Автор Тема: Русские лётчики  (Прочитано 6398 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн авиатор

  • Житель города
  • *******
  • Сообщений: 14526
  • Пол: Мужской
Русские лётчики
« Ответ #25 : 02 Октябрь 2013, 19:15:23 »
Разумеется наши круче!  :good:

Оффлайн авиатор

  • Житель города
  • *******
  • Сообщений: 14526
  • Пол: Мужской
Русские лётчики
« Ответ #26 : 20 Октябрь 2013, 13:54:47 »

Оффлайн авиатор

  • Житель города
  • *******
  • Сообщений: 14526
  • Пол: Мужской
Русские лётчики
« Ответ #27 : 01 Декабрь 2013, 10:37:10 »

Оффлайн Багдадский вор

  • You Only Live Once
  • Житель города
  • *******
  • Сообщений: 7645
  • Пол: Мужской
Русские лётчики
« Ответ #28 : 01 Декабрь 2013, 19:24:14 »

http://fotki.yandex.ru/users/pav1898/view/700277/
Значит это была заранее спланированная акция, то бишь шоу, раз на берегу оказался фотограф, готовый в одно мгновение сделать фото этого момента. ;)
И до Вас доберёмся! (с) ГубЧК

В жизни всегда приходит такое время, когда ты понимаешь что твоё время ушло. © БагВор

Оффлайн авиатор

  • Житель города
  • *******
  • Сообщений: 14526
  • Пол: Мужской
Русские лётчики
« Ответ #29 : 19 Январь 2014, 09:03:45 »
Восемь фигур высшего пилотажа


http://fotki.yandex.ru/users/pav1898/view/728369/

1. Колокол Квочура


http://fotki.yandex.ru/users/pav1898/view/728370/

Как
Самолет поднимает нос вверх на нулевой скорости, после чего опрокидывает его вниз, имитируя движение языка колокола. Отсюда и название фигуры.

Когда
Впервые фигура была представлена в 1988 году на авиасалоне в английском Фарнборо. За штурвалом истребителя четвертого поколения МиГ-29 сидел летчик-испытатель Анатолий Квочур.

Зачем
Изначально колокол расценивался как маневр, при котором истребитель становится невидимым для ракет с радиолокационным наведением на цель. В наши дни эту фигуру можно видеть не в боях, а во время выступлений пилотажных групп «Стрижи», «Русские витязи», «Русь».

Оффлайн авиатор

  • Житель города
  • *******
  • Сообщений: 14526
  • Пол: Мужской
Русские лётчики
« Ответ #30 : 19 Январь 2014, 09:05:18 »
2. Бочка


http://fotki.yandex.ru/users/pav1898/view/728371/

Как
Самолет поворачивается вокруг своей горизонтальной оси на 360 градусов. В зависимости от количества оборотов бочка бывает одинарная, полуторная и многократная.

Когда
Впервые выполнил маневр американец Дэниел Мэлони в 1905 году. Во время Второй мировой эта фигура спасла не одну жизнь.

Зачем
Трижды Герой Советского Союза Александр Покрышкин однажды наблюдал за полетом неопытных летчиков. Один из них решил сделать бочку, но при этом значительно потерял скорость и нырнул вниз. В этот момент летящий за ним пилот проскочил вперед и акробат оказался у него на хвосте. Покрышкин и его сослуживцы окрестили фигуру «кадушкой» и не раз применяли прием в борьбе против авиации фашистов. Сейчас бочка входит в комплекс фигур, выполняемый на состязаниях по самолетному спорту.

Оффлайн авиатор

  • Житель города
  • *******
  • Сообщений: 14526
  • Пол: Мужской
Русские лётчики
« Ответ #31 : 19 Январь 2014, 09:07:51 »
3. Иммельман


http://fotki.yandex.ru/users/pav1898/view/728372/

Как
Самолет делает боевой разворот — полубочку в верхней части полупетли.

Когда
Впервые фигура выполнена на моноплане Фоккер Е.III 25-летним немцем Максом Иммельманом в 1915 году во время Первой мировой войны. Этот маневр позволил Иммельману оказаться выше и позади вражеского самолета, хотя они до этого были на встречных курсах. За год полетов Иммельман сбил 15 вражеских самолетов, а английские летчики лишь завидев, что немец поднялся в воздух, шли на посадку.

Зачем
Фигуру Иммельмана начали преподавать в летных школах. И сегодня она входит в базовые фигуры, которые должны уметь делать все военные летчики.

