Автор Тема: ралли AfricaEcoRace 2015  (Прочитано 1089 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн brick

  • Сенсей
  • ****
  • Сообщений: 696
  • Пол: Мужской
  • провода больше не грызу
ралли AfricaEcoRace 2015
« : 28 Декабрь 2014, 20:26:52 »
Наши земляки братья Куприяновы в ралли-марафоне.

Сегодня в 20:30 по московскому времени в городе Сен-Сиприен состоится торжественный старт ралли AfricaEcoRace 2015. Участники проедут через символичную арку, знаменующую начало гонок. Уже в 3 часа ночи караван возьмет направление на испанский порт Мотриль для погрузки на паром, который повезет всю многонациональную экспедицию в Африку!


С 28 декабря 2014 года по 11 января 2015 года состоится ралли-марафон «Africa Eco Race 2015», который пройдет по историческому маршруту ралли «Париж – Дакар», а финиширует гонка на знаменитом Розовом озере в Дакаре.
Все подробности и новости смотреть здесь.
https://vk.com/ecokamaz
 
В общей сложности, участникам предстоит пройти  около 6 000 км, в том числе специальных участков – 3400 км.
В африканском ралли участвуют два боевых автомобиля команды «КАМАЗ-мастер»: дизельный грузовик Антона Шибалова и газовый Сергея Куприянова. Газовый КАМАЗ выступает под намером 404.



https://vk.com/id249504772        Пешеход всегда прав. Пока жив...

Оффлайн Вяземский

  • Aut vincere aut mori командир отряда
  • Житель города
  • *******
  • Сообщений: 14572
  • Пол: Мужской
ралли AfricaEcoRace 2015
« Ответ #1 : 28 Декабрь 2014, 22:00:57 »
Здорово участвовать в таком мероприятии, впечатлений масса. Молодцы.
Войско баранов, возглавляемое львом, всегда одержит победу над войском львов, возглавляемых бараном.

Оффлайн brick

  • Сенсей
  • ****
  • Сообщений: 696
  • Пол: Мужской
  • провода больше не грызу
ралли AfricaEcoRace 2015
« Ответ #2 : 31 Декабрь 2014, 01:17:16 »
Команда "КАМАЗ-мастер" финишировала в 1 этапе ралли, зачет грузовиков:
экипаж Антона Шибалова - 3 место,
экипаж Сергея Куприянова на газовом КАМАЗе - 4 место, с отставанием 11мин 54 сек от лидера
https://vk.com/id249504772        Пешеход всегда прав. Пока жив...

Оффлайн Вяземский

  • Aut vincere aut mori командир отряда
  • Житель города
  • *******
  • Сообщений: 14572
  • Пол: Мужской
ралли AfricaEcoRace 2015
« Ответ #3 : 31 Декабрь 2014, 09:14:22 »
Но трёхосный более устойчив, хотя, конечно, двухосник и по проходимости лучше, и по обслуживанию легче, да и вообще...проще. Мосты не разбегутся кто куда если что.
Войско баранов, возглавляемое львом, всегда одержит победу над войском львов, возглавляемых бараном.

Оффлайн Вяземский

  • Aut vincere aut mori командир отряда
  • Житель города
  • *******
  • Сообщений: 14572
  • Пол: Мужской
ралли AfricaEcoRace 2015
« Ответ #4 : 31 Декабрь 2014, 14:46:48 »
устойчивее где? вот я и натом и на том ездил. и я говорю: двухмостовый лучше. и педалит быстрее.
Ну и что с того, что "ты ездил" ? Где-где..на дороге, скажу мягко. Очевидно же любому, что три оси лучше тормозят на скользком покрытии, в дождь или снег, в грязи - площадь контакта больше. Отсюда и вывод - более устойчив. Насчет же проходимости - тут можно спорить, дискутировать. Чем легче транспортное средство, чем выше клиренс, тем оно проходимее. Двухосные легче, хотя трехосники "зацепов имеют больше". Ну а с дуру можно и танк засадить наглухо.
По "педалит быстрее" и говорить нечего - скорость более уместна, простите, в ловле блох, а не в управлении грузовиком, да и незаметно будет это в реале - двигатель один, лошадиные силы одни, чуть масса больше, так что пара-тройка секунд незаметна. Глупость.
Войско баранов, возглавляемое львом, всегда одержит победу над войском львов, возглавляемых бараном.

