Автор Тема: "Платон мне друг, но...."  (Прочитано 2124 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Вяземский

  • Aut vincere aut mori командир отряда
  • Житель города
  • *******
  • Сообщений: 13277
  • Пол: Мужской
Re: "Платон мне друг, но...."
« Ответ #50 : 15 Ноябрь 2015, 19:41:38 »
Да, так и есть - платить нужно сейчас и по всем федеральным дорогам, но штрафовать за неоплаченные поездки будут только в мск области.
Да, кстати - Платон "лег", иными словами - система с утра как зависла, так и не развисла. Россия..мать твою.
Войско баранов, возглавляемое львом, всегда одержит победу над войском львов, возглавляемых бараном.

Оффлайн Jilia

  • Житель города
  • *******
  • Сообщений: 5069
  • Пол: Женский
Re: "Платон мне друг, но...."
« Ответ #51 : 15 Ноябрь 2015, 19:48:32 »
Сейчас сама убедилась, что СМИ выпустили дезинформацию.
Кстати, 11 ноября скорей всего не последняя акция. Планируют еще и на 19 ноября провести всероссийскую "УЛИТКУ".

Онлайн местный

  • Гуру
  • *****
  • Сообщений: 1456
  • Пол: Мужской
Re: "Платон мне друг, но...."
« Ответ #52 : 16 Ноябрь 2015, 14:50:44 »
В российских регионах проходят акции дальнобойщиков.

В ряде российских регионов в понедельник проходит забастовка грузоперевозчиков против взимания сборов с большегрузных автомобилей за проезд по федеральным трассам

http://m.rosbalt.ru/federal/2015/11/16/1461388.html

Оффлайн Jilia

  • Житель города
  • *******
  • Сообщений: 5069
  • Пол: Женский
Re: "Платон мне друг, но...."
« Ответ #53 : 16 Ноябрь 2015, 15:23:38 »
В российских регионах проходят акции дальнобойщиков.

В ряде российских регионов в понедельник проходит забастовка грузоперевозчиков против взимания сборов с большегрузных автомобилей за проезд по федеральным трассам

http://m.rosbalt.ru/federal/2015/11/16/1461388.html

Про забастовку в нас в области не слышала, но большинство, в т.ч. и зарегистрированные в системе, стоят.

Оффлайн Ставер

  • Посетитель
  • *
  • Сообщений: 79
Re: "Платон мне друг, но...."
« Ответ #54 : 16 Ноябрь 2015, 15:43:46 »
Знакомый недавно продал тягач, хвалится что успел, давно гайки затягивают.

Оффлайн Вяземский

  • Aut vincere aut mori командир отряда
  • Житель города
  • *******
  • Сообщений: 13277
  • Пол: Мужской
Re: "Платон мне друг, но...."
« Ответ #55 : 16 Ноябрь 2015, 19:34:52 »
Про забастовку в нас в области не слышала, но большинство, в т.ч. и зарегистрированные в системе, стоят.
Что стоять-то, деньги терять, система "Платон" так и не поднялась после вчерашнего падения - мы как ехали, так и едем, несмотря ни на что, а если что-то и выкатят с дуру эти ротенберговские жулики - разберёмся в суде.
Войско баранов, возглавляемое львом, всегда одержит победу над войском львов, возглавляемых бараном.

Оффлайн Jilia

  • Житель города
  • *******
  • Сообщений: 5069
  • Пол: Женский
Re: "Платон мне друг, но...."
« Ответ #56 : 16 Ноябрь 2015, 19:46:31 »
Что стоять-то, деньги терять, система "Платон" так и не поднялась после вчерашнего падения - мы как ехали, так и едем, несмотря ни на что, а если что-то и выкатят с дуру эти ротенберговские жулики - разберёмся в суде.
Некоторые надеются еще на отмену.

Оффлайн Вяземский

  • Aut vincere aut mori командир отряда
  • Житель города
  • *******
  • Сообщений: 13277
  • Пол: Мужской
Re: "Платон мне друг, но...."
« Ответ #57 : 16 Ноябрь 2015, 19:48:13 »
Некоторые надеются еще на отмену.
Ну так все надеемся, но почему сейчас не зарабатывать, одновременно "надеясь"?  :)
Войско баранов, возглавляемое львом, всегда одержит победу над войском львов, возглавляемых бараном.

