Автор Тема: Под Смоленком разбился самолет президента Польши  (Прочитано 9393 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

BLACK ANGEL

  • Гость
У меня тоже вопрос. Как получилось, что 10 тел лежали придавленнные корпусом самолета?
На высоте 8 метров самолет стал срезать кроны деревьев - они гасили приземление и удар о землю, а трупы определяют по фрагментам?
Люди падают с высоты хрен знает какой и ничего.

Brig

  • Гость
Командир экипажа хорошо знал русский язык, неоднократно приземлялся на аэродром Северный, и именно он прилетал 7 апреля, знал все до мелочей...и как не ему ни  знать о  всех последствиях посадки во время тумана , если он был там...

У меня чисто женский вопрос--почему падая с высоты 60 метров остались мелкие фрагменты людей или вообще их нет, как сказано -самолет не горел, взрыва не было, а зацепившись за макушку он развалился и СРАЗУ ЖЕ ПРИБЕЖАЛИ ЛЮДИ .(из магазина, заправки, жители, мчс приехала..)???
Вспомните другие трагедии--разбросаны вещи, фрагменты тел, сумки, одежда и многое другое..Тут в новостях ничего не говорится(жену президента опознали по кольцу...)
У меня чисто мужской ответ:60 метров-это не так и мало,примерно  4 пятиэтажки,мало не покажется,тело развалится на мелкие кусочки,то что не все фрагменты нашли,а пожара не было хм,тут фантазия безгранична.

Оффлайн Маламут

  • Всем лучи счастья от меня!
  • Горожанин
  • ******
  • Сообщений: 2577
  • Пол: Мужской
Да откуда ты все знаешь ?? за штурвалом сидел или грибы собирал ?? Или все же в Минске в радиорубке присматривал за полетами между делом...
Какой туман в 11 часов дня, да еще, к тому же, на пол России солнце ярчайшее было...
Ну так озвуч свою версию. У меня к тебе встречный вопрос. Ты в этом видишь международный заговор? Если не так, то как?
Сам такой!

Оффлайн Вяземский

  • Aut vincere aut mori командир отряда
  • Житель города
  • *******
  • Сообщений: 14580
  • Пол: Мужской
Ну что значит "60 метров и мелкие фрагменты" - а горизонтальная скорость далеко за 200 км/ч...и что значит "развалился на части" - это не как карточный домик или что-то подобное, разваливающееся наружу, поймите. Это металл, силовой каркас, который рвет все на своем пути и ужасное замедление, от которого могз разбивается о черепную коробку и сам удар о землю. Вспомните аэробус А330 из Бразилии, который упал в Атлантику. Жертвы были абсолютно голые  и это только ветер от падения.
Войско баранов, возглавляемое львом, всегда одержит победу над войском львов, возглавляемых бараном.

Оффлайн Вяземский

  • Aut vincere aut mori командир отряда
  • Житель города
  • *******
  • Сообщений: 14580
  • Пол: Мужской
Я не вижу ничего, кроме того, что тумана быть не могло в 11 часов дня.
Я о катастрофе узнал в двенадцатом часу и сразу же обратил внимание на погоду - стояла идеальная весенняя погода, солнечная. Спросив в Смоленске и Москве у друзей, каково у них с погодой, получил такое же подтверждение - идеальная солнечная погода.
Вот и всего-то.
Войско баранов, возглавляемое львом, всегда одержит победу над войском львов, возглавляемых бараном.

Оффлайн Вяземский

  • Aut vincere aut mori командир отряда
  • Житель города
  • *******
  • Сообщений: 14580
  • Пол: Мужской
Хотя всякое бывает....но на заговор не похоже - слишком кровавый план для нашего времени. Скорее всего халатность наземных служб.
Войско баранов, возглавляемое львом, всегда одержит победу над войском львов, возглавляемых бараном.

B@R$

  • Гость
предлагаю призадуматься. Согласен с 90% написанного.

