Автор Тема: "Платон мне друг, но...."  (Прочитано 2132 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Вяземский

  • Aut vincere aut mori командир отряда
  • Житель города
  • *******
  • Сообщений: 13280
  • Пол: Мужской
Re: "Платон мне друг, но...."
« Ответ #25 : 14 Ноябрь 2015, 15:30:52 »
Вот и новая задача для пытливого русского ума!Тут я оптимист:всегда найдется дядька,ну или девушка,и объеДёт этих госхитрецов!Накупим валдаев и будем возить.Все же знают пословицу про хитрую ж... и кое что с винтом!
Валдаи не прокатят и вот почему - наряду с топливом, львиная доля затрат в транспорте - это запрплата (они примерно равны), так вот проще везти 22 тонны груза одним, чем семью валдаями (+ГСМ + Зарплата каждого водителя+ логистика (управление семью грузовиками из офиса) + ещё много чего.

Тут оптимизм не прокатит, тут чистый капитализм - ничего не придумаешь.
Войско баранов, возглавляемое львом, всегда одержит победу над войском львов, возглавляемых бараном.

truefinder

  • Гость
Re: "Платон мне друг, но...."
« Ответ #26 : 14 Ноябрь 2015, 15:39:57 »
Про валдаи я образно.Думаю,всё же,найдут выход.Или,как вариант,тормознут перевозки на недельку-две и тогда можно будет поговорить об условиях.

Оффлайн Jilia

  • Житель города
  • *******
  • Сообщений: 5069
  • Пол: Женский
Re: "Платон мне друг, но...."
« Ответ #27 : 14 Ноябрь 2015, 16:43:23 »
Про валдаи я образно.Думаю,всё же,найдут выход.Или,как вариант,тормознут перевозки на недельку-две и тогда можно будет поговорить об условиях.
Уже некоторые встали с понедельника, т.к. не готовы. Только никакой беседы об условиях не будет. По сути происходит тоже самое, что и в торговле - выдавливание мелких перевозчиков.

Оффлайн Lika

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 230
  • Пол: Женский
Re: "Платон мне друг, но...."
« Ответ #28 : 14 Ноябрь 2015, 17:09:20 »
По сути происходит.... выдавливание мелких перевозчиков.
Очень похоже... но, по-моему, не очень разумно устанавливать оплату только за километр пути - хоть 13тн ты везёшь, хоть 40тн, плата одна. Во всяком случае, так объяснили принцип работы "Платона" знакомые водители. А ещё рассказали, чтоб юр.лицу приобрести устройство, позволяющее отслеживать автомобиль, необходимо предоставить справку об отсутствии задолженности по налогам...

Оффлайн Вяземский

  • Aut vincere aut mori командир отряда
  • Житель города
  • *******
  • Сообщений: 13280
  • Пол: Мужской
Re: "Платон мне друг, но...."
« Ответ #29 : 14 Ноябрь 2015, 17:17:45 »
Очень похоже... но, по-моему, не очень разумно устанавливать оплату только за километр пути - хоть 13тн ты везёшь, хоть 40тн, плата одна. Во всяком случае, так объяснили принцип работы "Платона" знакомые водители
Вы бы у этих "знакомых водителей" уточнили механизм контроля оплаты - как можно удалённо проверить - с грузом транспортное средство и сколько тонн в грузовом отсеке или порожняком катит ?
Ответ очевиден, надеюсь...
Войско баранов, возглавляемое львом, всегда одержит победу над войском львов, возглавляемых бараном.

truefinder

  • Гость
Re: "Платон мне друг, но...."
« Ответ #30 : 14 Ноябрь 2015, 17:21:09 »
А потом на всяких Валдаях-шмалдаях ВВП лихо чешет нам про поддержку малого бизнеса.

