Автор Тема: Плати за своё, а не за арендованное  (Прочитано 2447 раз)

Оффлайн Олег Григорьев

• Сенсей
Re: Плати за своё, а не за арендованное
« Ответ #25 : 02 Январь 2019, 20:05:20 »
Вопрос я озвучил в первом посте. Мы по этому направлению будем двигаться и его продвигать. Интерес к нему у Вяземских жителей и жителей соседних районов присутствует. Всем «москвичам» я желаю накопить на квартиру в Москве. А мы здесь, в Вязьме,  этим вопросом плотненько позанимаемся))) если кому информация дополнительная нужна, то ее можно получить в рабочее время по телефону 8-905-6-999-555
Всех с Новым годом!

Оффлайн d1m0n

• Гуру
« Ответ #26 : 02 Январь 2019, 20:11:13 »
Я снимаю квартиру 4 года. Чуть бы пораньше сказали... Уже запланировал переезд к деду, вложился в ремонт там довольно прилично, делал сам.
А вообще ипотеку за 10к мало представляю, если только лет на 40... До пенсии. Либо же стоимость квартиры как-то снизили процентов на 30. Что тоже наверняка нужно будет отработать по полной. Бесплатный сыр...

Оффлайн BBC

• Горожанин
« Ответ #27 : 02 Январь 2019, 20:11:28 »
В Европе практически все Жилье местным населением приобретено в ипотеку. Это для информации.
Поменьше голивудских фильмов смотрите. В европах жилье в основном съемное, либо свое, там давно люди поумнели.
В Москве хорошо работать, но заработать там на Жилье смогут далеко не все и даже не большинство. Накопить у вас не получится- инфляция и рост цен все съест.
Я же написал, если есть мозги, а если нет, то, уже ни чего не поможет. По своему опыту скажу, что, как то работал в полугосударственной организации, и часто надо было на работе быть, так жилье служебное было, правда в конце первого десятилетия 2000-ых, сейчас не знаю
хер, положенный на мнение окружающих, обеспечивает спокойную и счастливую жизнь
Надо думать головой, а не общественным мнением

Оффлайн BBC

• Горожанин
« Ответ #28 : 02 Январь 2019, 20:14:41 »
Всем «москвичам» я желаю накопить на квартиру в Москве.