Лех Качиньский: как стать национальным героем  http://slon.ru/blogs/samorukov/post/353066/

Иногда самодурства становится так много, что оно превращается в героизм   
Никогда не считал, что неожиданная смерть человека как-то компенсирует его недостатки. Скорее наоборот, глупая и бездарная гибель их только подчеркивает. Но люди любят впадать в сентиментальную грусть при вестях о трагедии, а разбираться в сути произошедшего считается чем-то неприличным и даже кощунственным.

Судьба Леха Качиньского сложилась как у какого-то подростка-эмо, перечитавшего Ницше. Жизнь не удалась ему, зато удалась смерть. Еще пару дней назад все были уверены, что Качиньский войдет в историю как один из самых бездарных руководителей страны. Теперь покойный президент метит прямиком в склеп краковского Вавеля, где похоронены самые заслуженные патриоты Польши. И опять напрашивается вполне ницшеанская мысль о том, что человек, сделавший одну глупость, – неудачник, десять – дурак, а тысячу – герой.

Глупостей Лех Качиньский успел наделать достаточно. Пожалуй, впервые в новой истории Польши страна получила президента, который всю свою деятельность посвятил погоне за политическим рейтингом. Своим собственным и партии своего брата-близнеца Ярослава «Право и справедливость». Взять хоть внутреннюю, хоть внешнюю политику – все решения принимались так, чтобы угодить потенциальным избирателям Качиньских. А если настроения целевой аудитории менялись, то вместе с ними менялись и решения. И неважно, как это смотрится со стороны.

Так, накануне парламентских выборов 2007 г. Качиньский очень хотел получить поддержку проевропейских избирателей и обещал подписать Лиссабонский договор. А потом его партия провалила выборы, и президент решил, что надежнее играть на поле крайнего национализма. Поэтому обещания обратно забрал и не подписывал договор до упора. И пускай Саркози критикует президента Польши за неверность слову. Ему не до подобных международных глупостей, он у себя дома realpolitik делает.

По конституции у премьера Туска во внешней политике полномочий больше, чем у президента? Не волнует. У братьев Качиньских рейтинг падает – это важно. Поэтому президент будет гнобить на корню все правительственные начинания и сам везде соваться. Пускай весь Евросоюз смеется, что для Польши приходится на саммитах дополнительные стулья ставить. Пускай в половине стран мира годами нет польских послов, потому что президент отказывается одобрять кандидатуры, предложенные МИДом. Президенту плевать на экономические выгоды от сотрудничества с Западной Европой и Россией. Он поднимает рейтинг, создавая себе образ бескорыстного борца за правду и свободу, поэтому назло всем будет демонстративно дружить с Грузией и Украиной.

Во внутренней политике – те же самые принципы. Цель президентства одна: не дать правительству Туска ничего сделать в стране. А то вдруг у них получится хорошо, и они опять победят  на парламентских выборах, а брату придется и дальше сидеть в оппозиции. Поэтому Качиньский накладывал вето на все возможные инициативы правительства. Правительство провело через парламент пенсионную реформу – президент наложил вето, реформу здравоохранения – опять вето. Правительство предлагает новую систему оплаты труда на государственных предприятиях – президент не согласен с ней и накладывает вето. Новый закон о СМИ – вето, проект развития альтернативной энергетики – вето, разделение функций прокуратуры и минюста – вето, даже на создание в Польше специального вуза для судей и прокуроров – и то президентское вето.

Одна беда: после вступления в Евросоюз в 2004 г. Польша стала на глазах богатеть и европеизироваться. Люди успели вдоволь наесться популизмом в 90-е, теперь им хотелось ответственной европейской политики. Все меньше и меньше избирателей можно было увлечь криками «за веру и отечество», «за честь предков» и «кругом враги». Качиньский стал настолько непопулярным, что, по опросам, во втором туре президентских выборов проиграл бы любому из кандидатов.

В Катынь Качиньский летел в совершенном расстройстве. Шансов на переизбрание никаких, Туск переиграл его по всем направлениям. Даже на его коронном поле – исторической памяти. Туск заработал себе кучу очков на катыньском примирении с Россией, а Качиньского оставил прозябать в сторонке.

