ДОРОГИ- 2013

Автор Тема: ДОРОГИ- 2013  (Прочитано 16227 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн чемодан

  • Гуру
  • *****
  • Сообщений: 1415
  • Чемодан без ручки:нести неудобно,а бросить жалко
ДОРОГИ- 2013
« Ответ #575 : 29 Декабрь 2013, 23:30:20 »
 Как раз, раньше и уклон и дренаж и ливнёвки были. А последние двадцать лет это всё уничтожили комерсы, которые ремонтировали дороги :yes:
  Ливнёвки  все  сохранились  и  работают . кроме  как  по  ул. Воинов-интернационалистов, которая после  ввода  этой  дороги  в  эксплуатацию  в  конце  80-х , проработала  всего  один  сезон  и  была  забыта  соответствующими  службами. Другое  дело, мы  стали  обращать  внимание  на  отсутствие  ливневой  канализации  после  того, как  количество  автотранспорта  на  дорогах  резко  возросло, и  причём  автотранспорт  почти  весь  частный  и  дорогостоящий. И  коммерсы  здесь  не  причём, ибо  ФЗ-94 полностью  парализовал  влияние  ОМС  на  выбор  того  подрядчика, возможности  которого  он  знает  и  с  которым  он  много  лет  сотрудничает.  Отсюда  и  результаты. Будем  надеяться, что  вместо  ФЗ-94  скоро  выйдет  более  жизнеспособный закон, который  позволит  ОМС  влиять  на  выбор достойного подрядчика.
Хватит  мямлить, пора  говорить  как  есть!

Оффлайн kapitan1303

  • Сенсей
  • ****
  • Сообщений: 613
  • Пол: Мужской
ДОРОГИ- 2013
« Ответ #576 : 29 Декабрь 2013, 23:33:24 »
Всё есть, а средств нет. Их-то как раз и нет. А те что есть, хватает на то, что имеем.
Как сейчас строят тяп ляп, никогда средств не хватит. 
Есть мечта? Беги к ней. Не получается бежать? Иди к ней. Не получается идти к ней? Ползи к ней. Не можешь ползти к ней? Ляг и лежи в направлении мечты. НО ВЕРЬ!

Оффлайн Вяземский

  • Aut vincere aut mori командир отряда
  • Житель города
  • *******
  • Сообщений: 14582
  • Пол: Мужской
ДОРОГИ- 2013
« Ответ #577 : 29 Декабрь 2013, 23:34:39 »
 Будем  надеяться, что  вместо  ФЗ-94  скоро  выйдет  более  жизнеспособный закон, который  позволит  ОМС  влиять  на  выбор достойного подрядчика.

А сейчас разве нельзя прописать условия в тех задании ??
И в чем влияние это будет выражаться, вернее - что изменится?
Войско баранов, возглавляемое львом, всегда одержит победу над войском львов, возглавляемых бараном.

Оффлайн Андрей Родионов

  • Житель города
  • *******
  • Сообщений: 7587
  • Пол: Мужской
ДОРОГИ- 2013
« Ответ #578 : 30 Декабрь 2013, 18:23:24 »
Всё есть, а средств нет. Их-то как раз и нет. А те что есть, хватает на то, что имеем.
Это уже о другом разговор. Только ни отцы ни деды не виноваты, что нынешняя власть посредством рыночной экономики не может заработать себе денег на какие-то там дороги, которые умели строить ещё в Римской империи. И, думается, что если и найдётся куча денег, то сделают также - тонкую асфальтовую обёртку налепят сверху на то что есть и было. А оставшуюся сумму пустят куда-нибудь ещё.
Заходите ко мне на огонёк) http://andreyrodionov.ru/

