Автор Тема: Вопросы к Ростелекому  (Прочитано 1683 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Ростелеком

  • Посетитель
  • *
  • Сообщений: 16
Re: Вопросы к Ростелекому
« Ответ #25 : 08 Июнь 2017, 00:27:35 »
Почему постоянно пропадает сигнал на ТВ приставке?


Здравствуйте! Я являюсь официальным представителем компании ПАО Ростелеком. Просим Вас подробно описать обстоятельства, с которыми Вы столкнулись, предоставив полную информацию на почту center@center.rt.ru. В письме обязательно укажите:
•   регион предоставления услуги и лицевой счет;
•   подробное описание ситуации;
•   контактный телефон.
Мы уверяем Вас, что все до одного обращения отрабатываются квалифицированными специалистами в кратчайшие сроки. Пожалуйста, обязательно напишите нам. Мы непременно окажем помощь и поддержку.

Оффлайн Jilia

  • Житель города
  • *******
  • Сообщений: 5061
  • Пол: Женский
Re: Вопросы к Ростелекому
« Ответ #26 : 08 Июнь 2017, 14:19:56 »
Так неинтересно. ) Я и сама знаю как подать заявку и по какому номеру позвонить. )
Смысл от вашего тогда нахождения на форуме?
Предупреждайте тогда о проведении профилактических работ что ли.

Олег_Шматко

  • Гость
Re: Вопросы к Ростелекому
« Ответ #27 : 16 Июль 2017, 11:33:09 »
Подключил инет. Звучала одна сумма. Она же была уплачена в первый месяц. А тут раз и счёт на другую сумму. В полтора раза больше. Я не вэвээс и не авик чтобы мажорить и разбрасывать деньги которые можно пропить.

Оффлайн BBC

  • Горожанин
  • ******
  • Сообщений: 2643
  • Пол: Мужской
Re: Вопросы к Ростелекому
« Ответ #28 : 16 Июль 2017, 12:02:42 »
Я не вэвээс и не авик чтобы мажорить и разбрасывать деньги которые можно пропить.
ВВС деньги не разбрасывает, просто он ценит свое время и нервную систему, по этому, выбирает тех поставщиков услуг, которые его не раздражают
хер, положенный на мнение окружающих, обеспечивает спокойную и счастливую жизнь
Надо думать головой, а не общественным мнением

Оффлайн Ростелеком

  • Посетитель
  • *
  • Сообщений: 16
Re: Вопросы к Ростелекому
« Ответ #29 : 16 Июль 2017, 12:08:53 »
Подключил инет. Звучала одна сумма. Она же была уплачена в первый месяц. А тут раз и счёт на другую сумму. В полтора раза больше. Я не вэвээс и не авик чтобы мажорить и разбрасывать деньги которые можно пропить.

Здравствуйте! Для проверки начислений услуг, подключенных по Вашему адресу, рекомендуем направить запрос на нашу почту center@center.rt.ru с указанием номера лицевого счета услуги, контактного телефона, подробным описанием вопроса.

Олег_Шматко

  • Гость
Re: Вопросы к Ростелекому
« Ответ #30 : 16 Июль 2017, 12:22:07 »
Здравствуйте! Для проверки начислений услуг, подключенных по Вашему адресу, рекомендуем направить запрос на нашу почту center@center.rt.ru с указанием номера лицевого счета услуги, контактного телефона, подробным описанием вопроса.

Да конечно. Уже бегу. Я таки в командировке. Вот вернусь и буду разбираться.
ЗЫ. Ничего отправлять не буду. Позвоню и вынесу мозг операторам.

Олег_Шматко

  • Гость
Re: Вопросы к Ростелекому
« Ответ #31 : 16 Июль 2017, 12:24:05 »
Ростелеком ты бесполезен. Кто знает что там с билановским инетом? Ценники и качество. А то Ростелеком дерет за подключение даже если услугой не пользуешься.