Сейчас пока неизвестно, кто именно принял решение сажать самолет под Смоленском несмотря на предупреждения об отвратительной погоде. Но почти наверняка это был сам Лех Качиньский. Злой и обиженный, он не желал садиться во враждебных ему Москве или Минске. Он думал, что Путин и Туск продолжают над ним издеваться. Хотят, чтобы он вообще не добрался до Катыни и выглядел перед поляками полным идиотом. Поэтому президент наплевал на советы и потребовал сажать самолет. Он пока в Польше главнокомандующий, и это ему решать.

Тем более, Качиньскому было не впервой принимать такие рискованные и безответственные решения. В августе 2008 г. он, несмотря на протесты МИДа и пилотов, требовал, чтобы его везли прямо в Тбилиси и грозил экипажу военным трибуналом. Не страшны настоящему демократу империалистические бомбы России. Мало того, в ноябре 2008 г. он поехал вместе с Саакашвили и без собственной охраны ночью инспектировать блокпосты на границу с Южной Осетией. Тогда автомобиль президентов обстреляли, и только каким-то чудом с Качиньским ничего не случилось. Руководство НАТО было шокировано такой выходкой. Страшно представить, что бы было, если бы российские миротворцы случайно убили или ранили президента одной из стран НАТО.

Но все это ерунда по сравнению с Катынью. Здесь президент решил рискнуть не только собой, но и доброй половиной польского руководства. В катастрофе погибли начальник Генерального штаба и начальники всех родов войск Польши, глава центрального банка, несколько замминистров и вице-спикеров, десятки депутатов, видные историки и священники. Жизнь в стране будет надолго парализована. Ведь, например, кандидатуру нового главы национального банка должен предложить президент, а он погиб. Одобрить предложенную кандидатуру должен сейм, а там непонятно, как проводить заседания, потому что крупнейшая оппозиционная фракция лишилась почти половины своего состава. Злейший враг Польши не смог бы навредить стране больше, чем мнительность покойного президента.

Но самое удивительное, что этот апофеоз самодурства Качиньского теперь навсегда гарантировал ему почетное место в польской истории. Его уже сравнивают с генералом Владиславом Сикорским, легендарным главой польского правительства в изгнании во время Второй мировой войны. Тот тоже погиб в авиакатастрофе. Поляки вообще очень любят трагедии. Польская национальная идентичность в основном на них и построена: трагедия неудачного положения между двумя монстрами: Германией и Россией, трагедии подавленных польских восстаний, трагедии разделов Польши, и, наконец, гигантская трагедия Второй мировой войны как соединение всех вышеперечисленных трагедий в усиленном виде.

Катастрофа под Смоленском в этот ряд прекрасно впишется. Она уже преобразила образ Качиньского до неузнаваемости. Популизм превратился в заботу о народе, параноидальный национализм – в бескорыстный патриотизм, непопулярность перед смертью – в благородную непонятость и неоцененность. В начале апреля три четверти поляков говорили, что готовы голосовать за кого угодно, лишь бы Качиньский снова не стал президентом. Сейчас они плачут, что страна потеряла лучшего за всю историю лидера.

Ценой сотни жизней сбылась самая заветная мечта Леха Качиньского. Пускай посмертно, но он все-таки переиграет своего вечного соперника Туска. Кем запомнится Туск? Так, один из премьеров, при котором полякам жилось более-менее сносно. А Качиньский останется в национальной памяти великим трагическим героем, погибшим за нашу и вашу свободу над крестами Катыни.

Оффлайн Юлия Анатольевна

  • Житель города
  • *******
  • Сообщений: 5688
  • Пол: Женский
Хотя всякое бывает....но на заговор не похоже - слишком кровавый план для нашего времени. Скорее всего халатность наземных служб.
Кстати, почитайте завтра МГВ и ВВ. По сводке Управления по ГО и ЧС на прошлой неделе было два ложных звонка о минировании поезда "Москва-Варшава". Оба раза состав останавливали на станции Вязьма и проверяли. А самолет, летевший курсом "Варшава-Смоленск" потерпел аварию.
Как  по-вашему, это совпадение или ирония судьбы?
Самый редкий вид дружбы - это дружба с собственной головой.

