Автор Тема: Русские лётчики  (Прочитано 10083 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн авиатор

  • Житель города
  • *******
  • Сообщений: 14016
  • Пол: Мужской
Русские лётчики
« Ответ #75 : 02 Июнь 2014, 17:57:27 »

Оффлайн авиатор

  • Житель города
  • *******
  • Сообщений: 14016
  • Пол: Мужской
Русские лётчики
« Ответ #76 : 10 Июнь 2014, 20:08:54 »

Оффлайн авиатор

  • Житель города
  • *******
  • Сообщений: 14016
  • Пол: Мужской
Русские лётчики
« Ответ #77 : 11 Июнь 2014, 21:27:24 »

Оффлайн авиатор

  • Житель города
  • *******
  • Сообщений: 14016
  • Пол: Мужской
Русские лётчики
« Ответ #78 : 20 Июль 2014, 20:48:55 »

Оффлайн авиатор

  • Житель города
  • *******
  • Сообщений: 14016
  • Пол: Мужской
Русские лётчики
« Ответ #79 : 02 Октябрь 2014, 19:45:56 »

Оффлайн авиатор

  • Житель города
  • *******
  • Сообщений: 14016
  • Пол: Мужской
Русские лётчики
« Ответ #80 : 02 Октябрь 2014, 19:49:18 »

Оффлайн авиатор

  • Житель города
  • *******
  • Сообщений: 14016
  • Пол: Мужской
Русские лётчики
« Ответ #81 : 04 Октябрь 2014, 21:44:56 »


Это пилотажники из Торжка. "Беркуты" пересели с МИ-24 на МИ-28.

Оффлайн авиатор

  • Житель города
  • *******
  • Сообщений: 14016
  • Пол: Мужской
Русские лётчики
« Ответ #82 : 22 Октябрь 2014, 18:28:13 »
Запуск МИ-8МТ


Оффлайн авиатор

  • Житель города
  • *******
  • Сообщений: 14016
  • Пол: Мужской
Русские лётчики
« Ответ #83 : 09 Ноябрь 2014, 20:47:33 »
Вертолёт Ми-26 в полёте



В кабине Ми-26 во время полёта


Оффлайн авиатор

  • Житель города
  • *******
  • Сообщений: 14016
  • Пол: Мужской
Русские лётчики
« Ответ #84 : 24 Ноябрь 2014, 13:04:45 »

Оффлайн авиатор

  • Житель города
  • *******
  • Сообщений: 14016
  • Пол: Мужской
Русские лётчики
« Ответ #85 : 11 Декабрь 2014, 13:00:00 »
Валерий Соболев в "Руси" был солистом.


Оффлайн авиатор

  • Житель города
  • *******
  • Сообщений: 14016
  • Пол: Мужской
Русские лётчики
« Ответ #86 : 05 Январь 2015, 09:24:23 »













Оффлайн авиатор

  • Житель города
  • *******
  • Сообщений: 14016
  • Пол: Мужской
Русские лётчики
« Ответ #87 : 11 Январь 2015, 16:54:09 »

Оффлайн авиатор

  • Житель города
  • *******
  • Сообщений: 14016
  • Пол: Мужской
Русские лётчики
« Ответ #88 : 10 Февраль 2015, 07:35:57 »

Оффлайн Green

  • Горожанин
  • ******
  • Сообщений: 2194
  • Пол: Мужской
Русские лётчики
« Ответ #89 : 11 Февраль 2015, 00:35:56 »
Эх, кабины... А вот в этой я успел отметиться:





"Если тебя оскорбляют, никогда не отвечай им в ответ. Ведь если на тебя лает собака, ты же не становишься на четвереньки и не лаешь ей в ответ. Помните: Чем ниже интеллект тем громче слова." М. Задорнов

Оффлайн авиатор

  • Житель города
  • *******
  • Сообщений: 14016
  • Пол: Мужской
Русские лётчики
« Ответ #90 : 11 Февраль 2015, 22:10:07 »

11 февраля фронтовой бомбардировщик Су-24 потерпел крушение в Волгоградской области вблизи аэродрома "Мариновка" сразу после взлета на разведку погоды. Су-24 упал в семи километрах от взлетно-посадочной полосы. На борту находились два члена экипажа, их судьба неизвестна.