Оффлайн max10.84

  • Продвинутый пользователь
  • ***
  • Сообщений: 490
ДОРОГИ- 2013
« Ответ #579 : 17 Февраль 2014, 17:25:11 »
И что 50 млн. Угре по вашему много? Или дорог тут меньше чем в Вяземском районе? Кстати на дороге Знаменка-Угра неделю назад положили около километра нового полотна, там где был самый хреновый участок. Асфальт кстати не грейдером укладывали, а асфальтоукладчиком.
По самой Угре тоже ямы, но не такие глубокие как в Вязьме. А москалей тут и без дорог полно, сцуки мусорные пакеты по обочинам разбрасывают, в карьере  у знаменского моста пришлось даже помойную яму рыть, шоб эти черти хоть туда мусор выкидывали.
Все кончается новый асфальт потихоньку, всего около 3-х км положили. Тот кусок, который от Желаньи в сторону Угры(1 км) первым клали. Вот ему и хана, слезает верхний слой от покрышек, уже колеи местами неслабые и волнами все. Был идеально гладкий, а сейчас щебенка торчит везде, в колеях лужи собираются. Прошло чуть больше полугода. Другой кусок перед Желаньей ложили вторым этапом, тот пока как новый. Интересно из чего первый  участок делали? Вобщем могу отрапортовать: выделенные средства в размере 50 млн. потрачены "по назначению".
Еще убивает прикол, тут когда морозы спали до 15 градусов, ну и асфаль чистым был, дорожники кинулись латать большие ямы на участке Вязьма-Знаменка. Лопатами закидывали в ямы какую-то черную херню в перемешку с камнями, так вот потом когда стало таять, то все это дело из ямок повылазило, а камни из под колес, как снаряды на встречку улетали. Сейчас вроде все поразлетелось по обочинам, так кое-что еще в ямках осталось, пульнет изредка, как говорится "на кого Бог пошлет". Вяземские архаровцы в районе Лосьмино тоже тогда успели кусочек "подлатать", результат ни чем не отличается от их угранских коллег.

Оффлайн m.o.z.g

  • Сенсей
  • ****
  • Сообщений: 616
  • Пол: Мужской
ДОРОГИ- 2013
« Ответ #580 : 17 Февраль 2014, 19:26:08 »
Все кончается новый асфальт потихоньку, всего около 3-х км положили. Тот кусок, который от Желаньи в сторону Угры(1 км) первым клали. Вот ему и хана, слезает верхний слой от покрышек, уже колеи местами неслабые и волнами все. Был идеально гладкий, а сейчас щебенка торчит везде, в колеях лужи собираются. Прошло чуть больше полугода. Другой кусок перед Желаньей ложили вторым этапом, тот пока как новый. Интересно из чего первый  участок делали? Вобщем могу отрапортовать: выделенные средства в размере 50 млн. потрачены "по назначению".
Еще убивает прикол, тут когда морозы спали до 15 градусов, ну и асфаль чистым был, дорожники кинулись латать большие ямы на участке Вязьма-Знаменка. Лопатами закидывали в ямы какую-то черную херню в перемешку с камнями, так вот потом когда стало таять, то все это дело из ямок повылазило, а камни из под колес, как снаряды на встречку улетали. Сейчас вроде все поразлетелось по обочинам, так кое-что еще в ямках осталось, пульнет изредка, как говорится "на кого Бог пошлет". Вяземские архаровцы в районе Лосьмино тоже тогда успели кусочек "подлатать", результат ни чем не отличается от их угранских коллег.
У меня на машине в результате таких ремонтов за последнюю неделю появилось три больших трещены, летом придется ставить новое, сейчас смысла нет, камней из под машин вылетает много

Оффлайн ВС

  • Сенсей
  • ****
  • Сообщений: 608
ДОРОГИ- 2013
« Ответ #581 : 17 Февраль 2014, 20:11:50 »
У меня на машине в результате таких ремонтов за последнюю неделю появилось три больших трещены, летом придется ставить новое, сейчас смысла нет, камней из под машин вылетает много
и где же у Вас образовалось 3 трещены?
Она спросила: «Ты думаешь, я туда полезу?»
Нет, – говорю, – ты туда полетишь.
Из воспоминаний The Bitsa Park Maniac.