Оффлайн BBC

  • Горожанин
  • ******
  • Сообщений: 2643
  • Пол: Мужской
Re: Вопросы к Ростелекому
« Ответ #32 : 16 Июль 2017, 13:05:23 »
Ростелеком ты бесполезен. Кто знает что там с билановским инетом? Ценники и качество. А то Ростелеком дерет за подключение даже если услугой не пользуешься.
Про пчелаин не знаю, а мтс качество говно и воруют в добавок, доканал меня, по сему занимаюсь поиском дуплексного спутника, причем буржуйского, ибо не радуют меня росейские телекоммуникационные компании ни качеством услуг не сервисом. В городе телеком, вроде ни чего, жена и дети не жалуются, а я им редко пользуюсь ибо в берлоге в основном, а тут проводов нет.
хер, положенный на мнение окружающих, обеспечивает спокойную и счастливую жизнь
Надо думать головой, а не общественным мнением

AVIK

  • Гость
Re: Вопросы к Ростелекому
« Ответ #33 : 16 Июль 2017, 13:07:33 »
Мегафон на 4G в Вязьме раздуплился.

Олег_Шматко

  • Гость
Re: Вопросы к Ростелекому
« Ответ #34 : 16 Июль 2017, 13:15:38 »
Не, я к тому что утнас по дому иплайн провода растянут. В нижнем был такой инет причём збс. А вот в Вязьме как?

Оффлайн Ростелеком

  • Посетитель
  • *
  • Сообщений: 16
Re: Вопросы к Ростелекому
« Ответ #35 : 16 Июль 2017, 13:41:53 »
Ростелеком ты бесполезен. Кто знает что там с билановским инетом? Ценники и качество. А то Ростелеком дерет за подключение даже если услугой не пользуешься.

Олег, Вы можете проверить начисления  (детализацию начислений) в личном кабинете https://lk.rt.ru, раздел "История начислений и оплат", так же в личном кабинете формируются счета для оплаты с подробной детализацией начислений.

Оффлайн BBC

  • Горожанин
  • ******
  • Сообщений: 2643
  • Пол: Мужской
Re: Вопросы к Ростелекому
« Ответ #36 : 16 Июль 2017, 14:00:39 »
Мегафон на 4G в Вязьме раздуплился.
Да хоть 10G, это скорость до ближайшей вышки, а дальше говно
хер, положенный на мнение окружающих, обеспечивает спокойную и счастливую жизнь
Надо думать головой, а не общественным мнением

AVIK

  • Гость
Re: Вопросы к Ростелекому
« Ответ #37 : 16 Июль 2017, 16:55:00 »
Да хоть 10G, это скорость до ближайшей вышки, а дальше говно
А ты живи в цивилизации. А если затулился в турлы по-ближе к природе, то и сиди без инета и света! А приложение у них тупое для СМАРТ-ТВ, такое тормозное, щас через него телек смотрю. И еще все названивают раз в месяц предлагают к их ТВ подключиться, а на фига, если оно итак показывает?

Оффлайн d1m0n

  • Гуру
  • *****
  • Сообщений: 1357
Re: Вопросы к Ростелекому
« Ответ #38 : 16 Июль 2017, 17:57:35 »
А тут раз и счёт на другую сумму. В полтора раза больше.
Было такое, внезапно платные услуги подключились на ТВ, подавал электронную заявку, чтобы отключили и сделали перерасчет, т.к. сам не подключал - сделали и деньги вернули.

Да хоть 10G, это скорость до ближайшей вышки, а дальше говно
К тому же без безлимита не интересно вообще :)

И еще все названивают раз в месяц предлагают к их ТВ подключиться, а на фига, если оно итак показывает?
Дык насколько я знаю, Ростелеком несколько лет назад выкупил вышку городскую, чтобы не дать разместить на ней оборудование для мутиплексов цифрового ТВ, думали, что мигом народ пересадят на своё ТВ... А хрен там, народ и из Селеева научился принимать мультиплексы, только мощные приемники пришлось ставить.

