Автор Тема: Крушение Ту-154 в Черном море  (Прочитано 1836 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн местный

  • Горожанин
  • ******
  • Сообщений: 2336
  • Пол: Мужской

Andrew79

  • Гость
Re: Крушение Ту-154 в Черном море
« Ответ #51 : 07 Февраль 2017, 09:23:31 »
пляска на костях, чего еще можно было ожидать от "местного"

Оффлайн авиатор

  • Житель города
  • *******
  • Сообщений: 14385
  • Пол: Мужской
Re: Крушение Ту-154 в Черном море
« Ответ #52 : 07 Февраль 2017, 16:03:05 »
Катастрофа без внешнего воздействия

Эксперты установили, что Ту-154 не сбивали и не взрывали

Как стало известно "Ъ", на днях были завершены назначенные военным следствием взрывотехнические экспертизы извлеченных со дна Черного моря обломков самолета Ту-154Б-2, разбившегося 25 декабря 2016 года сразу после вылета с сочинского аэродрома Адлер. Следов криминального взрыва на борту самолета или его боевого поражения ракетой эксперты не обнаружили — таким образом, высказываемые ранее предположения о теракте были изучены следствием и аргументированно исключены из списка возможных причин катастрофы, жертвами которой стали 92 человека.

Террористическая версия крушения Ту-154, летевшего с гуманитарной миссией на российскую военную базу в Сирию, напомним, изначально не называлась в числе приоритетных, однако отрабатывалась ФСБ и главным военным следственным управлением СКР в ходе возбужденного уголовного дела о нарушении правил безопасности при эксплуатации транспорта (ст. 263 УК РФ). В рамках этого дела были назначены взрывотехнические экспертизы поэтапно извлекаемых со дна Черного моря обломков фюзеляжа лайнера, останков пассажиров, их личных вещей и перевозимого Ту-154 гуманитарного груза. В багажных отсеках "Тушки", как уже сообщалось, находились медикаменты для пострадавших от боевых действий и реквизит Ансамбля песни и пляски Российской армии имени Александрова, артисты которого летели для того, чтобы дать новогодний концерт для военнослужащих.

Экспертам-взрывотехникам из НИИ ФСБ РФ военные следователи поручили в первую очередь проверить извлеченные из воды багаж, кресла и куски внутренней обшивки фюзеляжа на наличие следов взрывчатки. Кроме того, специалисты должны были оценить специфику повреждений конструкций самолета, на которых взрывная волна от заложенной в салоне бомбы оставляет характерные разрывы с загнутыми наружу краями. Отдельным предметом изучения стали сквозные отверстия в некоторых деталях самолета, которые могли образоваться как при разрушении лайнера после удара о воду, так и от воздействия осколков бомбы или сработавшей возле самолета ракеты. Летящая на скорости около 2000 м/с шрапнель, как пояснил "Ъ" близкий к следствию источник, "вырубает" в алюминиевой обшивке аккуратные, словно вырезанные лобзиком, дырки. Падение же самолета происходит при скоростях на порядок ниже, поэтому вокруг пробоины в этом случае обязательно появится и хорошо различимая деформация металла. Наконец, всем задействованным в расследовании экспертам — как взрывотехникам, так и судебным медикам — пришлось искать и сами осколки. Начинка как штатной, так и самодельной бомбы, по мнению специалистов, обычно пробивает тела и обшивку самолета насквозь, но в случае попадания в несущую конструкцию и нескольких рикошетов может и остаться внутри салона.
Отметим, что российские эксперты имеют приличный опыт расследования так называемого боевого поражения воздушных судов. Известно, например, что они еще в 2001 году по этой методике сумели однозначно установить причину катастрофы Ту-154 авиакомпании "Сибирь", летевшего из Тель-Авива в Новосибирск и рухнувшего в то же Черное море. Причиной гибели находившихся на борту "Тушки" 78 человек, согласно заключению экспертов, стало боевое поражение самолета ракетой, выпущенной с зенитного ракетного комплекса С-200 во время учений, проводившихся украинской армией.