Оффлайн Cергей Алымов

  • Житель города
  • *******
  • Сообщений: 4992
  • Пол: Мужской
  • Сергей Алымов
ДОРОГИ- 2013
« Ответ #582 : 17 Февраль 2014, 20:54:42 »
А сейчас разве нельзя прописать условия в тех задании ??
И в чем влияние это будет выражаться, вернее - что изменится?
Абсолютно согласен.
Не пойму, кто мешает заставить, согласно гарантийного срока латать брак бесплатно для бюджета?
Кто мешает контролировать качество выполнен них работ, во время этих работ и не подписывать акты приемки?
Так у нас наоборот еще и суды проигрываются, а чиновники рассказывают депутатам, как бракодел купил экспертов, которые написали в его пользу...
Так почему не заказать повторенную экспертизу? И почему нельзя судиться в следующих инстанциях?
Вообщем, сплошные почему и закон, лишь повод для оправдания, кто хотел, тот научился грамотно работать в новых условиях, а наши ОМС, МБУ создают второй год...
"Жизнь – это то, что происходит, когда ты строишь совсем другие планы..." Дж. Леннон


Оффлайн ВС

  • Сенсей
  • ****
  • Сообщений: 608
ДОРОГИ- 2013
« Ответ #583 : 17 Февраль 2014, 20:57:16 »
Абсолютно согласен.
Не пойму, кто мешает заставить, согласно гарантийного срока латать брак бесплатно для бюджета?
Кто мешает контролировать качество выполнен них работ, во время этих работ и не подписывать акты приемки?
Так у нас наоборот еще и суды проигрываются, а чиновники рассказывают депутатам, как бракодел купил экспертов, которые написали в его пользу...
Так почему не заказать повторенную экспертизу? И почему нельзя судиться в следующих инстанциях?
Вообщем, сплошные почему и закон, лишь повод для оправдания, кто хотел, тот научился грамотно работать в новых условиях, а наши ОМС, МБУ создают второй год...
OH SHI-- неужели взятки?.. :lol:
Она спросила: «Ты думаешь, я туда полезу?»
Нет, – говорю, – ты туда полетишь.
Из воспоминаний The Bitsa Park Maniac.

Оффлайн m.o.z.g

  • Сенсей
  • ****
  • Сообщений: 616
  • Пол: Мужской
ДОРОГИ- 2013
« Ответ #584 : 17 Февраль 2014, 21:09:31 »
и где же у Вас образовалось 3 трещены?
На лобовом стекле, забыл дописать

Оффлайн ВС

  • Сенсей
  • ****
  • Сообщений: 608
ДОРОГИ- 2013
« Ответ #585 : 17 Февраль 2014, 21:39:06 »
На лобовом стекле, забыл дописать
хэх. на каких же скоростях норот в том повороте летает?
Она спросила: «Ты думаешь, я туда полезу?»
Нет, – говорю, – ты туда полетишь.
Из воспоминаний The Bitsa Park Maniac.

Оффлайн чемодан

  • Гуру
  • *****
  • Сообщений: 1415
  • Чемодан без ручки:нести неудобно,а бросить жалко
ДОРОГИ- 2013
« Ответ #586 : 02 Март 2015, 10:15:02 »
Самое страшное будет в марте-апреле - вот где ужас-то будет на дорогах. Уеду-ка я месяца на два-три...в отпуск, чтобы не видеть этого беспредела.
  В  связи  с  изменением  общественного  статуса - теперь  как?
Хватит  мямлить, пора  говорить  как  есть!

Оффлайн чемодан

  • Гуру
  • *****
  • Сообщений: 1415
  • Чемодан без ручки:нести неудобно,а бросить жалко
ДОРОГИ- 2013
« Ответ #587 : 02 Март 2015, 10:17:33 »
  Ливнёвки  все  сохранились  и  работают . кроме  как  по  ул. Воинов-интернационалистов, которая после  ввода  этой  дороги  в  эксплуатацию  в  конце  80-х , проработала  всего  один  сезон  и  была  забыта  соответствующими  службами. Другое  дело, мы  стали  обращать  внимание  на  отсутствие  ливневой  канализации  после  того, как  количество  автотранспорта  на  дорогах  резко  возросло, и  причём  автотранспорт  почти  весь  частный  и  дорогостоящий. И  коммерсы  здесь  не  причём, ибо  ФЗ-94 полностью  парализовал  влияние  ОМС  на  выбор  того  подрядчика, возможности  которого  он  знает  и  с  которым  он  много  лет  сотрудничает.  Отсюда  и  результаты. Будем  надеяться, что  вместо  ФЗ-94  скоро  выйдет  более  жизнеспособный закон, который  позволит  ОМС  влиять  на  выбор достойного подрядчика.
  Разговор  о  ливнёвках  год  назад, в  т.ч. и  по  ул. Воинов-интернационалистов.
Хватит  мямлить, пора  говорить  как  есть!