Оффлайн авиатор

  • Житель города
  • *******
  • Сообщений: 14526
  • Пол: Мужской
Русские лётчики
« Ответ #32 : 19 Январь 2014, 09:13:37 »
4. Плоский штопор


http://fotki.yandex.ru/users/pav1898/view/728373/

Как
Самолет снижается по крутой нисходящей спирали небольшого радиуса.

Когда
В начале XX века штопор был главной причиной гибели летчиков. Считалось, что выйти из штопора нельзя. Но 24 сентября 1916 года летчик Константин Арцеулов на самолете Ньюпор-XXI на высоте 2000 метров намеренно ввел самолет в штопор и вышел из него. На следующий день Арцеулов подал начальству Севастопольской авиашколы рапорт, в котором предлагал ввести штопор в программу обучения.

Зачем
В наши дни эту некогда смертельную фигуру отрабатывают во всех авиационных учебных заведениях на винтовых машинах, она входит в регламент соревнований по самолетному спорту. Однако в России исполнение штопора на реактивных истребителях запрещено из соображений безопасности, они выполняют только плоский штопор. Несмотря на то что со штопором научились бороться, он и по сей день уносит жизни.


Продолжение будет

Оффлайн авиатор

  • Житель города
  • *******
  • Сообщений: 14526
  • Пол: Мужской
Русские лётчики
« Ответ #33 : 19 Январь 2014, 15:47:29 »
5. Чака Фролова


http://fotki.yandex.ru/users/pav1898/view/728374/

Как
Фигура, при которой самолет на малой скорости разворачивается вокруг своего хвоста, образуя мертвую петлю с очень малым радиусом разворота.

Когда
Впервые показана публике на истребителе Су-37 Евгением Фроловым в 1995 году на авиасалоне в Ле Бурже.

Зачем
Фигура названа в честь древнего индийского оружия, которое представляет собой кольцо с режущей внутренней кромкой. Чакра Фролова может выполняться только на самолетах с изменяемым вектором тяги. Фигура не применялась во время воздушного боя. Ее демонстрируют во время показательных выступлений на выставкax и авиационных пpaздникax, доказывая аэродинамическое совершенство рoccийскиx истребителей поколения 4+.

Оффлайн авиатор

  • Житель города
  • *******
  • Сообщений: 14526
  • Пол: Мужской
Русские лётчики
« Ответ #34 : 19 Январь 2014, 15:52:08 »
6. Хаммерхед


«Хаммерхед .jpg» на Яндекс.Фотках

Как
Самолет свечой уходит вверх, зависает в воздухе и, развернув нос к земле, направляется вниз.

Когда
Есть мнение, что фигуру впервые выполнил немецкий пилот, чемпион мира по аэробатике и авиаконструктор Герхард Физелер в конце 1920-х.

Зачем
Применение этой фигуры во время воздушного боя равносильно подписанию самому себе смертного приговора. Самолет, зависающий в воздухе, становится идеальной мишенью для противника. Зато во время демонстрационных полетов поворот на вертикали вызывает ажиотаж у зрителей, поскольку смотрится очень эффектно. Эта фигура входит в комплекс упражнений в самолетном спорте, но реактивные истребители ее не исполняют.

Оффлайн авиатор

  • Житель города
  • *******
  • Сообщений: 14526
  • Пол: Мужской
Русские лётчики
« Ответ #35 : 19 Январь 2014, 19:36:19 »
7. Фигура Пугачева


«Фигура Пугачева .jpg» на Яндекс.Фотках

Как
Фигура, при которой нос самолета поднимается вверх на 110 градусов (на Су-27, на Су-37 — до 180 градусов) по отношению к направлению движения, а затем опускается обратно.

Когда
Впервые была выполнена в испытательном полете заслуженным летчиком СССР Игорем Волком. Широкой публике кобру продемонстрировал Виктор Пугачев на международном салоне во французском Ле Бурже в 1989 году. Когда истребитель Су-27 русского летчика резко задрал нос, организаторы авиашоу решили, что произошел сбой в системе и воздушное судно сейчас упадет. Но самолет не сорвался в штопор, а полетел в прежнем направлении. Пугачев за освоение новой техники получил звание Героя Советского Союза, а фигура, несмотря на то что была придумана другим летчиком, получила имя первого демонстратора.

Зачем
Маневр подходит для ухода не только от истребителя противника, но и от ракет с инфракрасными головками самонаведения. Тем не менее кобра еще не использовалась в бою.