Катастрофа A321 компании "Когалымавиа", летевшего из египетского Шарм-эш-Шейха в Санкт-Петербург и упавшего на Синайском полуострове в октябре прошлого года, вообще была фактически раскрыта взрывотехниками ФСБ в первые дни после трагедии. Экспресс-анализ предметов багажа показал наличие на них следов тротила, а после вскоре было однозначно установлено, что 224 летевших этим рейсом человека погубила бомба, незаметно заложенная в багажный отсек лайнера пособниками террористов в египетском аэропорту.
На этот раз, как пояснил собеседник "Ъ", ни одного фактора, который хотя бы косвенно свидетельствовал в пользу теракта или обстрела с земли, эксперты не обнаружили. Таким образом, отработав и исключив террористическую версию катастрофы Ту-154Б-2, специалисты сосредоточились на другой — ошибке, возможно, допущенной экипажем военной "Тушки". Напомним, самолет, по данным немногих очевидцев, не падал, а плавно снижался к поверхности воды, нос машины при этом был "неестественно задран". Эта картина происшедшего, по данным специалистов, свидетельствует о том, что машина была по какой-то причине выведена экипажем на закритические углы атаки и в этом положении никак не могла набрать высоту.

Дать точный ответ относительно причин аварии, впрочем, смогут только военно-авиационные эксперты, которые заняты сейчас анализом информации, полученной с параметрического и речевого самописцев Ту-154Б-2. Последние не исключают, что ошибкам летчиков могли поспособствовать и какие-то возникшие при взлете технические проблемы.

Сергей Машкин

http://www.kommersant.ru/doc/3188712?utm_source=kommersant&utm_medium=doc&utm_campaign=vrez

Оффлайн Модератор форума

  • Администратор
  • Житель города
  • *******
  • Сообщений: 4170
Re: Крушение Ту-154 в Черном море
« Ответ #53 : 07 Февраль 2017, 21:20:06 »
О чем я и говорил, мы не узнаем причину. Так-как это военный самолёт был. Не могло его так разорвать о воду с небольшой высоты.
Степень эмоциональной реакции обратно пропорциональна знанию фактов - чем меньше вы знаете, тем более бурно реагируете.

AVIK

  • Гость
Re: Крушение Ту-154 в Черном море
« Ответ #54 : 08 Февраль 2017, 08:05:21 »
О чем я и говорил, мы не узнаем причину. Так-как это военный самолёт был. Не могло его так разорвать о воду с небольшой высоты.
Могло. Он же на неё не приземлялся, а падал.

Оффлайн Модератор форума

  • Администратор
  • Житель города
  • *******
  • Сообщений: 4170
Re: Крушение Ту-154 в Черном море
« Ответ #55 : 08 Февраль 2017, 13:27:35 »
Если б так - все утонуло бы и точка, а не разлеталось бы  до соседних берегов.
Степень эмоциональной реакции обратно пропорциональна знанию фактов - чем меньше вы знаете, тем более бурно реагируете.

Оффлайн авиатор

  • Житель города
  • *******
  • Сообщений: 14385
  • Пол: Мужской
Re: Крушение Ту-154 в Черном море
« Ответ #56 : 08 Февраль 2017, 16:47:25 »
Если б так - все утонуло бы и точка, а не разлеталось бы  до соседних берегов.
Вот и Данила эксперт!

Andrew79

  • Гость
Re: Крушение Ту-154 в Черном море
« Ответ #57 : 08 Февраль 2017, 20:32:43 »
Если б так - все утонуло бы и точка, а не разлеталось бы  до соседних берегов.
диванный ИкСПЕРД детектед

Оффлайн местный

  • Горожанин
  • ******
  • Сообщений: 2336
  • Пол: Мужской
Re: Крушение Ту-154 в Черном море
« Ответ #58 : 14 Март 2017, 10:04:49 »
завершена техническая часть расследования катастрофы Ту-154Б-2 Минобороны, рухнувшего в Черное море 25 декабря 2016 года после взлета из аэропорта Адлера. Из выводов экспертов, по данным источников "Ъ", следует, что самолет вообще не падал, а сел на воду в контролируемом полете под управлением командира экипажа Романа Волкова.

Не дождётесь)

  • Гость
Re: Крушение Ту-154 в Черном море
« Ответ #59 : 14 Март 2017, 10:07:51 »
завершена техническая часть расследования катастрофы Ту-154Б-2 Минобороны, рухнувшего в Черное море 25 декабря 2016 года после взлета из аэропорта Адлера. Из выводов экспертов, по данным источников "Ъ", следует, что самолет вообще не падал, а сел на воду в контролируемом полете под управлением командира экипажа Романа Волкова.
Только что прочитала новости. Надо форум авиа посмотреть, что на эту тему спецы думают.

Не дождётесь)

  • Гость