Оффлайн Вяземский

  • Aut vincere aut mori командир отряда
  • Житель города
  • *******
  • Сообщений: 14572
  • Пол: Мужской
ралли AfricaEcoRace 2015
« Ответ #5 : 31 Декабрь 2014, 16:23:47 »
все то ты лучше других знаешь.
Где ты такое прочитал? или собственные умозаключения?
 4 тонны не хотел? может фура 4 тонны и не заметит, а камаз есть камаз. и по дороге педалит быстрее и по полю. на 3х мостовых в принципе быстро не поедешь. развалится тележка КЕМ.
написанное же в первом абзаце - форменное капитанство.
но длинный да, на дороге устойчивее. как волга против тазика. 
Быстрота неуместна, повторяюсь - секунды незаметны, они не помогут ни в чем и поэтому говорить о них нет смысла. Если детство играет в одном месте - это понятно, а по существу - мелочь.
О длинне не писал - это уже твоё домысливание, причем... ошибочное.
Войско баранов, возглавляемое львом, всегда одержит победу над войском львов, возглавляемых бараном.

Оффлайн Вяземский

  • Aut vincere aut mori командир отряда
  • Житель города
  • *******
  • Сообщений: 14572
  • Пол: Мужской
ралли AfricaEcoRace 2015
« Ответ #6 : 02 Январь 2015, 00:53:23 »
На том грузовике, который якобы 120 "пилит" у тебя спидометр испорчен. Ну а девяносто - всё так и ездят, а вездеходы - 70 км/ч - больше им нельзя, не тот автомобиль и не для скоростей создан. Гон.
Про длину не молчи, спорь)))
Войско баранов, возглавляемое львом, всегда одержит победу над войском львов, возглавляемых бараном.

Оффлайн brick

  • Сенсей
  • ****
  • Сообщений: 696
  • Пол: Мужской
  • провода больше не грызу
ралли AfricaEcoRace 2015
« Ответ #7 : 02 Январь 2015, 08:12:34 »

На 3-м этапе ралли "Африка Эко Рейс-2015" экипажи "КАМАЗ-мастера" заняли 1 и 2 места.
Экипаж Антона Шибалова финишировал 1 , газовый КАМАЗ Сергея Куприянова пришел 2 !!!
Наконец вышли на стратегический простор.

https://vk.com/id249504772        Пешеход всегда прав. Пока жив...

Оффлайн Вяземский

  • Aut vincere aut mori командир отряда
  • Житель города
  • *******
  • Сообщений: 14572
  • Пол: Мужской
ралли AfricaEcoRace 2015
« Ответ #8 : 02 Январь 2015, 12:13:19 »
ну вот видишь, опять ты все знаешь не присутствуя, не видя и не зная. а о чем еще с тобой спорить, если спорим за камаз который ты в глаза не видел, а ты меня в "детстве" обвиняешь? демагог чтоле?
Что значит "не зная и не присутствуя"? Если тебя, судя по репликам и скоростям, по ошибке посадили управлять этим или подобным транспортным средством, это не значит, что ты стал корифеем по тактико-техническим и другим характеристикам техники. Я же говорю как специалист, во-первых, а во-вторых, имею специальные права по управлению колесной бронетехникой (сдавал экзамены в молодости на БТР-80 и ЗИЛ-131)
Многого не изменилось, да и дураки как тогда были в пространстве между сиденьем и рулем, так, к сожалению, и сейчас они никуда не делись.
Войско баранов, возглавляемое львом, всегда одержит победу над войском львов, возглавляемых бараном.

