Автор Тема: Вопросы к Ростелекому  (Прочитано 1627 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн m.o.z.g

  • Сенсей
  • ****
  • Сообщений: 572
  • Пол: Мужской
Вопросы к Ростелекому
« : 23 Март 2017, 15:19:36 »
У меня одного ростелеком не грузит сайт https://navalny.com и прочие сайты связанные с Навальным? Например https://leviathan.fbk.info или сайт Волкова. С билайна грузит нормально. Если проверять доступность сайта с помощью сайта 2ip.ru все сайты проверяются без кода а сайт Навального требует код подтверждения и введя код пишет что код введен не верно? Такая фигня уже несколько дней на компе, планшете и телефоне.

B@R$

  • Гость
Re: Вопросы к Ростелекому
« Ответ #1 : 23 Март 2017, 15:25:35 »
У меня одного ростелеком не грузит сайт https://navalny.com и прочие сайты связанные с Навальным? Например https://leviathan.fbk.info или сайт Волкова. С билайна грузит нормально. Если проверять доступность сайта с помощью сайта 2ip.ru все сайты проверяются без кода а сайт Навального требует код подтверждения и введя код пишет что код введен не верно? Такая фигня уже несколько дней на компе, планшете и телефоне.
грузит нормально с Ростелекома

Оффлайн m.o.z.g

  • Сенсей
  • ****
  • Сообщений: 572
  • Пол: Мужской
Re: Вопросы к Ростелекому
« Ответ #2 : 23 Март 2017, 15:31:18 »
грузит нормально с Ростелекома
Попробую модем перезагрузить. Может глюк какой?

Оффлайн Ростелеком

  • Посетитель
  • *
  • Сообщений: 16
Re: Вопросы к Ростелекому
« Ответ #3 : 23 Март 2017, 16:21:11 »
У меня одного ростелеком не грузит сайт https://navalny.com и прочие сайты связанные с Навальным? Например https://leviathan.fbk.info или сайт Волкова. С билайна грузит нормально. Если проверять доступность сайта с помощью сайта 2ip.ru все сайты проверяются без кода а сайт Навального требует код подтверждения и введя код пишет что код введен не верно? Такая фигня уже несколько дней на компе, планшете и телефоне.

Уважаемый автор поста! Я официальный представитель ПАО  Ростелеком! Указанные Вами ссылки загружаются, рекомендуем перезагрузить оборудование.

Оффлайн Багдадский вор

  • You Only Live Once
  • Житель города
  • *******
  • Сообщений: 7227
  • Пол: Мужской
Re: Вопросы к Ростелекому
« Ответ #4 : 24 Март 2017, 00:11:03 »
Я официальный представитель ПАО  Ростелеком!
Чем докажете?
И до Вас доберёмся! (с) ГубЧК

В жизни всегда приходит такое время, когда ты понимаешь что твоё время ушло. © БагВор

Andrew79

  • Гость

Оффлайн Землянин

  • Не делай добра - не получишь зла.
  • Гуру
  • *****
  • Сообщений: 1307
  • Хорошими делами прославиться нельзя.
Re: Вопросы к Ростелекому
« Ответ #6 : 24 Март 2017, 21:38:09 »
Уважаемый автор поста! Я официальный представитель ПАО  Ростелеком! Указанные Вами ссылки загружаются, рекомендуем перезагрузить оборудование.

Эт которое на первом этаже, ящик такой висит?  :)
Моя профессия - мышиный драйвер.

Оффлайн Багдадский вор

  • You Only Live Once
  • Житель города
  • *******
  • Сообщений: 7227
  • Пол: Мужской
Re: Вопросы к Ростелекому
« Ответ #7 : 24 Март 2017, 22:22:47 »
Указанные Вами ссылки загружаются,
Сами сидят читают, а другим не дают. ;)
И до Вас доберёмся! (с) ГубЧК

В жизни всегда приходит такое время, когда ты понимаешь что твоё время ушло. © БагВор

Оффлайн Землянин

  • Не делай добра - не получишь зла.
  • Гуру
  • *****
  • Сообщений: 1307
  • Хорошими делами прославиться нельзя.
Re: Вопросы к Ростелекому
« Ответ #8 : 24 Март 2017, 22:29:26 »
Сами сидят читают, а другим не дают. ;)

Там пока текст поправишь, фотки поменяешь... Стока времени уходит, хоть весь интернет закрывай к едрене фене...  :sarcastic:
Моя профессия - мышиный драйвер.