Оффлайн Вяземский

  • Aut vincere aut mori командир отряда
  • Житель города
  • *******
  • Сообщений: 13280
  • Пол: Мужской
Re: "Платон мне друг, но...."
« Ответ #31 : 14 Ноябрь 2015, 17:22:47 »
Уже некоторые встали с понедельника, т.к. не готовы. Только никакой беседы об условиях не будет. По сути происходит тоже самое, что и в торговле - выдавливание мелких перевозчиков.
Первое - Многие не готовы, да - общался с некоторыми высокими начальниками отделов планирования и снабжения производств (ОПС) так вот они и говорят - есть напряжение в обществе, народ выжидает, опасается выезжать и как следствие могут возникнут сбои в цепях поставок.

Второе - в данном случае чем отличаются мелкие от крупных или средних ? Мы все в одних и тех же условиях, всем одинаково оценён километр, у всех есть доступ к системе "Платон", кто-то нанимает сотрудников для оплаты проезда, а кто-то сам может этот процесс регулировать...
Так в чем выдавливание, на ваш взгляд ? Очень интересно послушать.
Войско баранов, возглавляемое львом, всегда одержит победу над войском львов, возглавляемых бараном.

truefinder

  • Гость
Re: "Платон мне друг, но...."
« Ответ #32 : 14 Ноябрь 2015, 17:34:44 »
Разница, по-моему,есть.У крупного перевозчика автопарк,в основном,лизинговый и гарантийном ТО,так что в подвижной состав особых вливаний не делается,по сравнению с ребятами,у которых 1-2 машины,скажем так,не совсем новых,которые требуют постоянных вложений для поддержания исправного технического состояния.Вот им-то и не за что будет ехать.А вес груза измерить и на глонасс передать труда не составляет.В системе ECAS есть датчики,регулирующие подвеску в зависимости от массы груза.Сигнал направляем на вход прибора,подобно сигналу датчика уровня топлива и готово.

Оффлайн Lika

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 230
  • Пол: Женский
Re: "Платон мне друг, но...."
« Ответ #33 : 14 Ноябрь 2015, 17:39:39 »
механизм контроля оплаты
Детали меня не интересовали,но (с их слов) пока нет устройств проезд будет осуществляться на условиях предварительного согласования маршрута и оплаты с лицевого счета владельца транспортного средства , лишь бы на этом счете деньги были Как-то так.

truefinder

  • Гость
Re: "Платон мне друг, но...."
« Ответ #34 : 14 Ноябрь 2015, 17:49:34 »
Насколько я знаю,рейс оплачивается до того,как машина выезжает и отклоняться от маршрута нельзя.А если машина сломалась и ты не поехал или от маршрута пришлось отклониться (ДТП объехать,например),тогда как?

AVIK

  • Гость
Re: "Платон мне друг, но...."
« Ответ #35 : 14 Ноябрь 2015, 17:59:25 »
Цена поднимется незначительно - на копейки в денежном выражении - поэтому они эту затею с наполняемостью бюджета на транспорт и возложили, т.к. он, по своей сути, является "кровеносной системой" всего государства, а значит очень быстро будет достигнут эффект. Ну а народ...народ это ты - ему всё пофигу, не заметит, главное - крымнаш.
Я одного не пойму. Искать чем наполнить бюджет и одновременно раздавать миллиарды долларов другим странам. Это тупость, шизофрения или вредительство?
Могу, но не хочу.
Злой ты и вредный :(

AVIK

  • Гость
Re: "Платон мне друг, но...."
« Ответ #36 : 14 Ноябрь 2015, 18:07:17 »
Этот пример больше относится к транспортному налогу, который предлагается заменить акцизным сбором в топливе - больше ездишь, круче машину имеешь, тем более грузовик (потребляемость топлива больше) - плати больше, а пользуешь авто лишь летом и на дачу - плати копейки. Справедливо ? Справедливо !
Вообще-то, насколько я помню, об этом трындели в 2012 году, типа подымем акцизы и уберем транспортный налог. Тогда акцизы подняли, а налог так и не убрали. И ты правильно подметил - ни каких протестов. Только над русским народом можно издеваться безнаказанно.

Оффлайн Jilia

  • Житель города
  • *******
  • Сообщений: 5069
  • Пол: Женский
Re: "Платон мне друг, но...."
« Ответ #37 : 14 Ноябрь 2015, 18:29:50 »
Так в чем выдавливание, на ваш взгляд ? Очень интересно послушать.
Можно сказать, truefinder ответил.