Оффлайн armager

  • Горожанин
  • ******
  • Сообщений: 1764
Re: "Платон мне друг, но...."
« Ответ #58 : 16 Ноябрь 2015, 19:51:19 »
Вяземский, а в странах европы есть такие же сборы и системы? И как наши перевозчики к ним подключаются?
кто к нам с мечом придет тот от меча и погибнет

Оффлайн Вяземский

  • Aut vincere aut mori командир отряда
  • Житель города
  • *******
  • Сообщений: 13277
  • Пол: Мужской
Re: "Платон мне друг, но...."
« Ответ #59 : 16 Ноябрь 2015, 20:16:52 »
Вяземский, а в странах европы есть такие же сборы и системы? И как наши перевозчики к ним подключаются?
Да, конечно, подобные системы (сбора денег за дороги) есть во всех ну или почти во всех странах Европы и даже мира - Россия плетется в самом хвосте.
Однако принцип реализации у всех более приземлённый в прямом смысле слова - только у нас всё завязано напрямую со спутниками (это, конечно, круто и перспективно), а у других всё по-разному:
Страны БНЛ - необходимо покупать наклейку на стекло в зависимости от количества дней пребывания в стране;
Германия, Польша, Беларусь - автоматические аппаратные системы, установленные над дорогой в виде рамок, размещённые по всей стране и обменивающиеся данными с транспондерами, размещенными в автомобиле, которые привязаны к марке, модели, экологическому классу, количеству осей и тп и завязано все это на лицевой счёт предприятия.
Италия, Франция - есть и автоматы, но есть и обыкновенные пункты пропуска - подъехал к шлагбауму, оплатил, его открыли и поехал до очередного шлагбаума.

Во всех странах дороги платные, только некоторые особенно жадные, как "братья" белорусы, дороги которых стоят туда-обратно под 15 тысяч рублей или циане-Венгры, а кто-то более вменяем.
В России, для сравнения дороги будут стоить 3.73 (сейчас 1.56) за км пути, а в Беларуси - 10 руб!!!
В Германии ещё дороже.

Перевозчики имеют выбор - либо подключится централизовано, заранее получив все приборы с привязкой к транспортному средству или приобретать на границе предоплатный прибор и с ним двигаться по стране. Контроль тоже разный - либо автоматические камеры считывают номера, пробивают по базе данных и высылают письмо со штрафом в компанию-владельца, либо полиция передвигаясь по автодорогам также в автоматическом режиме считывает номера и им приходит сигнал тревоги - задержать, и тогда всё - космический штраф - по 150-250 тыс рублей. Все шёлковые и все платят.

Примерно как-то так.
Войско баранов, возглавляемое львом, всегда одержит победу над войском львов, возглавляемых бараном.

Оффлайн Jilia

  • Житель города
  • *******
  • Сообщений: 5069
  • Пол: Женский
Re: "Платон мне друг, но...."
« Ответ #60 : 16 Ноябрь 2015, 20:31:35 »
Ну так все надеемся, но почему сейчас не зарабатывать, одновременно "надеясь"?  :)
Да кто ж их знает. ) Но стоят, упорно стоят. )
Сомневаюсь, что отменят оплату.

Andrew79

  • Гость
Re: "Платон мне друг, но...."
« Ответ #61 : 16 Ноябрь 2015, 20:56:30 »

Так ? Правильно считают ? Или ерунду журналисты пишут ?


Читаем новость:

с 15 ноября для грузовых автомобилей весом более 12 тонн предусмотрен новый налог. Так, за каждый пройденный километр в качестве возмещения вреда, наносимому дорожному полотну, перевозчики обязаны будут платить поначалу 1,53 рубля, а впоследствии — 3,73 рубля.

А теперь берем в руки калькулятор:

Фура 40 тонн, грузоподъемность 20 тонн, везет молоко из Москвы в Санкт-Петербург.

Стоимость молока берем 50 рублей (хорошее жирное молоко в тетрапаке) - итого фура забита на миллион рублей (20 тысяч пачек молока), ехать ей 714 км, а значит новый налог будет стоить 1093 рубля - если его размазать по пачкам молока то удорожание одного литра перевезенного молока составит... пять с половиной копеек!

Возьмем по максимуму - 3.73 рубля/км - удорожание одного килограмма перевезенного груза будет равно тринадцати копейкам!

Из-за чего истерика?

В связи с этим грузовые компании будут вынуждены закладывать дополнительные расходы в стоимость перевозок, из-за чего она может увеличиться вплоть до 20%. В свою очередь, заказчики перевозок, среди которых есть и ритейлеры, тоже должны будут реагировать.

Да кто бы сомневался, 20% и будет, будет и 50%...