Оффлайн Вяземский

  • Aut vincere aut mori командир отряда
  • Житель города
  • *******
  • Сообщений: 14580
  • Пол: Мужской
Это болезнь...с весной связана.
Скорее всего так.
Войско баранов, возглавляемое львом, всегда одержит победу над войском львов, возглавляемых бараном.

Оффлайн Вяземский

  • Aut vincere aut mori командир отряда
  • Житель города
  • *******
  • Сообщений: 14580
  • Пол: Мужской
А Барсу так и хочется поляков укусить за ладыжку за их русофобство.
Странно. В теме про чуркабесов из Чечни практически "на их сторону" встал...а тут...
Очень странно.
Войско баранов, возглавляемое львом, всегда одержит победу над войском львов, возглавляемых бараном.

B@R$

  • Гость
А Барсу так и хочется поляков укусить за ладыжку за их русофобство.
Странно. В теме про чуркабесов из Чечни практически "на их сторону" встал...а тут...
Очень странно.
"Странно" тому, кто читать не умеет. Не коверкай мои высказывания.  Я уже говорил, что для меня существует всего две нации: ЛЮДИ и НЕЛЮДИ. Всё остальное не имеет никакого значения. Поэтому никого "кусать или "принимать чью то сторону" в этом смысле я не собираюсь. У любого нормального человека слово "интернационализм" должно быть заложено в организме на уровне инстинкта.

В данном случае речь идёт не о поляках, как о нации, а об отдельных индивидах, которые вели себя, мягко говоря, некрасиво по отношению к моей стране, к моему народу, а значит и по отношению ко мне, как к его представителю. Уверен, летели они сюда, не память погибших почтить и уроки из истории извлечь, а устроить очередные политические пляски, за что, как мне думается, и поплатились. По-христиански сочувствуя погибшим людям и их близким, мне, тем не менее кажется, что в данном факте случайности нет. Полагаю что сами Павшие не желали видеть здесь этих политических клоунов.

 Кстати по информации из сми: сам польский народ изумлён тому как россияне отнеслись к их трагедии.  Может быть это событие станет отправной точкой для налаживания нормальных и добрососедских отношений?

И ещё, Вяземский: (отвечая на один из твоих постов выше) я не пятак что бы нравится кому-то или не нравится. То что думаю то и говорю, и мне как то всё равно согласен ты с этим или нет.  (Кстати: за компом при этом сижу именно я и за каждое слово отвечаю)

Оффлайн 7777

  • Посетитель
  • *
  • Сообщений: 59
О том что произошло читайте смоленский форум, соответствующую ветку страницы примерно с 90-й. Там всё сказано и как летел и как падал и все мнения, авторитетные и не очень и видео и ссылки на другие источники. Не хватает только официальных расшифровок и выводов комиссии. И про туман всё уже сказано и то что после удара о дерево самолёт закрутило, через дорогу он перелетал без крыла и почти перевернувшись, а рухнул кверху шасси. Ну и т.д. Читайте тот форум, многие СМИ чушь всякую несут.

BLACK ANGEL

  • Гость
Авиакатастрофа под Смоленском.
Снято до приезда милиции и пожарных.
Слышны 2 выстрела - видимо так разгоняли желающих посмотреть.

Polish president plane crash. 10 April 2010, Smolensk, Russia.


Оффлайн Вяземский

  • Aut vincere aut mori командир отряда
  • Житель города
  • *******
  • Сообщений: 14580
  • Пол: Мужской
И ещё, Вяземский: (отвечая на один из твоих постов выше) я не пятак что бы нравится кому-то или не нравится. То что думаю то и говорю, и мне как то всё равно согласен ты с этим или нет.  (Кстати: за компом при этом сижу именно я и за каждое слово отвечаю)
Ест-но...хотя есть варианты.
Войско баранов, возглавляемое львом, всегда одержит победу над войском львов, возглавляемых бараном.

Оффлайн Елена Ивановна

  • Житель города
  • *******
  • Сообщений: 7046
  • Пол: Женский




Луцина и Владислав Протасюки, родители пилота, который управлял самолетом польского президента, не верят, что их сын виновен в катастрофе под Смоленском.

