Автор Тема: Вяземские группы  (Прочитано 9221 раз)

Не дождётесь)

• Гость
Вяземские группы
« Ответ #100 : 29 Январь 2015, 14:30:41 »
Гриша хуиша  артерия хуерия гавно это всё . :jester:
А тебе жополизу фыковскому я настоятельно рекомендую заткнуться пока кадык цел а то я те и 6 и 12 дб покажу .....

А такие как ты общаются с себе подобными неучами .....
Пффф. Я бы за такое, по понятиям, уже бы морду кирпичом била в реале.

Оффлайн Photos

• Надпись над аватаром
  • Житель города
  • Подпись под аватаром
Вяземские группы
« Ответ #101 : 29 Январь 2015, 14:53:26 »
Потому что такие люди, пытаясь обвинить тебя в плагиате, не могут даже свои слова грамотно аргументировать! Опять же, спрашивается, зачем тогда лезть? Вырос ты на старой музыке, не понимаешь этого, не твоё, не нравится тебе - отсюда вытекает то, что я и написал повыше:)

Маразм крепчал... Как аргументировать "грамотно"? Сыпать терминами из теории музыки? Так я не музыкант, я больше меломан.

В плагиате я тут пока никого конкретно не обвинил (в данной теме), но то, что подобные вам группы похожи друг на друга, и их сотни, если не тысячи - это факт.

Вырос я на самой разной музыке, в том числе и современную слушаю. Есть самобытные коллективы с более-менее свежим материалом, но увиденное на вашем видео в их число не входит, 100%.

Странно, Ария значит - "гвн*", а Артерия, которая практически из той же оперы - нет?   

Оффлайн Innuendo

• Пользователь
  • **
Вяземские группы
« Ответ #102 : 29 Январь 2015, 16:35:19 »

Маразм крепчал... Как аргументировать "грамотно"? Сыпать терминами из теории музыки? Так я не музыкант, я больше меломан.

В плагиате я тут пока никого конкретно не обвинил (в данной теме), но то, что подобные вам группы похожи друг на друга, и их сотни, если не тысячи - это факт.

Вырос я на самой разной музыке, в том числе и современную слушаю. Есть самобытные коллективы с более-менее свежим материалом, но увиденное на вашем видео в их число не входит, 100%.