Оффлайн Вяземский

  • Aut vincere aut mori командир отряда
  • Житель города
  • *******
  • Сообщений: 13277
  • Пол: Мужской
Re: "Платон мне друг, но...."
« Ответ #62 : 16 Ноябрь 2015, 21:00:31 »
Так ? Правильно считают ? Или ерунду журналисты пишут ?
Читаем новость:
с 15 ноября для грузовых автомобилей весом более 12 тонн предусмотрен новый налог. Так, за каждый пройденный километр в качестве возмещения вреда, наносимому дорожному полотну, перевозчики обязаны будут платить поначалу 1,53 рубля, а впоследствии — 3,73 рубля.
А теперь берем в руки калькулятор:
Фура 40 тонн, грузоподъемность 20 тонн, везет молоко из Москвы в Санкт-Петербург.
Стоимость молока берем 50 рублей (хорошее жирное молоко в тетрапаке) - итого фура забита на миллион рублей (20 тысяч пачек молока), ехать ей 714 км, а значит новый налог будет стоить 1093 рубля - если его размазать по пачкам молока то удорожание одного литра перевезенного молока составит... пять с половиной копеек!
Возьмем по максимуму - 3.73 рубля/км - удорожание одного килограмма перевезенного груза будет равно тринадцати копейкам!
Из-за чего истерика?
В связи с этим грузовые компании будут вынуждены закладывать дополнительные расходы в стоимость перевозок, из-за чего она может увеличиться вплоть до 20%. В свою очередь, заказчики перевозок, среди которых есть и ритейлеры, тоже должны будут реагировать.
Да кто бы сомневался, 20% и будет, будет и 50%...[/i]
Хах, хороший подсчёт, но слишком узкий, как мне показалось -
А тетрапаковскую упаковку тоже привезут ? - Тоже !
А молоко на завод тоже привезут ? - Тоже !
А корма для животных ?
А запчасти для поддержания всего ?
А топливо ?
А...
Этот список можно продолжать и продолжать.
И вот ещё что - это не налог.
Войско баранов, возглавляемое львом, всегда одержит победу над войском львов, возглавляемых бараном.

Оффлайн armager

  • Горожанин
  • ******
  • Сообщений: 1764
Re: "Платон мне друг, но...."
« Ответ #63 : 17 Ноябрь 2015, 00:13:45 »
Вяземский, я спрашивал не о платности дорог в Европе вообще (это и так понятно что они платные), а о существовании там такой системы с установкой оборудования в грузовиках и т.д. Там есть такое? Или просто берут плату в будках как и с легковых авто?
кто к нам с мечом придет тот от меча и погибнет

Оффлайн Jilia

  • Житель города
  • *******
  • Сообщений: 5069
  • Пол: Женский
Re: "Платон мне друг, но...."
« Ответ #64 : 17 Ноябрь 2015, 00:32:52 »
Вяземский, я спрашивал не о платности дорог в Европе вообще (это и так понятно что они платные), а о существовании там такой системы с установкой оборудования в грузовиках и т.д. Там есть такое? Или просто берут плату в будках как и с легковых авто?

Перевозчики имеют выбор - либо подключится централизовано, заранее получив все приборы с привязкой к транспортному средству или приобретать на границе предоплатный прибор и с ним двигаться по стране. Контроль тоже разный - либо автоматические камеры считывают номера, пробивают по базе данных и высылают письмо со штрафом в компанию-владельца, либо полиция передвигаясь по автодорогам также в автоматическом режиме считывает номера и им приходит сигнал тревоги - задержать, и тогда всё - космический штраф - по 150-250 тыс рублей. Все шёлковые и все платят.

Оффлайн Вяземский

  • Aut vincere aut mori командир отряда
  • Житель города
  • *******
  • Сообщений: 13277
  • Пол: Мужской
Re: "Платон мне друг, но...."
« Ответ #65 : 17 Ноябрь 2015, 00:46:46 »
Вяземский, я спрашивал не о платности дорог в Европе вообще (это и так понятно что они платные), а о существовании там такой системы с установкой оборудования в грузовиках и т.д. Там есть такое? Или просто берут плату в будках как и с легковых авто?
Внимательные форумчане тебе ответили, но добавлю: есть и будки, но в основном, это установка специального оборудования в кабину автопоезда.
Войско баранов, возглавляемое львом, всегда одержит победу над войском львов, возглавляемых бараном.

truefinder

  • Гость
Re: "Платон мне друг, но...."
« Ответ #66 : 19 Ноябрь 2015, 10:13:51 »
Если я верно понимаю,это типа "компенсация ущерба,наносимого дорожному покрытию"?Просто интересно,какую долю этого многомиллиардного пирога г-н Ротенберг отдаст на поддержание,собственно,дорог.