Своего сына Аркадиуша они видели последний раз в пятницу.

"Сын был опытным пилотом и рассудительным, - говорит отец Владислав, - он налетал 1930 часов и никогда не шел на ненужный риск. Он всегда чувствовал личную ответственность за своих пассажиров. Я уверен, мой сын Арек сделал все, что в его силах, чтобы предотвратить катастрофу".

Сын "отлично говорил по-русски", продолжает отец погибшего пилота и исключает любое недоразумение со смоленским диспетчером. За три дня до катастрофы он летал в Смоленск с премьер-министром Дональдом Туском - проблем не было.

Однако российско-польская комиссия по расследованию уверенно говорит об ошибке пилота. По данным, полученным от польских следователей, совет идти на другой аэродром экипаж лайнера получил перед вторым заходом на посадку, который оказался смертельным. Однако пилот ответил: "Я попробую еще раз. У нас достаточно топлива, чтобы в крайнем случае пойти на Минск или на Москву". Тут и произошла беда.

На данный момент следствие придерживается такой версии: самолет уклонился от взлетно-посадочной полосы из-за бокового ветра. Потом, судя по всему, левым крылом он зацепил радиомачту. Машину закрутило вокруг мачты, и она упала на землю, вернувшись почти на 90 градусов. При этом произошел отрыв передней и задней частей самолета. В передней части находились Лех Качиньский и пилоты - это объясняет, почему их труппы были найдены первыми. На среднюю часть, где находились большинство пассажиров, вероятно также Мария Качиньская, жена президента, вылился керосин, который и вспыхнул.

Напомним, самолет польского президента Леха Качинского Ту-154, на борту которого находились 96 человек, разбился под Смоленском утром 10 апреля. По предварительным данным, самолет зацепился при верхушке деревьев в условиях плохой видимости из-за сильного тумана. В результате авиакатастрофы не выжил никто

Оффлайн Елена Ивановна

  • Житель города
  • *******
  • Сообщений: 7046
  • Пол: Женский
Расшифрован самописец с ТУ-154: пилотов не заставляли сажать самолет под Смоленском
15 апреля 2010 15:01


Экипаж разбившегося под Смоленском польского Ту-154, по предварительным данным, не получал указаний от находящихся на борту VIP-персон обязательно посадить самолет на аэродроме «Северный». Об этом сообщает «Интерфакс» со ссылкой на источник, близкий к комиссии по расследованию авиакатастрофы.

«По крайней мере, подтверждений тому, что кто-то из высокопоставленных пассажиров требовал от летчиков обязательной посадки под Смоленском пока не найдено. Речевой самописец, расшифровка которого завершена, не зафиксировал при переговорах членов экипажа какого-либо давления на них», - сказал источник.

Напомним, ранее российские официальные лица заявляли о том, что в авиакатастрофе виновен польский экипаж. По словам главы СКП РФ Александра Бастрыкина, экипажу самолета не рекомендовалось производить посадку в Смоленске, однако эти рекомендации не были выполнены. По мнению российских экспертов, пилоты могли пойти на нарушение инструкций, если на них оказывалось давление кем-то из высокопоставленных пассажиров

Оффлайн Юлия Анатольевна

  • Житель города
  • *******
  • Сообщений: 5688
  • Пол: Женский
Уже доказано, что самолет заходил на посадку не 3 или 4 раза, а только 1.
Самый редкий вид дружбы - это дружба с собственной головой.

Оффлайн Лариса Жукова

  • Житель города
  • *******
  • Сообщений: 7704
О том что произошло читайте смоленский форум, соответствующую ветку страницы примерно с 90-й.

Одна из версий катастрофы с самолетом, высказанная на том форуме, - языковый барьер между диспетчером и пилотом. Мощная версия. Мда.
Никогда не слушайте осуждений в свой адрес. Ибо, даже если бы вы умели ходить по воде, то будьте уверены, кто-нибудь бы обязательно вам сказал: "Смотрите, он даже не умеет плавать!"

