Автор Тема: Тариф "настырный"  (Прочитано 477 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Александра

  • Посетитель
  • *
  • Сообщений: 97
Тариф "настырный"
« : 04 Февраль 2017, 15:52:28 »
Как вы реагируете в таких случаях?
- Здравствуйте. Меня зовут Маша. Вы являетесь клиентом банка…
- Здравствуйте, Маша. Спасибо, мне ничего не нужно от вашего банка. До свидания
-…. В отделение банка доставлена кредитная карта на ваше имя, которая дает возможность...
- Маша, спасибо, не надо. Мне не нужна еще одна карта.
- …когда вам удобнее ее получить?
- Никогда. Маша, услышьте меня – мне ничего не нужно от вашего банка. Всего доброго!
-.. У вас остались какие-нибудь сомнения в необходимости получения карты?


Трубку сразу бросить не могу - не вежливо же как-то.. К тому же я зачем-то в этот момент ставлю себя на место очередной Маши, представляю, что сижу я, набираю сто миллионов номеров, а все бросают трубку или желают чего-то забористого и мне, и банку. А я - бедная студентка, мне хочется денег скопить на каникулы...Рекомендация "не отвечать" не работает. Как говорит мне любимый робот из телекома: "Прослушайте, пожалуйста, информацию до конца - во избежание повторного звонка". Слово держит!