Оффлайн Вяземский

  • Aut vincere aut mori командир отряда
  • Житель города
  • *******
  • Сообщений: 13277
  • Пол: Мужской
Re: "Платон мне друг, но...."
« Ответ #67 : 19 Ноябрь 2015, 13:57:58 »
Если я верно понимаю,это типа "компенсация ущерба,наносимого дорожному покрытию"?Просто интересно,какую долю этого многомиллиардного пирога г-н Ротенберг отдаст на поддержание,собственно,дорог.
Ту, которую не смогут "освоить".
Войско баранов, возглавляемое львом, всегда одержит победу над войском львов, возглавляемых бараном.

Andrew79

  • Гость
Re: "Платон мне друг, но...."
« Ответ #68 : 19 Ноябрь 2015, 17:12:29 »
да и вообще, разжужжались. дело то плевое !


Оффлайн Вяземский

  • Aut vincere aut mori командир отряда
  • Житель города
  • *******
  • Сообщений: 13277
  • Пол: Мужской
Re: "Платон мне друг, но...."
« Ответ #69 : 19 Ноябрь 2015, 20:45:23 »
Ответ на
Если я верно понимаю,это типа "компенсация ущерба,наносимого дорожному покрытию"?Просто интересно,какую долю этого многомиллиардного пирога г-н Ротенберг отдаст на поддержание,собственно,дорог.

Про «Платона» и забастовку дальнобойщиков

Сегодня по всей стране идут акции протеста дальнобойщиков в самых разных формах: от езды со скоростью 10 км в час до коллективного перехода дороги на нерегулируемом перекрёстке.

Протестуют дальнобойщики против системы «Платон» — это штука, придуманная правительством, чтобы взымать дополнительный налог с большегрузных автомобилей.

Происходящее — просто идеальный пример, как ставят на уши целую отрасль и приносят кучу вреда всем вокруг просто для того, чтобы заработал денег сынулька — «предприниматель» путинского дружбана. То есть та самая коррупция, которая уничтожает Россию.

Вот почему:

1. Напоминаю, я писал о том, что история создания «Платона» — это история придумывания и отжатия проекта конкретно под Игоря Ротенберга.

Пусть вся страна выйдет на забастовку, лишь бы Игорь Ротенберг немного заработал.
1. Правительство решает создать оператора, который будет собирать деньги с большегрузных машин по всей стране. Дальнобойщики разбивают дороги, особенно во время паводков, поэтому надо централизованно взимать плату и справедливо распределять.

2. Идея неплохая, давайте выберем (на открытом конкурсе с участием иностранцев, имеющих опыт) компанию-оператора — решает правительство.

3. Тут вылезает Чемезов из Ростеха: из соображений национальной безопасности конкурс проводить нельзя, надо всё отдать «дочке» Ростеха.

4. Ок. С национальной безопасностью не поспоришь. Создается «дочка» Ростеха, ей передается право собирать деньги с дальнобойщиков.

5. Сегодня нам сообщают: Сын Аркадия Ротенберга соберет плату с дальнобойщиков. Он приобрел 25% оператора системы взимания платы, которая с ноября охватит все федеральные трассы.

То есть та самая дочка Ростеха, которая для национальной безопасности, тихо, без шума и конкурсов-аукционов взяла в акционеры Ротенберга-мл.

Ну охренеть, они просто отжали денежную тему с открытого конкурса под предлогом национальной безопасности, а потом отдали долю сыну Ротенберга.

2. Конечно же, как это всегда бывает с проектами, отжатыми под монополиста, в день запуска «Платона» ничего оказалось не готово, он не заработал. Все должны платить, но водители ничего не понимают, оборудование не готово и вообще хаос.

3. Вся эта катавасия нужна для того, чтобы собрать с дальнобоев 40 млрд рублей «на ремонт дорог». Только сумма эта совершенно смехотворная в масштабах страны, в этом году на это потратят 622 миллиарда, очевидно, без особого успеха. Утверждения о том, что новый сбор улучшит состояние дорог — ложь.

4. Из собранных 40 миллиардов в год, 10 будет уходить «концессионеру», то есть Ротенбергу и Ко. Ещё не забывайте, что контролирующее водителей оборудование для всей страны будет стоить 14 миллиардов. Его, конечно, же тоже поставит «концессионер» по завышенной цене, записав это в своих расходы, подлежащие компенсации за счет сбора.