Оффлайн 7777

  • Посетитель
  • *
  • Сообщений: 59
Самая авторитетная версия высказанная без сведений самописцев - версия В.В. Ершова, авторитетней будет только версия следствия и МАК

B@R$

  • Гость
 В Польше вспыхнули протесты против решения похоронить президента Леха Качиньского среди великих людей прошлого. Немецкие комментаторы считают, что он не заслуживает такой чести, и обеспокоены тем, что спешка с похоронами до выяснения причин авиакатастрофы лишь усилит позиции сторонников теории заговоров.

В Польше возник раскол из-за решения похоронить президента Леха Качиньского среди августейших особ страны. Многие считают, что президентскую чету вообще нельзя хоронить, пока не закончится расследование причин их гибели в авиакатастрофе.

Они были среди 96 поляков – в том числе, политических, военных и религиозных руководителей, погибших в субботу в авиакатастрофе, когда старый президентский самолет Ту-154 упал в густом тумане при заходе на посадку в смоленском аэропорту на западе России. Эта делегация направлялась на памятную церемонию в Катынь, посвященную 70-й годовщине трагедии 1940 года, когда советские спецслужбы расстреляли более 20000 тысяч польских военачальников и представителей интеллигенции.

Российские следователи, изучившие записи бортовых самописцев (которые пока не опубликованы), не нашли в них никаких свидетельств наличия технических проблем на борту самолета. Они подозревают, что причиной катастрофы могла стать ошибка пилотов. Москва также заявляет, что российские авиадиспетчеры предупреждали экипаж, чтобы тот не пытался сажать самолет в ухудшающихся погодных условиях.

Польские представители проверяют эти данные и обещают, что в четверг публично расскажут о своих выводах. Такая задержка вызывает недовольство у многих поляков, в связи с чем набирают силу различные теории заговоров.

Кто может назвать человека героем?

Тем временем, гробы с останками президента и его супруги выставлены для прощания в президентском дворце, куда попрощаться с погибшими приходят тысячи скорбящих людей. Если все пойдет по плану, их похоронят в воскресенье с государственными почестями в тысячелетнем кафедральном соборе замка Вавель. Усыпальница собора на протяжении 600 лет является местом упокоения польских монархов и национальных героев.

Это решение, как сообщает агентство Associated Press, было принято семьей Качиньских вместе с католической церковью без каких-либо публичных обсуждений и голосования в парламенте. И это вызвало бурю протестов. Во вторник вечером сотни людей собрались перед резиденцией краковского архиепископа Станислава Дзивиша (Stanislaw Dziwisz), чтобы выразить свой протест по поводу принятого решения. На следующий день 300 человек протестовало в Варшаве, выйдя на улицы с транспарантами, на которых было написано: «Варшава для президента, Вавель для королей». Суть их аргументов сводится к тому, что несмотря на свою трагическую смерть, часто противоречивый президент не заслужил место среди самых почитаемых людей в истории страны.

Немецкие комментаторы на страницах газет в четверг в основном соглашались с протестующими, объясняя принятое решение всплеском эмоций, которые были вызваны трагедией. Их также беспокоит то, что если президентская чета будет похоронена до завершения расследования, это просто даст новую пищу для подозрений.

Левоцентристская Süddeutsche Zeitung пишет по этому поводу следующее:

«Подавляющее большинство поляков считает, что Качиньский на посту президента часто допускал промахи и не пользовался особым уважением среди польских соседей в Европе. … Сейчас правительство страны оказалось в сложном положении. С одной стороны, оно подвергается нападкам оппонентов Качиньского, а с другой, сомнения властей по поводу целесообразности захоронения президента в Вавеле многие рассматривают как доказательство их непатриотичности. Но даже представители интеллигенции и творческие деятели … выступают резко против предания незадачливого президента земле рядом с величайшими людьми в польской истории. По их мнению, поступить таким образом – значит принизить заслуги и достижения всех тех, кто лежит в усыпальнице Вавеля. По иронии судьбы, кардинал, который назвал воспитание патриотизма у поляков одной из задач церкви, на этой траурной неделе сам посеял среди них семена раздора.»