Оффлайн Вяземский

  • Aut vincere aut mori командир отряда
  • Житель города
  • *******
  • Сообщений: 13280
  • Пол: Мужской
Re: "Платон мне друг, но...."
« Ответ #38 : 14 Ноябрь 2015, 20:28:10 »
Можно сказать, truefinder ответил.

Ну как же так, Jilia ? Ну ладно truefinder наслышан о чем-то, отдалённо напоминающим автопоезд, однако явно лишь краем уха, но вы-то ?
Как можно подписаться под столь неправильной трактовкой, как:
1. Гарантийное ТО ! Гарантийное ТО - это что такое ? Если это техническое обслуживание, то оно платное, причём платное для всех грузовиков, абсолютно - новых и старых - и оно в несколько раз выше, на тысячи, если не десятки, чем самообслуживание "взрослого своего автопоезда". Или под Гарантийным ТО он имел в виду гарантию на агрегаты - так это тоже мимо - в новых грузовиках гарантийные узлы не выходят из строя, поэтому никакого плюса пт отношению ко взрослому грузовику нет. В чем фишка ?
2. Парк в лизинге - это вообще нонсенс. Если автопоезд в лизинге, то, значит, владелец выкладывает за него под 200 тыс руб в месяц только лизинговой компании, а плюс ещё обязательная страховка КАСКО, которой нет у "взрослого", а плюс обязательное посещение того самого "гаранта" с его обязательным ПЛАТНЫМ техническим обслуживанием.
А это уже под 250 тысяч ежемесячно, которые "взрослый" грузовик кладёт себе спокойненько в карман или опускаясь в цене на рынке, чтоб подвинуть конкурента...
Если человек за рулём нормальный, а не прокладка тупоголовая, а частника зачастую сам хозяин и его напарник, а это самое качественное, то вливаний особенных не должно быть, хотя это всё железо и оно ломается время от времени - как новое, так и взрослое.
Не согласен с вами ни по одному пункту, не убедили в желании кем-то кого-то выдавить с рынка.
Войско баранов, возглавляемое львом, всегда одержит победу над войском львов, возглавляемых бараном.

Оффлайн Вяземский

  • Aut vincere aut mori командир отряда
  • Житель города
  • *******
  • Сообщений: 13280
  • Пол: Мужской
Re: "Платон мне друг, но...."
« Ответ #39 : 14 Ноябрь 2015, 20:38:20 »
А вес груза измерить и на глонасс передать труда не составляет.В системе ECAS есть датчики,регулирующие подвеску в зависимости от массы груза.Сигнал направляем на вход прибора,подобно сигналу датчика уровня топлива и готово.
По первой части вашего поста ответил в предыдущем своём повествовании, а вот вторая часть удивила:
в подавляющем большинстве грузовиков отсутствует датчик нагрузки на ось, т.к. это должна быть заранее на заводе специально установленная система и никакие "датчики регулирующие подвеску" здесь не работают.

Современные грузовики и желание владельца (но это платно и довольно дорого, что не может навязаться Платоном как условие) позволяют устанавливать такие комплексы нагрузки на ось, как у нас, к примеру, но и то не на всех, а как быть тысячам КамАЗов, Мазов, Американцев, других подобных марок ? А самосвалы, а лесовозы ? Их как проверять на количество тонн ?
Ответ, как и прежде писал, очевидный - никак.

Система "Платон" со скрипом, с боем, но заработала для пользователей - и карты и маршруты и списания (транзакции) идут, у нас по крайней мере получилось, но практика покажет.
Всем хороших и ровных дорог, удачи за рулём.
Войско баранов, возглавляемое львом, всегда одержит победу над войском львов, возглавляемых бараном.