5. Важно понимать, что это не просто новый денежный побор, бьющий по малому бизнесу (значительная часть грузовиков — это ИПшники), это ещё и куча головной боли и дополнительного администрирования, бумажной работы, контроля и тд

В соответствии с нововведениями водителям фур необходимо будет оплачивать проезд заранее, согласовав маршрут движения грузовика с компанией «РТ-инвест транспортные системы», напоминает ТАСС. Регистрировать пройденный путь будет специальное бортовое устройство, которое нужно купить дополнительно. Проследить, чтобы устройство обязательно было на борту каждого грузовика, должны будут сотрудники ГИБДД. За отсутствие прибора учета водителям грозят крупные штрафы — до 1 млн руб. за повторное нарушение для юрлиц.

То есть сам купи прибор, отправляй куда-то маршруты, заранее бегай плати, а ГАИшники начнут тормозить все фуры и проверять.

6. Возросшая стоимость перевозок, конечно, будет отражена в конечной стоимости любой продукции, которую мы покупаем. Сейчас не самый удачный момент для этого.

Как видите, куча головной боли для всех вокруг и всё для чего? Чтобы организовать устойчивый поток прибыли для Игорька Ротенберга. Просто для того, чтобы ненасытная семейка ещё 10 млрд получила.

Если уж так хочется больше денег собрать на дороги, то проще акциз на дизтопливо поднять на 10 копеек. Делать этого тоже не надо сейчас, но такой ход точно в 146 раз лучше «Платона» — легко собирать и никакого дополнительного администрирования.

А коли Путину так важно обогащать семью Ротенбергов, то можно ввести прямой налог на всех граждан — тыщу в месяц «на Ротенбергов». 145 миллиардов в год набежит — может им и хватит. Ведь как говорит нам экономическая наука: если и давать субсидию, то прямая всегда лучше, чем косвенная.

Так что дальнобойщики правы, что бастуют. Они бастуют против коррупции, давайте их поддержим морально. А Ротенбергов и чиновников, им помогающих, надо запечатывать в крылатые ракеты и сбрасывать на ИГИЛ, страшное оружие получится.

https://navalny.com/p/4552/
Войско баранов, возглавляемое львом, всегда одержит победу над войском львов, возглавляемых бараном.

Andrew79

  • Гость
Re: "Платон мне друг, но...."
« Ответ #70 : 19 Ноябрь 2015, 23:30:11 »

Не дождётесь)

  • Гость
Re: "Платон мне друг, но...."
« Ответ #71 : 19 Ноябрь 2015, 23:40:14 »
это не дважды ли судимый АЛЕША?
Что тебя так напрягает этот факт? Можно ведь выйти сухим из любой мутной воды, а можно стать без вины виноватым, был бы повод.
Меня больше смущает его явная "заточенность" под Штаты.
А, и Ротенберг симпатичный, сволочь))
Ща обует нас всех)))

Оффлайн Вяземский

  • Aut vincere aut mori командир отряда
  • Житель города
  • *******
  • Сообщений: 13277
  • Пол: Мужской
Re: "Платон мне друг, но...."
« Ответ #72 : 19 Ноябрь 2015, 23:44:47 »
это не дважды ли судимый АЛЕША?
Был бы человек, а статья найдётся, так и с Алексеем - кто читал дело, тот понимает.
Сердюков, кстати, опять в строю - вот и вся арифметика, как дела делаются.
Войско баранов, возглавляемое львом, всегда одержит победу над войском львов, возглавляемых бараном.

Оффлайн Jilia

  • Житель города
  • *******
  • Сообщений: 5069
  • Пол: Женский
Re: "Платон мне друг, но...."
« Ответ #73 : 20 Ноябрь 2015, 13:39:29 »
Минтранс временно отменяет штрафы для водителей.
На санкции в рамках «Платона» наложен мораторий.
Штрафы с водителей (физических лиц), не оплативших проезд по федеральным трассам в рамках системы «Платон», взиматься пока не будут, заявили в Минтрансе. Для юридических лиц санкции пока остаются на прежнем уровне, но ведомство совместно с депутатами уже разработало поправки, снижающие санкции для компаний с 450 тыс. до 50 тыс. руб. Решение принято после масштабных акций протеста против «Платона» и письма бизнес-омбудсмена Бориса Титова Владимиру Путину.
Подробнее: http://www.kommersant.ru/doc/2858117

Оффлайн bahec

  • Горожанин
  • ******
  • Сообщений: 1855
  • Пол: Мужской
  • Бобёр
Re: "Платон мне друг, но...."
« Ответ #74 : 20 Ноябрь 2015, 17:02:04 »
Кто такой Борис Титов?
"Лесть порождает друзей, правда — ненавистников." ® Теренций
"Передай ему, что вся его семья алкоголики, потому что он русский"® Atrium Akvidus