Оффлайн benzin

  • Сенсей
  • ****
  • Сообщений: 693
  • Пол: Мужской
Re: Вопросы к Ростелекому
« Ответ #39 : 25 Июль 2017, 21:38:00 »
Интернет от Ростлекома внезапно подорожал, без всякого предупреждения. Минимальный тариф теперь стоит 500р. Чувствую пора задуматься о переходе на билайн где такая же скорость предлагается за 300 рублей.
Проверьте свои счета от Ростелекома, интернет дорожает вместе с коммунальными услугами  :( :angry2:

Оффлайн Ростелеком

  • Посетитель
  • *
  • Сообщений: 16
Re: Вопросы к Ростелекому
« Ответ #40 : 25 Июль 2017, 22:05:45 »
Интернет от Ростлекома внезапно подорожал, без всякого предупреждения. Минимальный тариф теперь стоит 500р. Чувствую пора задуматься о переходе на билайн где такая же скорость предлагается за 300 рублей.
Проверьте свои счета от Ростелекома, интернет дорожает вместе с коммунальными услугами  :( :angry2:

Здравствуйте. Мы всегда заранее размещаем информацию на нашем сайте.
Информация об изменении тарифов была размещена на сайте ПАО «Ростелеком» www.rt.ru в разделе Новости 20.06.2017»

Оффлайн benzin

  • Сенсей
  • ****
  • Сообщений: 693
  • Пол: Мужской
Re: Вопросы к Ростелекому
« Ответ #41 : 25 Июль 2017, 23:27:21 »
Здравствуйте. Мы всегда заранее размещаем информацию на нашем сайте.
Информация об изменении тарифов была размещена на сайте ПАО «Ростелеком» www.rt.ru в разделе Новости 20.06.2017»

Отлично, формально требование выполнили, можно было бы имея номера телефона и почты и разослать сообщение, а так можно припрятать и получше чем новости на сайте, кто ж их мониторит. А так многие и не заметят, особенно у кого автоплатеж.
А в целом с интернетом вообще свинство. Качество не улучшается, а цены поднимают, причем с формулировками мы сделали ваш тариф лучше и красивее. Тьфу

Оффлайн Багдадский вор

  • You Only Live Once
  • Житель города
  • *******
  • Сообщений: 7256
  • Пол: Мужской
Re: Вопросы к Ростелекому
« Ответ #42 : 25 Июль 2017, 23:40:01 »
А в целом с интернетом вообще свинство. Качество не улучшается, а цены поднимают, причем с формулировками мы сделали ваш тариф лучше и красивее. Тьфу
Недавно Ростелеком красиво отрапортовал про то, что завёл оптику в самые далёкие деревни области по технологии GPON http://1-smol.ru/28691-rostelekom-prokladyvaet-seti-v-otdalennye-derevni-smolenshhiny/.  А это стоит не малых денег.
Теперь в этих деревнях смотрят ТВ и качают интернет, правда так же как и вы всё из того же колодца. Им, подключившимся, скидка на тариф при подключении, а вы теперь платите повышенный тариф. Ростелеком своих денег не упустит.
И до Вас доберёмся! (с) ГубЧК

В жизни всегда приходит такое время, когда ты понимаешь что твоё время ушло. © БагВор

Оффлайн Ростелеком

  • Посетитель
  • *
  • Сообщений: 16
Re: Вопросы к Ростелекому
« Ответ #43 : 26 Июль 2017, 00:28:07 »
Отлично, формально требование выполнили, можно было бы имея номера телефона и почты и разослать сообщение, а так можно припрятать и получше чем новости на сайте, кто ж их мониторит. А так многие и не заметят, особенно у кого автоплатеж.
А в целом с интернетом вообще свинство. Качество не улучшается, а цены поднимают, причем с формулировками мы сделали ваш тариф лучше и красивее. Тьфу

Если качество предоставляемых услуг не соответствует заявленному, непременно сообщите нам об этом. Сообщение  можно отправить на адрес электронной почты center@center.rt.ru, либо подробно описать ситуацию в личные сообщения. Укажите, пожалуйста, характер неисправности, номер лицевого счета и контактный телефон для связи. Ваше обращение будет рассмотрено и принято к исполнению в кратчайшие сроки.