Оффлайн Jilia

  • Житель города
  • *******
  • Сообщений: 5069
  • Пол: Женский
Re: "Платон мне друг, но...."
« Ответ #40 : 14 Ноябрь 2015, 20:53:31 »
Как можно подписаться
Подписалась я под другим, не хотелось расписывать, но видимо придется. )
Сейчас на рынке перевозок хватает тех, которые не совсем понимали, куда они идут. Думали, что в этой сфере деньги валятся с потолка, образно выражаясь. И в итоге неоплаченные кредиты, нехватка средств на ремонт и т.д. Есть и такие, которые ездят без оформление ИП, за нал, и сбивают по сути расценки. Вот таких "Платон" и выведет.
Кстати, есть и такие, которые на вопрос о готовности работать по "Платону" выдали - а что, уже приняли закон? Или по поводу штрафов пока в Москве и МО считают, что по остальным регионам им можно ездить без регистрации в системе.

Оффлайн Jilia

  • Житель города
  • *******
  • Сообщений: 5069
  • Пол: Женский
Re: "Платон мне друг, но...."
« Ответ #41 : 14 Ноябрь 2015, 20:55:25 »
Система "Платон" со скрипом, с боем, но заработала для пользователей - и карты и маршруты и списания (транзакции) идут, у нас по крайней мере получилось, но практика покажет.
Конечно же, на данный момент пока вопросов больше, чем ответов, но все отработается и далее уже войдет в норму.

Оффлайн Вяземский

  • Aut vincere aut mori командир отряда
  • Житель города
  • *******
  • Сообщений: 13280
  • Пол: Мужской
Re: "Платон мне друг, но...."
« Ответ #42 : 14 Ноябрь 2015, 21:13:25 »
Насколько я знаю,рейс оплачивается до того,как машина выезжает и отклоняться от маршрута нельзя.А если машина сломалась и ты не поехал или от маршрута пришлось отклониться (ДТП объехать,например),тогда как?
Если прибора нет, то при изменении маршрута водитель должен изменить и маршрут (через диспетчера/помощника/жену/подругу и тп) причём должен он это сделать до изменения маршрута, а не после. Если не поехал - отказываешься от маршрута, если срок действия маршрута не истёк (сроки большие). Отклоняться от маршрута не изменяя его нельзя - жестокое и разорительное наказание последует.

Если прибор есть - делай что хочешь, главное, чтобы были деньги на приборе (счёте) и исправный прибор.
Войско баранов, возглавляемое львом, всегда одержит победу над войском львов, возглавляемых бараном.

Оффлайн Вяземский

  • Aut vincere aut mori командир отряда
  • Житель города
  • *******
  • Сообщений: 13280
  • Пол: Мужской
Re: "Платон мне друг, но...."
« Ответ #43 : 14 Ноябрь 2015, 21:15:18 »
Подписалась я под другим, не хотелось расписывать, но видимо придется. )
Сейчас на рынке перевозок хватает тех, которые не совсем понимали, куда они идут. Думали, что в этой сфере деньги валятся с потолка, образно выражаясь. И в итоге неоплаченные кредиты, нехватка средств на ремонт и т.д. Есть и такие, которые ездят без оформление ИП, за нал, и сбивают по сути расценки. Вот таких "Платон" и выведет.
Кстати, есть и такие, которые на вопрос о готовности работать по "Платону" выдали - а что, уже приняли закон? Или по поводу штрафов пока в Москве и МО считают, что по остальным регионам им можно ездить без регистрации в системе.

Так значит не мелких выдавливают, а серых/левых и подобных, так ?
Войско баранов, возглавляемое львом, всегда одержит победу над войском львов, возглавляемых бараном.

Оффлайн Jilia

  • Житель города
  • *******
  • Сообщений: 5069
  • Пол: Женский
Re: "Платон мне друг, но...."
« Ответ #44 : 14 Ноябрь 2015, 21:19:47 »
жестокое и разорительное наказание последует.
Для юр. лиц очень даже разорительное.
Так значит не мелких выдавливают, а серых/левых и подобных, так ?
Получается так. Мелких серых. )

Не дождётесь)

  • Гость
Re: "Платон мне друг, но...."
« Ответ #45 : 14 Ноябрь 2015, 21:21:45 »
Для юр. лиц очень даже разорительное.Получается так. Мелких серых. )

Предположу, что в обсуждаемой сфере не бывает крупных "серых".