Оффлайн авиатор

  • Житель города
  • *******
  • Сообщений: 14526
  • Пол: Мужской
Русские лётчики
« Ответ #36 : 19 Январь 2014, 19:38:50 »
8. Ранверсман


«Ранверсман .jpg» на Яндекс.Фотках

Как
Фигура делается примерно так же, как и хаммерхед, но не с зависанием, а с поворотом на горке (фигура пилотажа, когда самолет набирает высоту с постоянным углом наклона).

Когда
Предположительно опрокидывание (так переводится название фигуры с французского), или же поворот на горке (под этим названием фигура известна в России), появилось в 1930-х. Разница между маневрами ранверсман и хаммерхед состоит в том, что самолет уходит от противника, идущего встречным курсом, не строго вертикально, а под углом 50–60°, на горку.

Зачем
Те пилоты, которые могли справиться с этой сложной фигурой, получали преимущество в бою. Ведь применить ее можно при атакующих и контратакующих действиях, она позволяет быстро изменить направление полета без потери высоты.



Журнал «Вокруг Света»
№8 (2875) | Август 2013
Рубрика «Арсенал»

Оффлайн Вяземский

  • Aut vincere aut mori командир отряда
  • Житель города
  • *******
  • Сообщений: 14587
  • Пол: Мужской
Русские лётчики
« Ответ #37 : 19 Январь 2014, 21:08:10 »
Авиатор, это летное ребячество и ничего более. Никакие фигуры высшего пилотажа не спасут, не на мессерах и фокелях атакуют нынче, да и не из пулемета стреляют. Хрень.
Войско баранов, возглавляемое львом, всегда одержит победу над войском львов, возглавляемых бараном.

Оффлайн Багдадский вор

  • You Only Live Once
  • Житель города
  • *******
  • Сообщений: 7645
  • Пол: Мужской
Русские лётчики
« Ответ #38 : 19 Январь 2014, 21:18:35 »
Авиатор, это летное ребячество и ничего более. Никакие фигуры высшего пилотажа не спасут, не на мессерах и фокелях атакуют нынче, да и не из пулемета стреляют. Хрень.
Почему хень? В боевых действиях это не применяется, но это классика спортивного пилотажа.
И до Вас доберёмся! (с) ГубЧК

В жизни всегда приходит такое время, когда ты понимаешь что твоё время ушло. © БагВор

Оффлайн Вяземский

  • Aut vincere aut mori командир отряда
  • Житель города
  • *******
  • Сообщений: 14587
  • Пол: Мужской
Русские лётчики
« Ответ #39 : 19 Январь 2014, 21:43:21 »
Почему хень? В боевых действиях это не применяется, но это классика спортивного пилотажа.
Ну так пусть на Як-52 и показывают, да и описывают комментами соответственно - летаем на пропеллерах и пудрим зрителям мозги.
В боевых же условиях зачастую противники и не видят друг друга. Фигуры же делаются на малых скоростях, лишь на публику, как ты выразился, ради спортивного интереса.
Войско баранов, возглавляемое львом, всегда одержит победу над войском львов, возглавляемых бараном.

Оффлайн Багдадский вор

  • You Only Live Once
  • Житель города
  • *******
  • Сообщений: 7645
  • Пол: Мужской
Русские лётчики
« Ответ #40 : 19 Январь 2014, 22:39:05 »
Ну так пусть на Як-52 и показывают, да и описывают комментами соответственно - летаем на пропеллерах и пудрим зрителям мозги.
В боевых же условиях зачастую противники и не видят друг друга. Фигуры же делаются на малых скоростях, лишь на публику, как ты выразился, ради спортивного интереса.
Всё правильно, Вяземский. При максимальной дальности обнаружения цели самолетным радаром до 400км и при дальности стрельбы ракетами "воздух-воздух" до 300 км, весь смысл в воздушных пируэтах отпадает.
Ну а в спортивных состязаниях и в полетах для зрителей, эффектные трюки необходимы.
И опять дам ссылку на нашу прекрасную летчитцу Светлану Капанину и венгерского пилота Петера Бешеного





« Последнее редактирование: 19 Январь 2014, 22:51:47 от Багдадский вор »
И до Вас доберёмся! (с) ГубЧК

В жизни всегда приходит такое время, когда ты понимаешь что твоё время ушло. © БагВор

Оффлайн авиатор

  • Житель города
  • *******
  • Сообщений: 14526
  • Пол: Мужской
Русские лётчики
« Ответ #41 : 20 Январь 2014, 04:40:02 »
Авиатор, это летное ребячество и ничего более. Никакие фигуры высшего пилотажа не спасут, не на мессерах и фокелях атакуют нынче, да и не из пулемета стреляют. Хрень.
Это азы лётного мастерства, зрелище, обретение опыта. Ну и лётные традиции.