Оффлайн Вяземский

  • Aut vincere aut mori командир отряда
  • Житель города
  • *******
  • Сообщений: 14572
  • Пол: Мужской
ралли AfricaEcoRace 2015
« Ответ #9 : 02 Январь 2015, 12:28:49 »
Эван, изучай.

КАМАЗ 4326
ПОЛНОПРИВОДНЫЙ КАМАЗ

Полноприводный двухосный дорожный грузовик КамАЗ-4326 (выпуск с 1995 г). Кабина передняя, расположена над двигателем, 3-х местная без спального места. Платформа бортовая, металлическая, с откидными бортами, оборудована съемным каркасом и тентом. Внутренние размеры кабины 4800 х 2320 мм

Весовые параметры и нагрузки:

Снаряженная масса а/м, кг -8025       ОБРАТИ ВНИМАНИЕ И СРАВНИ С ТРЕХОСНЫМ ГРУЗОВИКОМ И ВСПОМНИ О 4 тоннах, указанных тобою.

нагрузка на передний мост, кг -4500
нагрузка на задний мост, кг -3525
Грузоподъемность а/м, кг -3575
Полная масса, кг -11600
нагрузка на передний мост, кг -5600
нагрузка на задний мост, кг -6000
Полная масса прицепа, кг -7000
(для бездорожья 5000)
Полная масса автопоезда, кг -18600
(для бездорожья 16600)

КАМАЗ 4326
ДАННЫЕ ПРОИЗВОДИТЕЛЯ КАМАЗ-4326

Двигатель КамАЗ-4326 - Модель 740.11-240
Тип дизельный с турбонаддувом
Номинальная мощность, брутто, кВт (л.с.) -176 (240)
при частоте вращения коленчатого вала, об/мин -2200
Максимальный крутящий момент, Нм (кгсм) -834 (85)
при частоте вращения коленвала, об/мин -1200-1600
Расположение и число цилиндров V-образное -8
Рабочий объем, л -10,85
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм -120/120
Степень сжатия 16

Система питания - вместимость топливных баков, л - 170 + 125

Электрооборудование - напряжение, B -24
Аккумуляторы, В/Ачас -2х12/190
Генератор, В/Вт -28/1000

Сцепление фрикционное, сухое, двухдисковое
Привод гидравлический с пневмоусилителем
Диаметр накладок, мм -350

Коробка передач - механическая, пятиступенчатая
Управление механическое, дистанционное
Передаточные числа на передачах: 1 2 3 4 5 ЗХ
7,82 4,03 2,50 1,53 1,00 7,38

Раздаточная коробка - Тип механическая, двухступенчатая
с блокируемым межосевым дифференциалом
Управление пневматическое
Передаточные числа:
- первая передача (низшая) -1,692
- вторая передача (высшая) -0,917
Главная передача:
Передаточное отношение -6,53

Тормоза - Привод пневматический
Размеры: диаметр барабана, мм - 400
Ширина тормозных накладок, мм -140
Суммарная площадь тормозных накладок, кв.см - 4200

Тип колес дисковые
Тип шин пневматические, с регулированием давления
Размер обода - 12.2-20,9 (310-533)
Размер шин - 425/85 R21 (1260х425-533Р)
Характеристика а/м полной массой 11600 кг:

Максимальная скорость, не менее, км/ч - 90
Наибольший преодолеваемый подъем, не менее, % - 31
Наружный габаритный радиус поворота, м - 11,3

И вот:

