Автор Тема: Хождение по мукам.  (Прочитано 5516 раз)

miymiy

• Гость
Re: Хождение по мукам.
« Ответ #50 : 08 Май 2011, 19:09:41 »
ну ладно ладно, не буду критиковать сию госпожу за полным отсутствием опыта управления ТСЖ на добровольных началах  :D :D :D но тем не менее, возвращаясь к сути темы, если вопрос с квартирой женщины к 10-11 маю решён не будет, придётся нам, крайне неграмотным и неопытным написать очередную порцию бумаги... Вот это я гарантирую.

да этого сколько угодно.  Если с бумагой проблема - одолжить могу. Безвозмездно. То есть даром.

B@R$

• Гость
« Ответ #51 : 08 Май 2011, 19:18:45 »
Алексей!
Если нужна моя помощь, обращайся в личку. Я подключусь к этому вопросу.
нет, спасибо, Олег, пока не нужно. Вопросами ЖКХ я занимаюсь с 2004 года. Пока справлялся

да этого сколько угодно.  Если с бумагой проблема - одолжить могу. Безвозмездно. То есть даром.
уважаемая МЯУМЯУ, мне одалживать не нужно я справлюсь и без твоей помощи.  Да и вообще, ты сама то окромя демагогии на форуме, что нить общественно полезно-безвозмезное сделала? Иль на большее, чем клаву тискать не хватает, а?

miymiy

• Гость
« Ответ #52 : 08 Май 2011, 19:23:54 »
Да и вообще, ты сама то окромя демагогии на форуме, что нить общественно полезно-безвозмезное сделала? Иль на большее, чем клаву тискать не хватает, а?

Старушку перевела через дорогу. Кошек бездомных подкармливаю. Систематически плачу налоги. Плюс взносы во все обязательные фонды. Не занимаюсь незаконной предпринимательской деятельностью.... Продолжить, аль хватит?

B@R$

• Гость
« Ответ #53 : 08 Май 2011, 19:35:51 »
Старушку перевела через дорогу. Кошек бездомных подкармливаю. Систематически плачу налоги. Плюс взносы во все обязательные фонды. Не занимаюсь незаконной предпринимательской деятельностью.... Продолжить, аль хватит?
надо ещё птичек подкармливать, и совершать тимуровские дела. Тогда будет "хватит"

miymiy

• Гость
« Ответ #54 : 08 Май 2011, 19:47:26 »