Оффлайн Вяземский

  • Aut vincere aut mori командир отряда
  • Житель города
  • *******
  • Сообщений: 14587
  • Пол: Мужской
Русские лётчики
« Ответ #42 : 20 Январь 2014, 08:55:51 »
 Это азы лётного мастерства, зрелище, обретение опыта. Ну и лётные традиции.
Согласен лишь со зрелищем  и традициями, пустыми, никчемными, но традициями и ничего более.
Вот если б показали ночное ориентирование, нахождение наземной цели в ночном полете, вот это я понимаю - и мастерство и опыт. Грузия 08.08.08 показала многое о наших ВВС и этим все сказано.
Войско баранов, возглавляемое львом, всегда одержит победу над войском львов, возглавляемых бараном.

Оффлайн авиатор

  • Житель города
  • *******
  • Сообщений: 14526
  • Пол: Мужской
Русские лётчики
« Ответ #43 : 20 Январь 2014, 18:34:59 »
Согласен лишь со зрелищем  и традициями, пустыми, никчемными, но традициями и ничего более.
Вот если б показали ночное ориентирование, нахождение наземной цели в ночном полете, вот это я понимаю - и мастерство и опыт. Грузия 08.08.08 показала многое о наших ВВС и этим все сказано.
Курс боевой подготовки не ограничен этими фигурами высшего пилотажа, я думаю! А ты как считаешь?

Оффлайн Вяземский

  • Aut vincere aut mori командир отряда
  • Житель города
  • *******
  • Сообщений: 14587
  • Пол: Мужской
Русские лётчики
« Ответ #44 : 20 Январь 2014, 18:40:06 »
И я считаю так - народ с раскрытыми ртами это одно, а боевая подготовка - другое. И вот именно то, настоящее, самое и есть интересное.
Если есть желание, поискал бы статьи об этом - как ориентироваться в пространстве, в облачности, ночью как это делается и делается ли вообще... Как отыскать противника с воздуха и его атаковать.
Я бы с удовольствием почитал, как скажет Йоко, для кругозора.
Войско баранов, возглавляемое львом, всегда одержит победу над войском львов, возглавляемых бараном.

Оффлайн авиатор

  • Житель города
  • *******
  • Сообщений: 14526
  • Пол: Мужской
Русские лётчики
« Ответ #45 : 20 Январь 2014, 18:55:34 »
И я считаю так - народ с раскрытыми ртами это одно, а боевая подготовка - другое. И вот именно то, настоящее, самое и есть интересное.
Если есть желание, поискал бы статьи об этом - как ориентироваться в пространстве, в облачности, ночью как это делается и делается ли вообще... Как отыскать противника с воздуха и его атаковать.
Я бы с удовольствием почитал, как скажет Йоко, для кругозора.
Йоко говоришь?  ;D

Оффлайн Вяземский

  • Aut vincere aut mori командир отряда
  • Житель города
  • *******
  • Сообщений: 14587
  • Пол: Мужской
Русские лётчики
« Ответ #46 : 20 Январь 2014, 19:21:13 »
 Йоко говоришь?  ;D
Ну...в общем-то да, она )) и уже иногда и я поддакиваю. Мы наверное с ней в группировке ))
Войско баранов, возглавляемое львом, всегда одержит победу над войском львов, возглавляемых бараном.

Оффлайн авиатор

  • Житель города
  • *******
  • Сообщений: 14526
  • Пол: Мужской
Русские лётчики
« Ответ #47 : 22 Январь 2014, 19:19:24 »

Оффлайн Noname

  • Житель города
  • *******
  • Сообщений: 10776
  • Пол: Женский
  • Persona non grata
Русские лётчики
« Ответ #48 : 22 Январь 2014, 22:56:03 »
Ну...в общем-то да, она )) и уже иногда и я поддакиваю. Мы наверное с ней в группировке ))
Ты сейчас себя немножечко унизил этим комментом, ну, да ладно ;)

Оффлайн Багдадский вор

  • You Only Live Once
  • Житель города
  • *******
  • Сообщений: 7645
  • Пол: Мужской
Русские лётчики
« Ответ #49 : 22 Январь 2014, 23:19:17 »
Ты сейчас себя немножечко унизил этим комментом, ну, да ладно ;)
:lol:  Их и сейчас здесь нет обоих. Видно где-то промышляют вместе.
И до Вас доберёмся! (с) ГубЧК

В жизни всегда приходит такое время, когда ты понимаешь что твоё время ушло. © БагВор