Аварии и катастрофы бомбардировщиков Су-24 в России в 2004-2015 годах

2012
10 ноября во время выполнения посадки на аэродром "Морозовск" Ростовской области самолет Су-24 выкатился за пределы взлетно-посадочной полосы на 400 метров и загорелся. Экипаж катапультировался.
30 октября бомбардировщик Су-24 разбился в Челябинской области, потеряв управление. Авария произошла при выполнении облета перед плановой отправкой на ремонтный завод, на удалении 67 километров юго-восточнее аэродрома Шагол в Челябинской области. Двое членов экипажа катапультировались.
13 февраля фронтовой бомбардировщик Су-24 разбился в Курганской области во время выполнения плановых полетов. Самолет упал в Сафакулевском районе на берегу озера Большой Кашкуль в 90 километрах от аэродрома Шагол на лесистую местность, на земле жертв и разрушений не было. Штурман и командир катапультировались.
2011
29 декабря бомбардировщик Су-24 загорелся при посадке на аэродром "Мариновка" в Волгоградской области, экипаж успел катапультироваться. Су-24 выполнял плановый полет.
20 октября в Серышевском районе Амурской области на авиабазе "Украинка" потерпел крушение при заходе на посадку фронтовой бомбардировщик Су-24. В результате жесткой посадки сломалась стойка шасси самолета, и он перевернулся и загорелся. При крушении экипаж самолета, состоящий из пилота и штурмана, погиб.
2010
17 февраля в Ленинградской области при взлете на аэродроме в Пушкине загорелся истребитель-бомбардировщик Су-24. Экипаж успел покинуть бомбардировщик. Самолет должен был совершить плановый полет. Жертв и разрушений не было.
2009
19 июня в Ростовской области недалеко от хутора Костино-Быстрянский потерпел катастрофу бомбардировщик Су-24. Самолет упал после выполнения планового полета при заходе на посадку в районе аэродрома "Морозовск". Оба летчика успели катапультироваться. На земле жертв и разрушений не было.
17 июня в Мурманской области разбился бомбардировщик Су-24. Авария произошла на аэродроме "Мончегорск". Самолет, выполнявший плановый полет, упал на взлетную полосу при заходе на посадку. Машина полностью разрушилась и сгорела. Оба летчика Су-24 успели катапультироваться. Жертв и разрушений на земле не было.
2008
19 декабря в Воронежской области во время учебно-тренировочного полета потерпел аварию бомбардировщик Су-24. Самолет упал в 38 км юго-восточнее города Воронежа. Пилотам удалось катапультироваться, на земле разрушений нет.
2007
23 августа в Хабаровском крае в ходе выполнения планового учебного полета в районе аэродрома Хурба потерпел аварию бомбардировщик Су-24. Пилоты успешно катапультировались, на земле жертв и разрушений не было.
2006
30 июля в Калининградской области при взлете с аэродрома Черняховск потерпел катастрофу фронтовой бомбардировщик Су-24М морской авиации. Оба пилота — заместитель командира штурмового авиационного полка Балтийского флота полковник Виктор Пошехонцев и старший штурман полка подполковник Борис Седов — погибли. Разбившаяся машина вместе с тремя другими самолетами должна была принять участие в воздушном параде по случаю Дня ВМФ.
28 июня вечером на аэродроме Остров в Псковской области в ходе выполнения плановых полетов по переподготовке летчиков при отрыве от взлетно-посадочной полосы получил повреждения бомбардировщик Су-24 морской авиации. При взлете у Су-24 разрушилась и воспламенилась передняя стойка шасси. Летчик-стажер и пилот-инструктор катапультировались и не пострадали. Самолет упал и сгорел за взлетно-посадочной полосой.
15 марта в ходе выполнения планового учебного полета с военного аэродрома "Балтимор" под Воронежем разбился фронтовой бомбардировщик Су-24М ВВС России. Летчикам удалось катапультироваться, самолет упал в поле, жертв и разрушений не было. По официальной версии, причиной аварии стал отказ основной и резервной гидросистем самолета.
16 января Су-24 потерпел аварию в Амурской области. Инцидент произошел в районе аэродрома Вожаевка. Причиной аварии стал отказ системы управления самолета. Экипаж не пострадал.
2004
12 февраля в районе Комсомольска-на-Амуре потерпел аварию фронтовой бомбардировщик Су-24М. Во время выполнения плановых учебно-тренировочных полетов с аэродрома Хурба у самолета отказала система перестановки крыла. Пилотам удалось увести самолет в безопасный район, после чего они катапультировались. Последствий аварии от падения самолета на земле не было.


РИА Новости http://ria.ru/spravka/20150211/1047098134.html#ixzz3RSuTEGPS

Оффлайн авиатор

  • Житель города
  • *******
  • Сообщений: 14016
  • Пол: Мужской
Русские лётчики
« Ответ #91 : 22 Февраль 2015, 08:45:22 »

Оффлайн авиатор

  • Житель города
  • *******
  • Сообщений: 14016
  • Пол: Мужской
Re: Русские лётчики
« Ответ #92 : 04 Март 2015, 07:24:56 »
9 фактов об истребителе-перехватчике МиГ-25





3 марта 1964 года состоялся первый полет истребителя-перехватчика МиГ-25. На долгие годы он стал в истребительной авиации «законодателем моды».

