совсем другие планы..." Дж. Леннон