Оффлайн Багдадский вор

  • You Only Live Once
  • Житель города
  • *******
  • Сообщений: 7227
  • Пол: Мужской
Re: Вопросы к Ростелекому
« Ответ #9 : 24 Март 2017, 22:32:07 »
Там пока текст поправишь
Там - это где? В инете от Ростелекома?
И до Вас доберёмся! (с) ГубЧК

В жизни всегда приходит такое время, когда ты понимаешь что твоё время ушло. © БагВор

Оффлайн Землянин

  • Не делай добра - не получишь зла.
  • Гуру
  • *****
  • Сообщений: 1307
  • Хорошими делами прославиться нельзя.
Re: Вопросы к Ростелекому
« Ответ #10 : 24 Март 2017, 22:36:26 »
Там - это где? В инете от Ростелекома?

Ну а де ж ещё.. У меня тож какие то непонятки порой. То грузит долго, то пишет что не может зайти на сайт какой-нибудь, типа дисконнект - обновишь страничку - заходит. Мож браузер что хапнул, конечно...
Моя профессия - мышиный драйвер.

Оффлайн Багдадский вор

  • You Only Live Once
  • Житель города
  • *******
  • Сообщений: 7227
  • Пол: Мужской
Re: Вопросы к Ростелекому
« Ответ #11 : 24 Март 2017, 22:43:12 »
ФСБ рецензирует твои запросы. Пока просмотрит, даст добро - ты уже психанул и закрыл страницу. ;)
И до Вас доберёмся! (с) ГубЧК

В жизни всегда приходит такое время, когда ты понимаешь что твоё время ушло. © БагВор

Оффлайн Ростелеком

  • Посетитель
  • *
  • Сообщений: 16
Re: Вопросы к Ростелекому
« Ответ #12 : 24 Март 2017, 23:05:22 »
Эт которое на первом этаже, ящик такой висит?  :)
Роутер, который установлен у Вас для доступа в интернет. Если перезагрузка не поможет, то для проверки данной ситуации потребуется указать номер лицевого счета услуги интернет и предоставить скриншот трассировки до тех сайтов, которые у Вас не открываются.

Оффлайн Багдадский вор

  • You Only Live Once
  • Житель города
  • *******
  • Сообщений: 7227
  • Пол: Мужской
Re: Вопросы к Ростелекому
« Ответ #13 : 24 Март 2017, 23:22:45 »
Роутер, который установлен у Вас для доступа в интернет.
По умолчанию роутер прозрачен для всех DNS, если внутри не включён какой-нибудь Яндекс.DNS.
А если tracert покажет, что запрос виснет на вашем узле? Вы это исправите, или нужно подавать иск за моральный ущерб?
И до Вас доберёмся! (с) ГубЧК

В жизни всегда приходит такое время, когда ты понимаешь что твоё время ушло. © БагВор

Оффлайн Ростелеком

  • Посетитель
  • *
  • Сообщений: 16
Re: Вопросы к Ростелекому
« Ответ #14 : 24 Март 2017, 23:50:37 »
По умолчанию роутер прозрачен для всех DNS, если внутри не включён какой-нибудь Яндекс.DNS.
А если tracert покажет, что запрос виснет на вашем узле? Вы это исправите, или нужно подавать иск за моральный ущерб?
На основании предоставленной информации будет сформировано задание техническим специалистам, которые постараются решить данный вопрос.

Оффлайн Багдадский вор

  • You Only Live Once
  • Житель города
  • *******
  • Сообщений: 7227
  • Пол: Мужской
Re: Вопросы к Ростелекому
« Ответ #15 : 24 Март 2017, 23:59:29 »
которые постараются решить данный вопрос.
"Постараются", это не значит что решат. Так как Ростелеком получает деньги вперёд предоставленной услуги, то за все ваши косяки впоследствии ни кто не отвечает. Добиться возврата стоимости за некачественную услугу с вас можно только по суду. Не по народному поступаете, товарисчь Ростелеком.
И до Вас доберёмся! (с) ГубЧК

В жизни всегда приходит такое время, когда ты понимаешь что твоё время ушло. © БагВор

Оффлайн Ростелеком

  • Посетитель
  • *
  • Сообщений: 16
Re: Вопросы к Ростелекому
« Ответ #16 : 25 Март 2017, 00:42:09 »
Ограничений доступа к данным сайтам со стороны компании Ростелеком нет. Для проверки и решения данной ситуации в индивидуальном порядке, требуется указать номер лицевого счета услуги интернет и предоставить результаты трассировки до указанных сайтов.