Оффлайн Вяземский

  • Aut vincere aut mori командир отряда
  • Житель города
  • *******
  • Сообщений: 13280
  • Пол: Мужской
Re: "Платон мне друг, но...."
« Ответ #46 : 14 Ноябрь 2015, 21:23:22 »
Для юр. лиц очень даже разорительное.Получается так. Мелких серых. )

Штрафы подправят - решили сделать плоскую шкалу в 150 тыс руб для всех - и юриков и физиков. Как-то так.
По второму - нечего им и делать на рынке - ни налогов, ни безопасности, одни проблемы.
Войско баранов, возглавляемое львом, всегда одержит победу над войском львов, возглавляемых бараном.

Оффлайн Jilia

  • Житель города
  • *******
  • Сообщений: 5069
  • Пол: Женский
Re: "Платон мне друг, но...."
« Ответ #47 : 14 Ноябрь 2015, 21:29:21 »
Штрафы подправят - решили сделать плоскую шкалу в 150 тыс руб для всех - и юриков и физиков. Как-то так.
По второму - нечего им и делать на рынке - ни налогов, ни безопасности, одни проблемы.
Все же есть и те, что налоги должны платить, но не могут. Вот для них и ввели процесс банкротства физ. лиц.

Оффлайн max10.84

  • Продвинутый пользователь
  • ***
  • Сообщений: 488
Re: "Платон мне друг, но...."
« Ответ #48 : 15 Ноябрь 2015, 15:53:25 »
Цитировать (выделенное)
А вес груза измерить и на глонасс передать труда не составляет.В системе ECAS есть датчики,регулирующие подвеску в зависимости от массы груза.Сигнал направляем на вход прибора,подобно сигналу датчика уровня топлива и готово.
Это вобще не реально:
1) Датчики эти есть не на всех авто и не на всех прицепах. И предназначение у них разное на разных машинах и производители систем разные, следовательно сигналы с этих датчиков тоже разные. На машинах 6х2 датчики нагрузки нужны для управления подъемным мостом и подключены к системе управления пневмоподвеской. На машинах 4х2 эти датчики нужны для распределения тормозного усилия в зависимости от нагрузки и подключены к системе управления тормозами. А как с прицепа этот сигнал тянуть в кабину, датчик ведь в прицепе, как и блок управления. Кидать соплю в машину и отдельную розетку ставить. Или на прицеп свой прибор ставить или вобще прицеп не учитывать. Нагрузить сцепку можно так, что "датчики тягача" будут показывать пусто, а на прицепе будет адский перегруз.
2) Работает датчик только с тем блоком, к которому подключен, все запрограммировано и отлажено на заводе-изготовителе. Как этот датчик подружить с "левым прибором". Кто все это будет настраивать и калибровать. Тупо привязать проводок к проводку не выйдет. Если все так просто, то почему тогда  глонасс не подключают к штатному датчику уровня топлива, а ставят другой?
 Можно все это воплотить если только производители будут комплектовать машины и прицепы такой системой измерения и сами выведут нужный проводок, типа как сейчас сделано с сигналом скорости с тахографа. Он одинаковый на всех машинах. Но специально для нас этого никто не будет делать. Если бы это было реально и полезно, то уже бы давно применяли. Идея может и хорошая, но видимо пока неосуществимая.

Оффлайн Jilia

  • Житель города
  • *******
  • Сообщений: 5069
  • Пол: Женский
Re: "Платон мне друг, но...."
« Ответ #49 : 15 Ноябрь 2015, 19:25:05 »
http://gtrksmolensk.ru/news/dalnobojschikam-ne-pridetsya-platit-za-proezd-po-s/
http://smolensk-i.ru/auto/dalnoboyshhiki-ne-budut-platit-za-kilometrazh-po-smolenskim-dorogam_132350
В СМИ выше утверждают, что с 15 ноября водителям большегрузов придётся платить за проезд по федеральным трассам, но не на территории Смоленска и области, а только в Москве и Московской области.
Насколько поняла из ранней информации, то штрафы будут выписывать пока только в Москве и МО за нарушения, а с мая 2016 года уже по всей России, но платить за проезд по федеральным дорогам России необходимо уже сейчас. Или уже что-то изменилось?