Технические характеристики КАМАЗ 43118

ВЕСОВЫЕ ПАРАМЕТРЫ И НАГРУЗКИ
Снаряженная масса шасси, кг   8750
- нагрузка на передний мост, кг   4600
- нагрузка на заднюю тележку, кг   4150
Допустимая масса надстройки с грузом, кг   12000
Полная масса а/м с надстройкой, кг   20900
- нагрузка на передний мост, кг   5600
- нагрузка на заднюю тележку, кг   15300
ДВИГАТЕЛЬ
Модель   740.30-260
Тип   дизельный с турбонаддувом, с промежуточным охлаждением
наддувочного воздуха
Максимальная полезная мощность, кВт (л. с.)   180 (245)
Номинальная мощность, брутто, кВт (л. с.)   191 (260)
при частоте вращения коленчатого вала, об/мин   2200
Максимальный полезныйкрутящий момент, Нм (кг·см)   1060 (108)
при частоте вращения коленвала, об/мин   1200:1400
Расположение и число цилиндров   V-образное, 8
Рабочий объем, л   10,85
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм   120/120
Степень сжатия   16,5
СИСТЕМА ПИТАНИЯ
Вместимость топливных баков, л*   210 + 210 или 350 + 210 или 170 или 350
ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ
Напряжение, B   24
Аккумуляторы, В/А·ч   2×12/190
Генератор, В/Вт   28/2000
СЦЕПЛЕНИЕ
Tип   диафрагменное, однодисковое
Привод   гидравлический с пневмоусилителем
ТОРМОЗА
Привод   пневматический
Размеры: диаметр барабана, мм   400
Ширина тормозных накладок, мм   140
Суммарная площадь тормозных накладок, см2   6300
КОРОБКА ПЕРЕДАЧ*
Тип   механическая, 5- или 10-ступенчатая
Управление   механическое, дистанционное
ПЕРЕДАТОЧНЫЕ ЧИСЛА НА ПЕРЕДАЧАХ
мод.   КАМАЗ-154
1   2   3   4   5   ЗХ
7,82   4,03   2,5   1,53   1,000   7,38
6,38   3,29   2,04   1,25   0,815   6,02
мод.   КАМАЗ-144
1   2   3   4   5   ЗХ
7,82   4,03   2,5   1,53   1,000   7,38
РАЗДАТОЧНАЯ КОРОБКА
Тип   механическая, двухступенчатая с блокируемым межосевым
дифференциалом
Управление   пневматическое
ПЕРЕДАТОЧНЫЕ ЧИСЛА
- первая передача (низшая)   1,692
- вторая передача (высшая)   0,917
ГЛАВНАЯ ПЕРЕДАЧА
Передаточное отношение*   5,94 или 6,53
КОЛЕСА И ШИНЫ
Тип колес   дисковые
Тип шин   пневматические, с регулированием давления
Размер обода   12,2-20,9 (310-533)
Размер шин   425/85 R21 (1260×425-533Р)
КАБИНА
Тип   расположенная над двигателем, с высокой крышей
Исполнение*   без спального места или со спальным местом
ХАРАКТЕРИСТИКА А/М ПОЛНОЙ МАССОЙ 20900 КГ
Максимальная скорость, не менее, км/ч   90
Угол преодолеваемого подъема, не менее, %   31
Внешний габаритный радиус поворота, м   11,5
ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ*
- лебедка;
- КОМ для привода агрегатов спецнадстроек.
Войско баранов, возглавляемое львом, всегда одержит победу над войском львов, возглавляемых бараном.

Оффлайн Вяземский

  • Aut vincere aut mori командир отряда
  • Житель города
  • *******
  • Сообщений: 14572
  • Пол: Мужской
ралли AfricaEcoRace 2015
« Ответ #10 : 02 Январь 2015, 19:29:17 »
Вода, рассуждения и копипаста. Успокойся вова, ты не самый умный. И не забывай что твоя теория без практики мертва.  К тому же вб под птво расскажешь как твои зачеты пртнимали. Сам сдавал уралы и камаз с шишигой. Короче зелен виноград курицу учить.
На лавры и титулы или че ты там еще понапридумаешь - не претендую. Назвал всё своими именами, всего лишь. Насчет "зелен" - не согласен, а вот с курицей - вполне, судя по постам и их содержимому.
Как ты, Иван, любишь говорить, слив засчитан, так что...закрыли тему.
Войско баранов, возглавляемое львом, всегда одержит победу над войском львов, возглавляемых бараном.