Не дождётесь)

  • Гость
Re: Вопросы к Ростелекому
« Ответ #17 : 25 Март 2017, 08:44:54 »
Ребят, Ростелеком - это очень старый мамонт. Оброс хроническими болячками, косой, хромает на две ноги из четырёх, но все равно ползёт, скотина, за молодыми. Опаздывает, из последних сил волочится, а корм жрёт исправно. Массу-то надо двигать ;)

Оффлайн Green

  • Горожанин
  • ******
  • Сообщений: 2119
  • Пол: Мужской
Re: Вопросы к Ростелекому
« Ответ #18 : 25 Март 2017, 11:54:47 »
Ребят, Ростелеком - это очень старый мамонт. Оброс хроническими болячками, косой, хромает на две ноги из четырёх, но все равно ползёт, скотина, за молодыми. Опаздывает, из последних сил волочится, а корм жрёт исправно. Массу-то надо двигать ;)
Каков слог!  :good:  :give_rose:
"Если тебя оскорбляют, никогда не отвечай им в ответ. Ведь если на тебя лает собака, ты же не становишься на четвереньки и не лаешь ей в ответ. Помните: Чем ниже интеллект тем громче слова." М. Задорнов

Оффлайн Андрей

  • Продвинутый пользователь
  • ***
  • Сообщений: 321
  • Пол: Мужской
Re: Вопросы к Ростелекому
« Ответ #19 : 26 Март 2017, 14:27:33 »
Ростелеком, когда в вязьме появится нормальная SIP телефония, чтобы можно было сохранить текущий номер и перевести его на SIP? не используя шлюз
Есть два мнения, одно моё, другое не верное

Andrew79

  • Гость
Re: Вопросы к Ростелекому
« Ответ #20 : 26 Март 2017, 14:33:59 »
Ростелеком, когда в вязьме появится нормальная SIP телефония, чтобы можно было сохранить текущий номер и перевести его на SIP? не используя шлюз
тебе домой или на завод ?

Оффлайн Ростелеком

  • Посетитель
  • *
  • Сообщений: 16
Re: Вопросы к Ростелекому
« Ответ #21 : 26 Март 2017, 15:41:01 »
Ростелеком, когда в вязьме появится нормальная SIP телефония, чтобы можно было сохранить текущий номер и перевести его на SIP? не используя шлюз

Уважаемый клиент, здравствуйте! Уточните, пожалуйста, Ваш л/счет, мы адресуем Ваш запрос техническим специалистам.

Оффлайн Ростелеком

  • Посетитель
  • *
  • Сообщений: 16
Re: Вопросы к Ростелекому
« Ответ #22 : 17 Апрель 2017, 08:19:22 »
Здравствуйте. Я представитель компании ПАО "Ростелеком". Вы можете направить свои замечания по качеству работы услуг компании нам на почту center@center.rt.ru, указав следующие данные:
•   лицевой счет услуги;
•   подробное описание возникающих трудностей;
•   контактный телефон.
Мы обязательно поможем.

Оффлайн d1m0n

  • Гуру
  • *****
  • Сообщений: 1312
Re: Вопросы к Ростелекому
« Ответ #23 : 17 Апрель 2017, 16:10:04 »
Цитировать (выделенное)
Здравствуйте. Я представитель компании ПАО "Ростелеком". Вы можете направить свои замечания по качеству работы услуг компании нам на почту center@center.rt.ru, указав следующие данные:
•   лицевой счет услуги;
•   подробное описание возникающих трудностей;
•   контактный телефон.
Мы обязательно поможем.
Да уже подавал я заявку, приходили ваши "специалисты", наторкали в speedtest и ушли.

Оффлайн Jilia

  • Житель города
  • *******
  • Сообщений: 5069
  • Пол: Женский
Re: Вопросы к Ростелекому
« Ответ #24 : 07 Июнь 2017, 23:51:41 »
Почему постоянно пропадает сигнал на ТВ приставке?