А вот мнение левой Die Tageszeitung:

«Около 500 человек вышли в Кракове на демонстрацию, протестуя против захоронения Качиньского в Вавеле. И они были правы, поступая таким образом – не только потому что там никогда не хоронили польских президентов, но и потому что расследование катастрофы еще не закончено.»

«Хотя польские власти уже получили “черные ящики”, записи переговоров пока не опубликованы, а это усиливает подозрения в том, что на пилотов … могли оказывать давление вышестоящие начальники, пытаясь заставить их посадить самолет. Мог ли Качиньский или кто-то из генералов заставить летчиков пойти на посадку?»

«Пока не найден ответ на вопрос о том, кто принял роковое решение о посадке в Смоленске, решение о месте захоронения президента и первой леди также следует отложить. И в любом случае, их нельзя хоронить в Вавеле, где покоятся польские короли, известные поэты страны и причисленные к лику святых люди. Тот факт, что Качиньский погиб в результате  трагической авиакатастрофы, не делает его национальным героем.»

«Если оказать Качиньскому такую честь, то власти смогут возложить на кого-то вину за катастрофу еще до окончания недели траура. Москва заявляет, что причиной стала ошибка летчика, и что российские авиадиспетчеры неоднократно и настойчиво предупреждали пилотов, чтобы те не садились в Смоленске.»

«Если польские власти также согласятся с этой версией событий, то пострадает и репутация польских пилотов. Летчики, не умеющие правильно оценить опасность, сами представляют угрозу безопасности. Пора опубликовать записи из “черных ящиков”. Нам нужны факты.»

Правоцентристская Frankfurter Allgemeine Zeitung излагает свою точку зрения на эти события:

«Польского лидера в изгнании времен Второй мировой войны Владислава Сикорского похоронили в Вавеле лишь в 1993 году – спустя 50 лет после его смерти. До него в этом пантеоне был похоронен национальный герой Юзеф Пилсудский, ставший одним из основателей современного польского государства. Он умер в 1935 году, и понадобилось два года споров, чтобы решить, какое место в храме заслужил этот драчливый (и не очень благочестивый) государственный деятель. Учитывая данные прецеденты, неудивительно, что люди критикуют решение о захоронении президента Качиньского в Вавеле. Пока он был жив, никто в Польше и не думал о том, что ему достанется место среди польских королей и интеллектуалов. Единственное, что выдвигает его на такой уровень – это волна эмоций, захлестнувшая все польское общество».

«Der Spiegel», Германия

Подробнее: http://news.mail.ru/politics/3670967/

M@4O

  • Гость
Были седни в Смоленске, видали место аварии. Самолет-то упал не под Смоленском а в самом городе! На фотках видно:
1. Самолет пролетел над жилым массивом и заводом СААЗ
2. Обрубил березу
3. Перелетел через дорогу,скосив верхушки деревьев.
4. Теперь деревья выглядят так
5. Воткнулся в землю за дорогой и развалился на части
6. к месту трагадеии приносят венки и цветы.

Сейчас на место аварии указывают токо красно-белые ленты, венки с цветами и сломанные деревья. Техники почти не видно. Все крупные обломки собраны.


[вложение удалено Администратором]

Оффлайн Лариса Жукова

  • Житель города
  • *******
  • Сообщений: 7704
Удивительое дело: на похороны президента Польши и его супруги главам различных государств практически невозможно прилететь на самолете. Мешает вулканическая пыль от исландского извержения. Воздушный доступ закрыт. Небо не принимает.
Никогда не слушайте осуждений в свой адрес. Ибо, даже если бы вы умели ходить по воде, то будьте уверены, кто-нибудь бы обязательно вам сказал: "Смотрите, он даже не умеет плавать!"

Оффлайн Юлия Анатольевна

  • Житель города
  • *******
  • Сообщений: 5688
  • Пол: Женский
Воздушный доступ закрыт. Небо не принимает.

Знак свыше для других глав государств.
Самый редкий вид дружбы - это дружба с собственной головой.

Оффлайн Елена Ивановна

  • Житель города
  • *******
  • Сообщений: 7046
  • Пол: Женский
Во всём нынче виноват вулкан....Поэтому сегодня у нас сумрачно и моросит..
На всё воля Господня.