1. Битва с валькириями
МиГ-25 появился на свет не только из потребности отечественного авиапрома выпускать все новые и новые самолеты, характеристики которых должны постоянно улучшаться. Он явился ответом на новые угрозы нашего потенциального противника. Они заключались в появлении сверхзвукового и высотного стратегического бомбардировщика B-58, способного прорывать оборону ПВО и наносить ядерные удары. Имевшиеся в СССР истребители-перехватчики не могли ему эффективно противостоять по своим скоростным и высотным характеристикам. Более того, они абсолютно ничего не могли сделать в небе со сверхскоростным разведчиком Lockheed SR-71, имевшим крейсерскую скорость 2,8М. Ну, а стратегический бомбардировщик XB-70 Valkyrie (3100 км/час, потолок 23 000 м), не оставлял нашим МиГ-21 и Су-15, стоявших тогда на вооружении, никаких шансов. Правда противостояние с «Валькирией» не состоялось, поскольку она не была запущена в серию. Конструкторам МиГ-25 удалось «разогнать» самолет до скорости 3000 км/час и поднять до 23 000 метров.

2. Новое оперение
Конструкция планёра этой машины прежде не встречалась в мировой истребительной авиации. МиГ-25 оснащен плоскими боковыми воздухозаборниками с горизонтальным клином, двухкилевым оперением и тонким трапециевидным крылом малого удлинения. Уникально расположены и два двигателя – рядом в хвостовой части фюзеляжа. Такая геометрия позволила разогнать машину до рекордных по тем временам скоростей и добиться приемлемой для своего класса летательных аппаратов маневренности.

3. Борьба с перегревом
Использование в этом истребителе традиционных материалов при изготовлении корпуса было невозможно. Поскольку при скоростях, превышающих 2,5М, происходит сильный нагрев конструкции до температуры 300-400 градусов по Цельсию. Поэтому в качестве основных конструкционных материалов были выбраны нержавеющие стали (80% от общей массы конструкции), титановые сплавы (8%) и жаропрочные алюминиевые сплавы (11%). Сборка планёра самолета выполнялась при помощи автоматической аргоновой сварки.

4. Потери при доводке
Государственные испытания начались в 1965 году и продолжались 5 лет. Это было связано с тем, что опытные образцы машин постоянно дорабатывались из-за конструкторских недочетов. И эти недоработки унесли несколько жизней. Осенью 1967 года погиб ведущий летчик НИИ ВВС Игорь Лесников. Весной 1969 года из-за разрушения в полете турбины двигателя и вспыхнувшего на борту пожара погиб командующий авиацией ПВО генерал Кадомцев. Позже, когда машина уже внедрялась в части ПВО, произошли еще четыре аварии со смертельными исходами. И они также потребовали доработки конструкции. Столь высокая аварийность на начальном этапе объясняется прежде всего тем, что МиГ-25 был самолетом нового класса, все нюансы его поведения в воздухе теоретически невозможно было предусмотреть.

5. Головная боль американских конгрессменов
Разработка перехватчика и его испытания проходили в условиях строгой секретности. Впервые он был явлен миру 9 июля 1967 года на воздушном параде по случаю Дня ВВС в Домодедово. Четыре перехватчика на бреющем полете прошли над трибунами. Диктор сообщил, что эта новая машина способна развивать скорость 3000 км/час. Для Запада это было большой новостью, причем весьма неприятной. В связи с этим даже состоялись экстренные слушания в конгрессе США. Эти слушания способствовали активизации работ по созданию истребителей-перехватчиков нового класса F-14 и F-15. Кстати, оба они имеют ту же самую, что и МиГ-25, двухкилевую схему. Но немного не дотягивают как по скорости, так и по высоте полета.

6. От ворот поворот
 Внедрение перехватчиков в строевые части истребительной авиации ПВО начало немедленно приносить пользу. Резко снизилась активность американских разведчиков на северных и восточных границах Советского Союза. Это были именно те самолеты, которым должны были противостоять МиГ-25 - Lockheed SR-71A.

7. Предательство Беленко
В сентябре 1976 года старший лейтенант Виктор Беленко совершил побег на МиГ-25П с дальневосточного военного аэродрома в Японию, приземлившись на острове Хоккайдо. Где и попросил политическое убежище. Это нанесло Советскому Союзу огромный вред. Самолет был разобран и изучен американскими специалистами. А через полтора месяца по требованию советского МИДа его вернули в разобранном виде. Поскольку потенциальному противнику стали известны секреты работы электроники, в частности, системы распознавания «свой – чужой», то все электронное оборудование на выпущенных самолетах пришлось заменить на модернизированное. Потребовалось внести изменения и в некоторые другие системы самолета. Модернизированная машина была названа МиГ-25ПД. При этом следует учесть, что совершенное перебежчиком преступление, способствовало повышению боеспособности перехватчика. Он получил более совершенные средства обнаружения и сопровождения цели, а также теплопеленгатор воздушных целей. МиГ-25ПД дооснастили ракетами ближнего боя Р-60.

8. Выше всех
На МиГ-25 установлено 29 мировых рекордов. Среди них есть уникальный, не побитый и поныне - высоты полета на самолете с реактивными двигателями. 21 августа 1977 года летчик-испытатель А.Федотов поднялся над землей на 37 650 метров.

9. На чужбине
Перехватчики, проданные в ряд стран в 60-е – 80-е годы, участвовали в военных конфликтах в Египте, Сирии, Ливии и Ираке (Ирано-иракская война). Самым результативным пилотом стал иракский летчик Мохаммед Ройан. Он сбил на своем МиГ-25ПД 10 самолетов, принадлежавших Ирану. Во время Войны в Персидском заливе в 1991 году почти все иракские самолеты были уничтожены. Однако не в воздухе во время боев, а на земле во время массированного налета американских бомбардировщиков, базировавшихся на авианосцах.

Источник: http://politikus.ru/army/44715-9-faktov-ob-istrebitele-perehvatchike-mig-25.html
Politikus.ru

Оффлайн авиатор

  • Житель города
  • *******
  • Сообщений: 14016
  • Пол: Мужской
Re: Русские лётчики
« Ответ #93 : 06 Март 2015, 07:20:12 »

Оффлайн авиатор

  • Житель города
  • *******
  • Сообщений: 14016
  • Пол: Мужской
Re: Русские лётчики
« Ответ #94 : 11 Март 2015, 20:45:05 »

Оффлайн авиатор

  • Житель города
  • *******
  • Сообщений: 14016
  • Пол: Мужской
Re: Русские лётчики
« Ответ #95 : 29 Апрель 2015, 17:56:36 »
Шойгу: Россия возобновит производство бомбардировщиков Ту-160



Источник: http://politikus.ru/army/49068-shoygu-rossiya-vozobnovit-proizvodstvo-bombardirovschikov-tu-160.html
Politikus.ru

Оффлайн Вяземский

  • Aut vincere aut mori командир отряда
  • Житель города
  • *******
  • Сообщений: 13276
  • Пол: Мужской
Re: Русские лётчики
« Ответ #96 : 29 Апрель 2015, 19:07:02 »
Шойгу: Россия возобновит производство бомбардировщиков Ту-160



Источник: http://politikus.ru/army/49068-shoygu-rossiya-vozobnovit-proizvodstvo-bombardirovschikov-tu-160.html
Politikus.ru
Самолет пролетает на своей базой - Энгельсом - а позади него за рекой виднеется Саратов.
Войско баранов, возглавляемое львом, всегда одержит победу над войском львов, возглавляемых бараном.

Оффлайн Багдадский вор

  • You Only Live Once
  • Житель города
  • *******
  • Сообщений: 7273
  • Пол: Мужской
Re: Русские лётчики
« Ответ #97 : 29 Апрель 2015, 21:32:02 »

Наверно пара этих бомбардировщиков проходила в субботу над Вязьмой. Эшелон был на высоте 2-2.5км, направление юго-восток.
Гул стоял такой, что кишки внутри вибрировали.
И до Вас доберёмся! (с) ГубЧК

В жизни всегда приходит такое время, когда ты понимаешь что твоё время ушло. © БагВор

Оффлайн местный

  • Гуру
  • *****
  • Сообщений: 1498
  • Пол: Мужской
Re: Русские лётчики
« Ответ #98 : 29 Апрель 2015, 22:02:13 »
Наверно пара этих бомбардировщиков проходила в субботу над Вязьмой. Эшелон был на высоте 2-2.5км, направление юго-восток.
Гул стоял такой, что кишки внутри вибрировали.
Вот в этом их проблема. Их успевают обнаружить еще до взлета. ЭПР как два футбольных поля.

Оффлайн авиатор

  • Житель города
  • *******
  • Сообщений: 14016
  • Пол: Мужской
Re: Русские лётчики
« Ответ #99 : 29 Апрель 2015, 22:07:11 »
Наверно пара этих бомбардировщиков проходила в субботу над Вязьмой. Эшелон был на высоте 2-2.5км, направление юго-восток.
Гул стоял такой, что кишки внутри вибрировали.
Мы видели. Они прошли два раза туда и обратно. Высоту определили как не выше 3000 метров. Красавцы. Звук не помещает не доходя до цели выпустить крылатую ракету. Так вроде говорили.